Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

«Строймонтаж» и Банк «Санкт-Петербург» начинают проектное финансирование элитных объектов

ЗАО «Строймонтаж» и ОАО «Банк «Санкт-Петербург» согласовали участие банка в финансировании строительства элитного жилого дома на Малом пр. Петроградской стороны в объеме 895 млн. рублей. Первый транш в объеме 535 млн. рублей уже получен. Процентная ставка определена в размере 11% годовых, срок кредита - 3 года, сообщает пресс-служба строительной компании.

Жилой дом на Малом пр. П.С., д. 79, 81, 83 площадью около 12 тысяч кв. м – один из самых интересных новых проектов компании «Строймонтаж» класса А в Санкт-Петербурге. Его строительство планируется завершить в 2010 г. Общий объем инвестиций оценивается в 100 млн. долларов. Банк «Санкт-Петербург» вступил в проект на ранней стадии его реализации – в настоящее время ведется проектирование будущего дома. Кредитные ресурсы банка будут направлены на рефинансирование затрат по приобретению прав собственности на земельный участок, а также на финансирование расходов по проектированию и строительству здания.

Как сообщил финансовый директор ЗАО «Строймонтаж» Юрий Самохин, это первый проект, по которому банк предоставил компании целевое финансирование. «В целом для нас это событие стратегического характера, поскольку проектное финансирование становится для корпорации наиболее важным инструментом финансирования на данном этапе», - отметил он.

На сегодняшний день в портфеле ЗАО «Строймонтаж» находится 5 проектов в сфере элитной жилой недвижимости в Санкт-Петербурге.

Новгородская область намерена возродить водный транспорт

Губернатор Новгородской области Сергей Митин провел совещание, посвященное вопросу развития внутреннего водного транспорта. В нем участвовали руководители ОАО «Новгородский порт», ряда производственных предприятий, строительных управлений и организаций города, а также представители Новгородского района водных путей и судоходства- филиала Волго-Балтийского государственного бассейного управления водных путей и судоходства.

С.Митин не удовлетворен тем, что за период с 1990 г. показатели грузооборота новгородского речного транспорта сократились почти в 10 раз. По его мнению, сегодня для повышения конкурентоспособности выпускаемой в регионе продукции, поставляемых потребителям изделий и материалов, целесообразно снизить затраты на их транспортировку за счет поставки грузов водным путем, что внесло бы существенный вклад в экономику области.

Заместитель главы администрации области Арнольд Шалмуев рассказал о существующих проблемах водного транспорта в области и уточнил основные направления перспективного развития этой сферы. По его словам, необходимо наращивание объемов перевозок лесных и других грузов, расширение зоны деятельности речного транспорта с вовлечением водных путей Северо-Западного региона, развитие межбассейновых перевозок с выходом в Единую глубоководную систему, проведение дноуглубительных работ, а в дальнейшем - строительство погрузочно-разгрузочного терминала на берегу Вохлова для организации смешанных грузовых перевозок водным и другими видами транспорта.

На заседании, как сообщает пресс-служба администрации региона, обсуждались вопросы финансирования развития водного транспорта, а также планы развития пассажирских, в частности туристских перевозок водным путем.