Издания

Официальная публикация

Завершено строительство нового здания выборгской таможни

Завершено строительство нового здания выборгской таможни Завершено строительство нового здания выборгской таможни
Изображение: http://vyborg.tv/images/Img_news/Vyborg/Vyborg_Customs.jpg

Новое здание выборгской таможни введено в эксплуатацию. Объект был построен ОАО «РЖДстрой», которое обеспечило выполнение всех подрядных работ.

Новое служебно-производственное здание выборгской таможни позволит организовать рабочие места для 1200 таможенников города Выборга.

Как отметил глава МО «Выборгский район» Александр Лысов, новое здание таможни уже стало частью архитектурного облика города.

источник: АСН-инфо

Традиционные торговые центры не привлекают покупателей

Традиционные торговые центры не привлекают покупателей Традиционные торговые центры не привлекают покупателей
Изображение: http://rfranch.ru/sites/default/files/img/news/torgovy_centr.jpg

Эксперты отмечают – покупатели стали реже заглядывать в торговые центры. Одна из возможных причин - несоответствие типовой модели торгового центра новым запросам посетителей.

Если годом ранее средняя посещаемость торговых центров составляла 1,2 раза в неделю, то сегодня – 0,9, - отмечают эксперты.

Почти в 60% случаев снижение количества посещений обусловлено отсутствием у человека желания или необходимости в подобном времяпрепровождении. Возможная причина - несоответствие типовой модели торгового центра новым запросам посетителей. Более 28% респондентов признали, что удовлетворенность от посещения торговых центров уже не та, что была раньше. Основным мотивом для прихода в ТЦ стали не только покупки (71% ответов), но и развлечения, встречи с друзьями (29%).

Эксперты компании NAI Becar считают, что помимо ресторанов и кафе, посетителям ТЦ необходимо пространство для комфортного пребывания – встреч, общения с друзьями, а иногда и удаленной работы.  Таким образом, общественные пространства могут стать для девелопера не обременением, а источником трафика, и, как следствие, доходов.

Кроме того, профиль многих магазинов в ближайшем будущем изменится с «места продажи» на «шоу-рум», где продавец выступает советчиком покупателя и промоутером бренда всей сети, а не только конкретной точки. Это сделает торговый центр интереснее для посетителя, но, очевидно, повлияет на формат работы с арендаторами.

источник: АСН-инфо