Издания

Официальная публикация

Сети аварийного электроснабжения для ЛАЭС-2 обойдутся в полмиллиарда

Для Ленинградской АЭС-2 построят сети аварийного электроснабжения 110 кВ. Цена вопроса, по данным сайта госзакупок – 538 млн рублей.

 Сети аварийного электроснабжения для ЛАЭС-2 обойдутся в полмиллиарда Сети аварийного электроснабжения для ЛАЭС-2 обойдутся в полмиллиарда
Изображение: http://stolypin.center/media/k2/items/cache/1c6c813bb9d5494160041c1c4ee2fb70_Generic.jpg

Подрядчиком выступит АО "Концерн "Титан-2" из Соснового Бора. Заказчик - АО "Российский концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях". Также на контракт в формате упрощенной закупки претендовали ООО "Экострой" и ОАО "Метрострой".

Как следует из техзадания, подрядчик принимает на себя обязательства по сооружению, пусконаладке и вводу в эксплуатацию сетей 110 кВ аварийного электроснабжения ЛАЭС-2. Место производства работ - Ленинградская область, город Сосновый Бор, промзона, строительная площадка сооружения новых энергоблоков Ленинградской АЭС.

                                                      

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

"Автодору" могут разрешить самостоятельно рассматривать концессионные заявки

"Автодору" могут разрешить самостоятельно рассматривать концессионные заявки
Изображение: https://ufirms.ru/wp-content/uploads/2014/04/Stroitelstvo-avtomobilnojj-dorogi.-Vozvedenie.jpg

Госкомпания "Автодор" может получить право самостоятельно рассматривать предложения лиц, выступающих с инициативой заключения концессионных соглашений в отношении автомобильных дорог, находящихся в управлении "Автодора".


Проект соответствующего постановления правительства РФ, подготовленный Минтрансом РФ, размещен на портале regulation.gov.ru.

Как говорится в пояснительной записке к документу, проект постановления подготовлен в связи с принятием федерального закона от 21 июля 2014 г. N265-ФЗ "О внесении изменений в федеральный закон "О концессионных соглашениях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", которым был установлен порядок заключения концессионных соглашений без проведения конкурса — на основании поступивших предложений заинтересованных лиц, то есть в рамках частной инициативы.

В Минтрансе указывают, что согласно закону "О концессионных соглашениях", правом рассмотрения предложений о заключении концессионных соглашений, поступивших в рамках частной инициативы, обладает правительство РФ, либо субъект РФ, либо муниципальное образование в зависимости от того, в чьей собственности находится объект концессионного соглашения, пишет "Интерфакс".

Разработчики документа полагают, что предоставление "Автодору" права на рассмотрение предложений о заключении концессионных соглашений, поступивших в рамках частной инициативы, "позволит госкомпании расширить возможности применения механизмов государственно-частного партнерства в сфере строительства и реконструкции автомобильных дорог, используемых на платной основе".

"Отсутствие соответствующего полномочия негативно сказывается на объемах привлечения частных инвестиций в развитие автодорожной сети, поскольку не позволяет госкомпании рассмотреть в установленном порядке поступившие от инвесторов предложения", — говорится в пояснительной записке.

источник: АСН-инфо