Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

За январь-апрель 2008 г. «Сибирский цемент» увеличил производство на 16,6%

По итогам января-апреля 2008 г. производство четырех заводов, входящих в состав ОАО «Холдинговая Компания «Сибирский цемент», составило 1,518 млн. тонн цемента. За четыре месяца 2007 г. было произведено 1,3 млн. тонн цемента. Прирост производства составил - 16,6%, сообщает пресс-служба компании.

ООО "Топкинский цемент" (Топки, Кемеровская область) произвело 824 тысяч тонн цемента (за четыре месяца 2007 г. – 750 тысяч тонн). Красноярский цементный завод (Красноярск) - 296 тысяч тонн цемента (262 тысячи). Растут производственные показатели на Ангарском цементном заводе (Ангарск, Иркутская область): 271 тысячи тонн цемента (207 тысяч тонн). На Тимлюйском цементном заводе (Каменск, Республика Бурятия) производство составило 127 тысяч тонн цемента (83 тысячи тонн).

Ю.Лужков: У бизнеса нет уверенности, что инвестиции в платные дороги окупятся

Мэр Москвы Юрий Лужков считает, что российские инвесторы пока не созрели для вложения денег в платные дороги. В беседе с журналистами в кулуарах Транспортного форума в Сочи он подверг критике план Минфина РФ, в соответствии с которым большую часть средств, необходимых для финансирования программы развития транспортной системы РФ с 2010 по 2015 гг., предполагается привлечь за счет инвесторов, сообщает ИА Интерфакс.

«Бизнес должен созреть. Не думаю, что это состоится очень быстро», - сказал он. По его мнению, платные дороги – это «приемлемая и допустимая вещь», но чтобы инвесторы созрели до их финансирования, у них должна быть уверенность, что вложенный объем денег окупится. Пока, считает Ю.Лужков, такой уверенности у бизнеса нет.

Он считает программу развития транспорта, которая предусматривает вложение 13 трлн. рублей, очень актуальной. «Однако принятие этой программы может не дать результат, если она не будет обеспечена достаточным финансированием», - сказал мэр Москвы. По его мнению, 13 трлн. – это большая цифра, однако для России это лишь треть от необходимого финансирования.

«Я сегодня намерен, и очень остро, говорить о проблемах. И в первую очередь не о проблемах планирования, не о строительных возможностях, а о проблеме финансирования. Без финансирования ни российская, ни московская программа выполнены не будут», - заявил Ю.Лужков. Он заверил, что город, безусловно, будет вкладывать свои средства, но без федеральных денег транспортные проблемы не решить. «Министерство финансов должно иметь государственное мышление: оно должно уметь собирать деньги, но и должно уметь вкладывать в развитие, - отметил Ю.Лужков. – Минфин должен научиться вкладывать деньги в развитие экономики, в развитие транспорта – вот что нужно сегодня решать».