Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

24 региона страны не выполнили план по расселению аварийного жилья

В 2014 году плановый объем по расселению аварийного жилья в не выполнили 24 региона РФ. Среди них – Карелия, Вологодская и Архангельская области.

Об этом сообщил в четверг гендиректор Фонда ЖКХ Константин Цицин.

"Есть регионы, которые не выполнили показатели. У нас таких 24 региона. Есть сильно отстающие, есть где чуть-чуть не выполнено", - отметил он. При этом худшие показатели по расселению аварийного жилья - в Тыве.

Как уточняет РИА «Новости», среди других отстающих регионов - Бурятия, Калмыкия, Забайкальский край, Иркутская область, Вологодская область, Карелия, Костромская область, Хабаровский край, Брянская область, Архангельская область, Ивановская область, Ставропольский край и Тверская область.

источник: АСН-инфо

Названы претенденты на ремонт станции метро «Выборгская»

На капремонт вестибюля и наклонного хода станции метро «Выборгская» претендуют две компании: ЗАО «Управление № 10 Метростроя» (191,3 млн рублей) и ЗАО «СМУ-11 Метрострой» (208,4 млн рублей).

Стартовая стоимость конкурса, по данным сайта госзакупок, составляет 212,6 млн рублей. Заказчик - ГУП «Петербургский метрополитен». Окончательные итоги подведут 27 января.

Цель работ, как следует из техзадания - восстановление эксплуатационных характеристик конструкций эскалаторного тоннеля, в том числе гидроизоляции наклонного хода и замена существующих конструкций зонтов на облегченные из композитных материалов. Также будет выполнен капремонт эскалаторного, кассового и машинного залов, натяжной камеры и камеры станционного затвора, частичный ремонт фасада вестибюля. Плановые сроки работ - с 3 марта по 30 декабря 2015 года.

Вестибюль «Выборгской» представляет собой остеклённое здание с потолком из сборных армоцементных элементов, в отдельные секции которых вмонтированы ртутные лампы. Эскалаторный тоннель протяженностью 121 м состоит из чугунных тюбинговых колец диаметром 8,5 м и шириной тюбинга 0,75 м. Водоотводные зонты смонтированы из асбоцементных картин, опирающихся на металлические опорные детали, заделанные в монолитные железобетонные продольные приливы обделки тоннеля в верхней части подвешенных к тюбинговой обделке на стальных подвесках.

источник: Зоя Шпанько