Чиновники Всеволожского района отсудили стоянку

Чиновники Всеволожского района отсудили стоянку

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил иск администрации г.п. Кузьмоловский Всеволожского района к ООО «Спецстройинвест».


В его рамках чиновники признать судебное ведомство признать отсутствующим право собственности ответчика на автомобильную стоянку площадью 27 тыс. кв. м. на территории поселения.

Согласно судебным материалам, в 2014 году данный участок был передан властями Кузьмловского компании «Спецстройинвест» в аренду для размещения автостоянки. В феврале 2015 года областной комитет строительного надзора пришел к выводу, что чиновник на местах нарушили градостроительное законодательство, так как строительство объекта не было с ними согласовано. На основании предписания надзорного ведомства администрация поселка отменила  принятые ранее соглашения с частной компанией. В рамках тяжбы «Спецстройинвест» пытался доказать право собственности на объект, но доводы ответчика не были поддержаны судом, так как автостоянка фактически построена не была.

автор: Максим Еланский

Пулковскому аэроэкспрессу рассчитают путь до Витебского вокзала

Пулковскому аэроэкспрессу рассчитают путь до Витебского вокзала
Изображение: http://vsc.cg21867.tmweb.ru/i/img/news/618.jpg

ПАО "Ленгипротранс" завершило первый этап проектных работ по организации линии аэроэкспресса от «Пулково» до Витебского вокзала.


Как отмечают в Смольном, поручение о выполнении этих работ было дано вице-губернатором Игорем Албиным в рамках рабочих совещаний с профильными комитетами администрации Петербурга и ОАО «РЖД».

«Витебский» вариант станет альтернативным разработанному в 2011 году "Ленгипротрансом" по заказу Правительства Санкт-Петербурга и ОАО "РЖД" варианту организации пассажирских перевозок в аэропорт с Балтийского вокзала (станция метро "Балтийская").

Стоимость реализации «Витебского» варианта, по предварительным оценкам, сопоставима с «Балтийским» вариантом. Вопрос предварительно согласован с Октябрьской железной дорогой. 

Расчётным вариантом на данный момент является примыкание новой линии от аэропорта в районе станции "Шушары" Витебского направления Октябрьской железной дороги с интервалом тактового движения электропоездов 20 минут. Время хода электропоездов от Витебского вокзала до аэропорта "Пулково" составит не более 25 минут.

До 15 июня "Ленгипротрансом" будет выполнен 2-й этап проектных работ - основные проектные решения на строительство и примыкание новой линии. В составе этой работы на основании укрупнённых показателей будет определена ориентировочная стоимость строительно-монтажных работ, а также подготовлены материалы для разработки и согласования градостроительной документации и проекта планировки территории. Разработку проекта планировки нового линейного объекта планируется осуществить до 1 октября 2016 года.

После определения принципиальных проектных решений и стоимости строительства правительство Санкт-Петербурга планирует объявить конкурс на реализацию проекта на основе концессионного соглашения. Не исключается также возможность того, что компании - инвесторы выступят с самостоятельной инициативой реализации проекта.

источник: АСН-инфо

Цены за тепло посчитают по новой методике

Цены за тепло посчитают по новой методике
Изображение: http://novostimir-a.ru/uploads/posts/p/2015-01-21/novak_sovetuet_es_stroit_infrastrukturu_dlya_gazovogo_haba_na_turecko-grecheskoj_granice.jpg

Министерство энергетики разработало новую методику расчета цены за тепло. Применение нового способа расчета может привести как к резкому повышению цен на тепло, так и к их замедлению в некоторых регионах.


Согласно предложению Минэнерго, цена "альтернативной котельной" будет вычисляться по определенным формулам, учитывающим такие параметры, как виды топлива, который преобладает в указанной системе теплоснабжения, среднестатистическое количество этажей жилых и многоквартирных домов, температурное и сейсмическое влияние на территории, к которой относится поселение, расстояние, на которое транспортируется тепловая энергия, стоимость строительства котельной с подключением к газо- и электрораспределительным сетям. Такие данные содержатся в проекте постановления правительства, который был разработан в Минэнерго в рамках "дорожной карты" по реформированию отрасли теплоснабжения, одобренной правительством в октябре 2014 года, пишет Газета.ру.

Вся территория страны, согласно законодательному проекту, будет разделена на восемь температурных зон, принадлежность к которой повлияет на определение расходов на строительство котельной и теплосетей. Самым дешевым признается строительство в таких регионах, как Дагестан, Чечня и Краснодарский край (-4% от среднего показателя). Дороже всего строительство котельных обойдется в Якутии (+37%).

Нерешенным остается вопрос о параметрах возврата инвестированного капитала. В отношении этого показателя Минэнерго и Минэкономразвития не сходятся во мнении. Согласно методике, предложенной Минэнерго, базовый уровень нормы доходности инвестированного капитала при строительстве котельной и теплосетей — 18,81%, а срок окупаемости инвестиций — 10 лет. В Минэкономразвития не так оптимистично смотрят на доходность котельных: по мнению ведомства, доходность не будет превышать 12%, а срок окупаемости составит 15 лет.

Идея цены "альтернативной котельной" возникла еще в 2014 году. Суть предложенной тогда методики заключалась в том, чтобы в определенном населенном пункте рассчитать расходы на строительство котельной, определить уровень безубыточного производства тепла и возврата инвестиций в строительство котельной, а затем предложить ТЭЦ продавать тепловую энергию по стоимости, не превышающей предполагаемый тариф с "альтернативной котельной".

источник: АСН-инфо