Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

В 2008 г. на развитие дорожного хозяйства в Карелии будет выделено более 623 млн. рублей

Начиная с 2007 г. программа «Развитие дорожного хозяйства Республики Карелия на период до 2015 г.» стала основным документом, определяющим государственную политику развития дорожной отрасли республики на долгосрочную перспективу. Одной из главных задач программы является обеспечение сохранности, улучшение состояния и развитие республиканских автомобильных дорог. Итоги реализации программы в 2007 г. были рассмотрены вчера на оперативном совещании правительства Карелии, которое прошло под председательством заместителя премьер-министра Валерия Бойнича, сообщает пресс-служба правительства региона.

Основные мероприятия документа предусматривают строительство и реконструкцию участков автодорог, обеспечивающих автодорожные связи между Россией и Финляндией, перестройку значительного количества деревянных мостов на современные капитальные сооружения, увеличение объемов работ по ремонту дорожной сети до 430 км к 2013 г., внедрение новых технологий и техники при строительстве, ремонте и содержании автодорог.

Как сообщил заместитель министра строительства Карелии Николай Скресанов, в 2007 г. на строительство дорог и мостов было выделено 519 млн. рублей, в том числе федеральных средств привлечено 289 млн. рублей. В 2007 г. введены в эксплуатацию участок автодороги Кочкома – Тикша – Ледмозеро – Костомукша – Госграница протяженностью 7,3 км и мост на автодороге Уржаково – Колово в Пудожском районе. Также в 2007 г. была начата реконструкция автодороги Пряжа – Леметти на участке 61 – 83 км, строительство автодороги Кочкома – Тикша – Ледмозеро – Костомукша – Госграница на участке 64 – 70 км, строительство четырех мостов.

В рамках программы был выполнен ремонт 11,4 км автодорог и 16-ти автодорожных мостов. На содержание дорог был выделен 361 млн. рублей, что на 8 %, или на 28,7 млн. рублей больше, чем в 2006 г.

В 2008 г. на реализацию мероприятий программы запланировано 623 млн. рублей. В бюджете республики предусмотрено более 490 млн. рублей. Практически все выделенные средства пойдут на работы по содержанию и ремонту автодорог.

Дополнительные средства в первоочередном порядке будут направлены на ремонт участков покрытий на автодорогах Вологда – Кириллов – Пудож – Медвежьегорск, Медвежьегорск – Толвуя – Великая Губа, Пряжа – Леметти, Санкт-Петербург – Сортавала, Олонец – Сортавала, Мегрега – Верховье, Петрозаводск – Суоярви, Петрозаводск – Ошта и другие.

По словам Н.Скресанова, для успешной реализации программы в 2008 г. необходимо увеличение объемов финансирования работ по ремонту дорожных покрытий. В связи с этим министерству финансов поручено рассмотреть возможность увеличения средств, выделяемых на программу. Как отметил вице-премьер правительства Карелии В.Бойнич, «сегодня становится общим делом чести выполнение мероприятий программы».

ЗАО «Озерки» и ЗАО «ЮИТ Лентек» построят дорогу в технопарк

Как рассказала на слушаниях в МО «Шувалово-Озерки» заместитель гендиректора ЗАО «Озерки» (входящего в группу компаний «АТ-Альянс») Галина Тверезая, компания вместе с ЗАО «ЮИТ-Лентек», реализующей проект застройки соседней территории к западу от железной дороги, по согласованию с КГА взяли на себя проектирование и строительство продолжения трассы Суздальского пр. в западном направлении.

ЗАО «ЮИТ-Лентек» в 2006 г. приобрело 46 га территории с западной стороны Выборгской железной дороги близ Орловского лесопарка с целью строительства жилого района общей площадью до 1 млн. кв. м.

Как уже сообщало АСН-инфо, 9 апреля в Смольном рассматривался проект развития особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Ново-Орловская». В соответствии с проектом, продолжение трассы Суздальского пр. в западном направлении станет основной трассой, соединяющей Выборгское шоссе с технопарком, который планируется построить между Заповедной ул. и дорогой на Каменку.