УФАС добивается расторжения контрактов на ремонт дорог

УФАС по Петербургу направило в Арбитражный суд первые три ходатайства о принятии обеспечительных мер в виде запрещения исполнения гос. контрактов, заключенных СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» с ООО «А-Проект» и ООО «Орион плюс».

УФАС добивается расторжения контрактов на ремонт дорог
Изображение: http://www.zaksobr-chita.ru/img/news/f229b4265517c2ad17ea992c9ab14857.jpg

Ранее антимонопольный орган признал в действиях "Дирекция транспортного строительства" и Комитета по государственному заказу нарушение п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе (44-ФЗ) при проведении и организации конкурсов по ремонту дорог в  Калининском, Красногвардейском, Колпинском, Пушкинском, Адмиралтейском, Василеостровском, Кировском  районах города.

Заказчик установил ненадлежащий порядок оценки заявок. В частности, требовалось наличие контрактов на ремонт дорог только обычного типа (исключены автомагистрали и скоростные дороги), а период выполнения этих работ ограничен 2015 годом. Решением комиссии Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что подобный порядок оценки неправомерен и резко ограничивает  количество участников закупки.

В результате антимонопольный орган выдал обязательные для исполнения предписания, согласно которым СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» и Комитету по госзаказу» должна была вернут заявки участникам, внести изменения в конкурсную документацию и провести конкурсы «в соответствии с законодательством о контрактной системе».

«Однако, не дожидаясь опубликования решения на сайте, СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» рассмотрела поступившие заявки и разместила на сайте соответствующий протокол. В свою очередь Комитет по госзаказу обратился в арбитражный суд с исками об оспаривании законности решений управления и с заявлениями о принятии обеспечительных мер», - отмечают в УФАС.

Арбитражный суд обеспечительные меры принял и приостановил действие решений и предписаний до вступления в законную силу решения суда.

«Управлению известно, что СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства заключило контракты с ООО «А-Проект» и ООО «Орион плюс». По мнению управления, это приведет к нарушению прав и законных интересов третьих лиц без возможности их восстановления, в случае признания решений антимонопольного органа законными», - добавили в ведомстве 

В связи с этим, Санкт-Петербургское УФАС России считает необходимым принять обеспечительные меры в форме запрещения сторонам контрактов их исполнять.

источник: АСН-инфо

Выручка «Группы ЛСР» в 2015 году составила 86 830 млн рублей

Выручка «Группы ЛСР» в 2015 году составила 86 830 млн рублей
Изображение: http://fenomen.ws/wp-content/uploads/2012/02/picture1732.jpg

По итогам 2015 года группа "ЛСР" сократила выручку на 6%, до 86 830 млн рублей.


EBITDA снизилась на 14% и составила 18 633 млн руб. Рентабельность по EBITDA - 21%

При этом прибыль группы за отчетный период выросла на 16% и составила 10 646 млн руб. 

Как отметил генеральный директор, председатель правления «Группы ЛСР» Андрей Молчанов, «в первый раз за историю компании наша прибыль превысила 10 млрд рублей. Совет Директоров «Группы ЛСР» рекомендовал направить на выплату дивидендов по итогам 2015 года 8 млрд рублей».

Китайских инвесторов могут привлечь к строительству ТПУ в Петербурге

Смольный при помощи The Far East & Pacific Investments надеется привлечь в Китае и азиатских странах инвестиции на ТПУ.

Китайских инвесторов могут привлечь к строительству ТПУ в Петербурге
Изображение: http://sevizm.mos.ru/%D0%A2%D0%9F%D0%A3%20%D0%A1%D0%B8%D1%82%D0%B8.jpg

О подписании соглашения с FEPI рассказала глава комитета по инвестициям Ирина Бабюк.

Соглашение с FEPI предусматривает, что брокер будет продвигать петербургские проекты за рубежом. Первым станет пилотный проект строительства пассажирского ТПУ в «Девяткино» с объемом инвестиций 37 млрд рублей. В него войдут междугородный и международный автовокзалы, метро, железнодорожная станция, автостоянка, досуговые и развлекательные объекты, пишет «ДП».

В перспективе в городе к 2030 году планируется создать 11 ТПУ. Пересадочные узлы должны появиться в Пулково, на Парнасе, Сенной площади и др.

Всего же в Петербурге планируется построить 60 ТПУ. Как было заявлено ранее в Смольном, перечень из 60 ТПУ подготовлен и согласован. В него вошли как территории, на которых возможно формирование транспортных узлов при перспективном развитии, и территории, где фактически такие транспортные узлы существуют, но необходима их оптимизация.