Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Обследование эскалаторов петербургского метро обойдется в 13 млн рублей

Подведены итоги конкурса на обследование эскалаторов петербургской подземки на предмет продления службы. Единственным участником заявочной кампании стало ФГБОУ ВПО ПГУПС  с ценой 13,7 млн рублей, с которым и рекомендовано заключить контракт.

Стартовая стоимость договора, по данным сайта госзакупок, составляла 15,3 млн рублей. Заказчик - эскалаторная служба ГУП «Петербургский метрополитен».

Полный титул договора – «Оказание услуг по обследованию технического состояния и расчёту остаточного ресурса с целью определения возможности продления срока безопасной эксплуатации эскалаторов десяти станций». Как следует из техзадания, работоспособность подъемников проверят на станциях «Гражданский проспект», «Чёрная речка», «Пионерская», «Удельная», «Обухово», «Площадь Александра Невского – 2», «Новочеркасская», «Ладожская», «Проспект Большевиков» и «Озерки».
Задача подрядчика – оценить техническое состояние эскалаторов в связи с приближающимся окончанием нормативного срока службы.

Работы должны занять период со 2 февраля 2015 года по 1 декабря 2016 года. На время обследования эскалаторы из резерва выводиться не будут.
Собственно процесс оценки включает проверку условий эксплуатации, обследование металлоконструкций, механического и электрического оборудования, функционирования эскалатора и устройств безопасности, испытание защитного заземления и сопротивления изоляции электрических сетей и электрооборудования эскалатора.

источник: Зоя Шпанько

Александр Дрозденко: Некоторые участки трассы "Скандинавия" после реконструкции могут стать платными

Сегодня в присутствии министра транспорта РФ Максима Соколова, губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко и губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко был дан старт проекту реконструкции автодороги А-181 "Скандинавия". 

Под реконструкцию попадает часть трассы, с 47-го километра до подъезда к пограничному пункту «Торфяновка».

Работы поделены на 5 участков: от границы Всеволожского района до деревни Огоньки, от деревни Огоньки до поворота на поселок  Кирпичное, от съезда на поселок Кирпичное до обхода Выборга, от обхода Выборга до подъезда к границе с Финляндией.

Проектом предусматривается доведение параметров автодороги до категории 1В с расширением проезжей части с 2-х до 6-ти полос шириной по 3,75 м на отрезке от границы Всеволожского района до обхода Выборга, и до 4-х полос на отрезке от начала обхода Выборга до подъезда к пограничному пункту Торфяновка. На  всем протяжении участка реконструкции предусмотрено разделение встречных потоков бетонными барьерными ограждениями, устройство наружного освещения и выполнение пересечений с другими автодорогами и железнодорожными путями в разных уровнях.

Первый  участок 47-го по 65-й километр будет сдан в эксплуатацию в 2018 году. Его стоимость составит 12 млрд рублей.

"Нам важно, чтобы за первым этапом, последовал второй и последующие, ведь сегодняшняя экономическая ситуация вызывает тревогу и может повлечь перенос сроков реализации проекта. Мы должны рассматривать дополнительные источники финансирования, привлекать в проект средства на основе ГЧП, вследствие чего некоторые участки трассы могут стать платными. Если 17,5 км первого участка стоят почти 12 млрд рублей, а вся трасса - 180 км, нетрудно подсчитать какие деньги нужно достать из бюджета. Не надо бояться ГЧП, нужно сделать только первый шаг. Так, недавно мы приняли решение о строительстве обхода Мурино и Нового Девяткино, мы ведем переговоры о привлечении средств через ГЧП по схеме 60/40, где 60% средств - частные, а 40% - государственные. Причем после истечения срока окупаемости средств дорога может стать бесплатной", - отметил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.

По его словам, второй этап реконструкции "Скандинавии" уже отдан в госэкспертизу, а третий находится на этапе проектирования.

Участники торжественной церемонии в ознаменование начала строительства и реконструкции федеральной трассы А-181 «Скандинавия» заложили памятный камень и провели символическую отсыпку грунта в основание дороги.

источник: Дарья Литвинова