Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

«Строймонтаж» реконструирует аварийный дом на набережной Робеспьера

В здании администрации Центрального района Санкт-Петербурга состоялись общественные слушания временного регламента застройки территории, ограниченной наб. Робеспьера, Литейным пр., ул.Шпалерной и пр.Чернышевского (ВРЗ 07/1655). В качестве заказчика выступило ЗАО «Строймонтаж», занятое на реконструкции аварийного дома по адресу наб. Робеспьера, 32.

Район, на который распространяется действие разработанного КГА регламента включает в себя две функциональные зоны – зону жилой застройки (ТЖ-6) с включением общественно-деловой застройки на территории исторического центра и зону инженерной и транспортной инфраструктуры, так называемую зону У. Но иных заявок, кроме заявки ЗАО «Строймонтаж» на осуществление деятельности связанной со строительством или реконструкцией на этой территории, по словам главного архитектора Центрального района Татьяны Меньшиковой, на сегодняшний день не поступало.

На вопросы участников слушаний ответили также главный специалист отдела строительства администрации Центрального района Михаил Овчинников и вице-президент ЗАО «Строймонтаж» Виктор Лебедев. Большинство из них были продиктованы беспокойством граждан за судьбу домов, в которых они проживают. Их интересовало, не имеет ли компания каких-либо еще планов в квартале. В ответ на это вице-президент «Строймонтажа» представил подготовленное по просьбе новых соседей гарантийное письмо, свидетельствующее о том, что компания является собственников только одного единственного «пятна», на котором проходит реконструкция.

В протокол слушаний были занесены предложения от имени группы жильцов о внесении в регламент внутридворовой зеленой зоны, а также о включении ряда домов, являющихся памятниками истории и культуры, в охранную зону. Как пояснил В.Лебедев, ВРЗ прошел согласование КГИОП и Управления садово-паркового хозяйства Санкт-Петербурга. Возможно, что часть домов, о которых идет речь, не подведомственны петербургскому КГИОП, а внутридворовая зеленая зона еще не переведена в ведение УСПХ, так как процесс перевода только начался.

В.Ким: В планах развития Ленобласти – 4 транспортных кольца

Схема территориального планирования Ленинградской области вступит в действие летом 2008 г. «Когда этот документ будет опубликован, вы сможете убедиться, что потенциальные возможности Ленинградской области просто огромны», - заявил сегодня на конференции «Проблемы и пути решения комплексной застройки малоэтажной, в Ленинградской области, применение современных решений и технологий» глава областного Комитета по архитектуре и градостроительству Валерий Ким. По его словам, речь идет о развитии территорий в увязке с решением стратегических вопросов создания новой транспортной инфраструктуры.

«Сегодня на территории Ленинградской области появляются новые федеральные автомобильные дороги, новые железнодорожные магистрали. На строительстве Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга осталось достроить только южную часть в Ломоносовском районе. Мы уже приступили к формированию КАД-2», - рассказал председатель областного КГА. Как сообщалось ранее АСН-инфо, трасса КАД-2 будет проходить по территории между КАД-1 и так называемой старой бетонной трассой, использовавшейся для военных нужд. По этой бетонной трассе, по словам В.Кима, будет проходить третье транспортное кольцо, расположенное на территории Ленинградской области, своего рода КАД-3.

И это еще не все новости, которыми поделился с участниками конференции главный архитектор Ленобласти. По его словам, четвертое транспортное кольцо, КАД-4, заложенное в проект схемы территориального развития Ленинградской области, соединит между собой отдаленные районы, такие как Кингисеппский, Волосовский, Ломоносовский, Тосненский, Киришский и Лодейнопольский. На севере КАД-4 пройдет вдоль планируемого канала, нового водного пути – «дублера Невы». Кроме того, на карте области может появиться железнодорожный обход Санкт-Петербурга.

«Жилищное строительство – это всего лишь одна из составляющих социально-экономического развития, этот вопрос нельзя рассматривать отдельно от проблемы обеспечения граждан гармоничными условиями для работы и отдыха, создания промышленных, сельскохозяйственных, рекреационно-туристических зон, социальной инфраструктуры и торгово-бытовых комплексов», - сказал В.Ким. Но определяющим фактором развития, по его мнению, должна стать транспортная составляющая, которое «даст возможность сформировать новые зоны роста» а также обеспечит рынок «новыми предложениями по развитию жилищного строительства».