Официальная публикация

№20 (836 )
3 октября 2018

Объем строящегося жилья в Ленобласти впервые превысил петербургский

Объем строящегося жилья в Ленобласти впервые превысил петербургский
Изображение: http://petrogazeta.ru/media/news/1276.jpg

Согласно выданным разрешениям на строительство, сегодня в Ленобласти на разных этапах стройки 5,7 млн кв. м жилья, тогда как в Санкт-Петербурге - 5,6 млн кв. м. Объем строящегося жилья в 47-м регионе впервые превысил петербургский.

"Нас сегодняшние объемы не пугают", - прокомментировал Михаил Москвин, вице-губернатор Ленинградской области по строительству и подчеркнул: важно, чтобы строящееся жилье было обеспечено не только социальными объектами по программе "Социальные объекты в обмен на налоги", но и инженерной инфраструктурой, а в идеале и рабочими местами.

По словам профильного вице-губернатора, при нынешних объемах жилищного строительства отсутствуют тенденции к появлению новых обманутых дольщиков. "Откровенного негатива не видно", - заявил он. В то же время Михаил Москвин подчеркнул, что оценивает ряд объектов как высокорисковые.

автор: Татьяна Крамарева
источник: АСН-инфо

Депутатов Петербурга заинтересовала судьба платных парковок

Депутатов Петербурга заинтересовала судьба платных парковок
Изображение: http://www.justmedia.ru/upload/news/50c7102863611427638247_600_400.png

Городские парламентарии намерены обратиться к губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с вопросом по срокам запуска системы платных парковок в городском центре. Депутаты напоминают, что проект обошелся бюджету в 116,5 млн рублей, но зона платной парковки так и не заработала. Изначально проект  должны были запустить 1 мая, но затем сроки запуска были перенесены на III квартал 2015 года.

Автором обращения к Георгию Полтавченко стал депутат Алексей Макаров. В нем он указывает, что адресный перечень платных парковок в Петербурге был утвержден еще осенью, а для создания информационной системы "Единое городское парковочное пространство" заключены контракты  на поставку и монтаж необходимого оборудования. «При этом государственные контракты были заключены на 12 дней - с момента подписания до принятия работ», - отмечает депутат и интересуется, насколько эффективно и правдоподобно такое исполнение госконтракта и когда система парковок заработает, пишет РБК.

Пилотная зона платной парковки в Петербурге ограничена Невским проспектом, набережной реки Фонтанки, Лиговским проспектом и Кирочной улицей. Она включает в себя 29 улиц города, однако парковочные места располагаются на 27 улицах. Затраты на проект платной парковки в текущем 2015 году предполагает финансирование в размере 343 млн рублей, в 2016 году - еще 445 млн рублей.  

источник: АСН-инфо