ОНФ попросит проверить зарплаты руководителей региональных операторов капремонта

ОНФ попросит проверить зарплаты руководителей региональных операторов капремонта
Изображение: http://volsk64.ru/wp-content/uploads/2015/02/1416462352general_pages_20_November_2014_i17375_volsk_izbejal_platejek_za.jpg

Общероссийский народный фронт в ближайшее время обратятся в Минстрой РФ с предложением провести мониторинг уровня зарплат руководителей региональных операторов.


В ОНФ отметили, что за последние месяцы сразу в нескольких субъектах стали известны случаи, когда руководители региональных операторов капремонта многоквартирных домов, несмотря на крайне скромные успехи в работе, тратили на свои зарплаты и премии миллионы рублей. Так, 5 февраля стало известно об увольнении гендиректора фонда капремонта многоквартирных домов Ханта-Мансийского автономного округа Сергея Макарова. В ОНФ ссылаются на публикации СМИ, согласно которым зарплата директора фонда составляла 1 миллион рублей в месяц, пишет РИА «Новости».

Согласно мониторингу, зарплаты сотрудников регоператоров часто превышают среднюю по региону. Так, в 2014 году в Новосибирской области средняя зарплата сотрудника регоператора превысила среднюю по региону на 47%, а в Краснодарском крае на 54%.

" Поэтому Народный фронт намерен обратиться в Минстрой с просьбой провести мониторинг и выяснить, какие суммы тратят регоператоры на зарплаты и премии своих руководителей", – цитирует пресс-служба движения члена рабочей группы ОНФ "Качество повседневной жизни" Светлану Калинину.

Она добавила, что ОНФ будет настаивать, чтобы эта информация публиковалась на сайтах регоператоров, "как делают практически все крупные чиновники".

Также в ОНФ считают необходимым ввести финансовую ответственность руководителей фондов капремонта за результаты своей работы.

"Мы хотим предложить Минстрою проанализировать контракты руководителей фондов капремонта и предусмотреть в трудовом договоре пункт о том, что если они провалили работу, впустую растратили деньги, то должны возместить средства, потраченные на их зарплату", – заключила Калинина.

источник: АСН-инфо

Морской канал углубят за 83 млн рублей

Морской канал углубят за 83 млн рублей
Изображение: http://www.brtimpianti.com/wp-content/uploads/DSCF0010-800x601.jpg

Дноуглубление акваторий Морского канала и пассажирского порта Санкт-Петербург обойдется в 83,4 млн рублей.


Это начальная цена запроса предложений, о котором сообщает сайт госзакупок. Заявок ждут до 25 февраля, итоги подведут не позднее 28 апреля 2016 года в Москве. Заказчик - ФГУП «Росморпорт». Срок производства работ - с 15 июня по 15 ноября 2016 года.

Проектная отметка дна Морского канала - 10,6 м, ориентировочная площадь углубления – 62 400 м2. Проектная глубина пассажирского порта - 10,7 м, площадь углубления – 630 000 м2. Планируемый объем дноуглубительных работ – 136 000 м3.

Разработкой грунта займется грейферный земснаряд, вынутый грунт отправится на разрешённый подводный отвал западнее маяка Толбухин. Суда земкаравана, участвующие в дноуглублении, обязаны уступать дорогу судам, идущим в порт и из порта.

автор: Зоя Шпанько

Разработана «дорожная карта» по передаче бесхозных дорог в городскую собственность

 Разработана «дорожная карта» по передаче бесхозных дорог в городскую собственность
Изображение: http://interright.ru/media/24.jpg

В Смольном разработана «дорожная карта» по передаче бесхозных дорог, созданных до 30 января 1998 года, в собственность Санкт-Петербурга.


В соответствии с «дорожной картой»,  в текущем году будет проведена работа по выявлению бесхозных (вновь выявленных) дорог, находящихся на территории районов Санкт-Петербурга, и получению выписки из Единого госреестра прав на недвижимое имущество и справки  Росимущества об отсутствии сведений об учете объекта в реестре федерального имущества.

В 2017 году планируется проведение инвентаризации выявленных объектов и изготовление технических паспортов к ним на бумажном носителе и в электронном виде, а также внесение изменений в постановление городского правительства  в части включения улиц в Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Петербурге, отмечают в пресс - слубе вице - губернатора Игоря Албина.

Завершающим этапом станет учет бесхозных дорог в Реестре собственности Санкт-Петербурга в I квартале 2018 года.

Передача бесхозных дорог в собственность Санкт-Петербурга позволит в дальнейшем заниматься их содержанием и ремонтом за счет средств городской казны.