Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

В Петербурге начала работу конференция «Керамтекс»

VI Международная научно-практическая конференция «Развитие керамической промышленности России. Керамтекс-2008» открылась в Санкт-Петербурге вчера и продлится до 23 мая.

В ней принимают участие более 180 руководителей и специалистов предприятий по производству строительной керамики, ведущих отраслевых научно-исследовательских и проектных институтов, представители машиностроительных компаний со всей России, а также из Германии, Голландии, Греции, Испании, Италии, Украины, Франции, Чехии, Швейцарии. Среди них представители таких предприятий как ОАО «Победа ЛСР», ООО «Объединенные кирпичные заводы», ЗАО «Павловская керамика», ОАО «ВНИИстром им. П.П. Будникова», ОАО «Голицынский керамический завод», ООО «Институт инновационных технологий», ЗАО «Завод стройматериалов «Эталон» Keller, Lingl, Haendle/Steel, Solincer International, Bedeschi, Ceric, Freymatic AG.

«Керамтекс» - крупнейшее научно-техническое мероприятие, место встречи и обмена информацией ученых и специалистов в области строительной керамики. В ходе конференции обсуждаются и рассматриваются такие темы как «Техническое состояние действующих производств», «Модернизация предприятий и отдельных технологических переделов», «Развитие рынка керамического кирпича», «Финансовые механизмы развития предприятий», «Совершенствование керамического кирпича» и т.д.

Эксперт: Ритейлеры и девелоперы, работая в регионах, должны увязывать свои планы

Ритейлерам и девелоперам торговой недвижимости необходимо более четко согласовывать свои стратегии развития в регионах России, заявила в ходе брифинга, посвященного рейтингу инвестиционной привлекательности городов РФ, коммерческий директор девелоперской компании «Торговый квартал» Эльза Розенталь. «Порой в регионах России возникает такая абсурдная ситуация, когда построенные торговые центры (ТЦ), в принципе хорошего качества, остаются полупустыми с точки зрения заполнения арендаторами. К примеру, ситуация в Казани, когда крупные ритейлеры хотели бы войти в регион, но не могут - девелоперы в своих ТЦ просто не предусмотрели для них соответствующие площади, «нарезав» торговый объект на маленькие магазинчики, которые просто не смогли заполнить все здание», - отметила она. И таких примеров, по словам Розенталь, множество, передает РИА Новости.

«Иногда бывает и так, что торговые центры не заполняются арендаторами, просто потому, что они не считают регион, в котором строится ТЦ, экономически привлекательным. Однако, для девелоперов при приработке концепции объекта, район казался экономически выгодным. В итоге - объект остается невостребованным», - считает Э.Розенталь. Именно поэтому, по ее мнению, для рынка торговой недвижимости регионов РФ так необходима согласованность действий ритейлеров и девелоперов, чтобы обе стороны повышали эффективность собственного бизнеса.

По словам Э.Розенталь, региональный рынок торговой недвижимости очень противоречив, казалось бы, успешный в настоящий момент город через несколько лет может стать «депрессивным». «В Новосибирске, к примеру, сейчас «бум» строительства торговой недвижимости, но через несколько лет при сохранении существующих темпов может возникнуть переизбыток предложения. В Казани, к слову говоря, сейчас наблюдается похожая ситуация, в результате чего в регионе не заявлен ни один девелоперский проект на ближайшие годы. Но мы прогнозируем, что рынок торговой недвижимости Казани сможет восстановиться через несколько лет, уравновесив предложение и спрос», - заключила Э.Розенталь.