Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

КГА Петербурга установил размеры оплаты градостроительной информации

Сегодня Правительство Санкт-Петербурга приняло постановление «Об установлении размера платы за предоставление сведений Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Санкт-Петербурга на 2008 г.». Плата вводится в соответствии со ст. 57 Градостроительного кодекса РФ и во исполнение Постановления Правительства РФ «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности» в порядке, установленном МЭРТ РФ.

Расчетные размеры платы за предоставление сведений ИСОГД определяются отношением расходов бюджета на ведение системы к сумме количества фактов предоставления сведений из одного раздела ИСОГД, предоставленных за плату за истекший год, и количества фактов предоставления копий одного документа за прошлый год, умноженной на 10. Рассчитанная таким образом расчетная плата за предоставление документов (1495,5 рублей за лист и 149,5 рублей за копию) превышает максимальные размеры платы, установленные п.2 Постановления Правительства РФ «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности». Поэтому на 2008 г. установлен максимально допустимый размер платы – соответственно 1000 и 100 рублей. Получателем средств является ГУ «Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности» при Комитете по градостроительству и архитектуре Правительства Санкт-Петербурга.

Государственно-частное партнерство в РФ будет осуществляться и в ходе строительства железных дорог

Сегодня заместитель министра транспорта РФ Андрей Недосеков принял участие в открытии XIII Международной выставки «ТрансРоссия-2008». «Россия обладает особым географическим положением – это естественный транспортный коридор, соединяющий Европейский, Азиатско-Тихоокеанский регионы и Американский континент, - сказал он. - Привлечение в российскую транспортную сеть внешнеторговых грузов создает потребность в развитой транспортной инфраструктуре», сообщает пресс-служба Минтранса РФ.

Устойчивое развитие транспорта остается гарантией единства экономического пространства и высокого роста экономики страны. Продолжению реформ на транспорте, по мнению А.Недосекова, должно способствовать совершенствование государственного управления, а также постановка на федеральном уровне новых амбициозных целей и ориентиров перед транспортниками России.

«В России начал работать механизм государственно-частного партнерства. В настоящее время рассматриваются вопросы концессии не только по автомобильным, но и по железным дорогам. В частности, в проекте «Урал Промышленный – Урал Полярный» предполагается строительство более 1000 км железнодорожных линий», - отметил А.Недосеков.