В отношении "СУ-155" введена процедура наблюдения

В отношении
Изображение: http://mx.emn.ru/media/uploads/units_photo/6_(1)_29_07.jpg

Арбитражный суд Московской области ввел процедуру наблюдения в отношении АО "Строительное управление №155" ("СУ-155").


Как отмечают в банке "Российский капитал", данная процедура позволит начать финансирование достройки объектов компании.

"Это хорошая новость", — заявил РИА «Новости» представитель банка. Представители "Российского капитала" поддерживают рабочий контакт с назначенным судом временным управляющим Алексеем Белокопытом.

Как сообщалось ранее, «СУ-155» находится в сложной финансовой ситуации . У «дочки» компании - «Росстрой» в Петербурге и Ленобласти не достроены ЖК «Каменка», ЖК «Новая Каменка» и ЖК «Янино Парк».

источник: АСН-инфо

Историко-культурные экспертизы кварталов в центре Петербурга проведет «ЛенСтройУправление»

Историко-культурные экспертизы кварталов в центре Петербурга проведет «ЛенСтройУправление»
Изображение: http://neva.today/uploads/13/08/19/o_gallery_promo21028848.jpg

Компания «ЛенСтройУправление» выиграла тендер комитета по строительству на проведение историко-культурных экспертиз для 55 зданий-памятников на пилотных территориях реновации центра «Конюшенная» и «Северная Коломна».


Акты должны быть готовы к концу этого года.

Стоимость работ составит почти 24 млн рублей. Подрядчик должен будет рекомендовать, включать ли выявленные памятники в госреестр и в каком статусе, и собрать исходные данные для последующего приспособления к современному использованию. В частности, будут обследованы комплекс Придворно-конюшенного ведомства между Большой Конюшенной и каналом Грибоедова, Круглый рынок и многочисленные особняки, пишет "Фонтанка.ру".

Заявки двух компаний, предложивших самую низкую стоимость работ, – «Союз экспертов Северо-Запада» и «Строй-Эксперт», конкурсная комиссия отклонила. Также в тендере участвовало архитектурно-конструкторское бюро «ПетроГрадПроект».

Платные парковки расширят за счет инвесторов

Платные парковки расширят за счет инвесторов
Изображение: http://www.dzierzoniow.pl/sites/default/files/field/image/gfx2_133.jpg

Через два года платное парковочное пространство Петербурга будет насчитывать порядка 50 тысяч мест.


Развитие парковок будет синхронизировано с созданием недорогих перехватывающих стоянок за пределами центральной части города. Для расширения парковочного пространства город планирует привлечь частные средства в рамках ГЧП, сообщил глава КРТИ Сергей Харлашкин на выставке MIPIM в Каннах.

Глава комитета представил важные для города инфраструктурные проекты, которые могут стать предметом дальнейших переговоров с инвесторами: проект транспортно-пересадочных узлов, проект новой широтной скоростной трассы с мостом через р.Неву (Фаянсово-Зольная магистраль), а также проект расширения платного парковочного пространства в центре города.

Так, глава КРТИ сообщил, что у Санкт-Петербурга в настоящее время большие планы по развитию платного парковочного пространства в исторической части города. В частности, в 2016 году Комитетом запланировано проведение работ по проектированию порядка 46 тысяч платных парковочных мест в пределах административных границ Центрального района, в пределах административных границ, ограниченных Обводным каналом, в Адмиралтейском районе, а также в пределах Аптекарского и Петроградского островов в Петроградском районе. На 2017 и 2018 годы запланировано обустройство платных парковок в данных районах.

В ходе дискуссии Сергей Харлашкин отметил важность разгрузки улично-дорожной сети в центре Петербурга в том числе путём повышения лояльности жителей города к общественному транспорту. «Безусловно, для этого необходимо создать комфортные условия. Мы относимся к реализации проекта очень ответственно, на стадии разработки учитываем мнение жителей, ведём активную работу с профильными ведомствами в этом ключе», – добавил глава КРТИ.