Парковочные места в зданиях признают недвижимостью

Парковочные места в зданиях признают недвижимостью
Изображение: http://www.cozeflats.com/sites/default/files/field_feature_item_image/a6-parking_0.jpg

На рассмотрение Госдумы будет внесен законопроект, признающий парковочные места в зданиях недвижимым имуществом.

Соответствующее распоряжение правительству дал президент РФ Владимир Путин.

Закон должен быть принят до 1 июня 2016 года. Представители Минэкономразвития и Росреестра подтвердили получение поручения.

В свою очередь Минэкономразвития и Росреестр предлагают ввести новый тип недвижимости – площадка, то есть не ограниченная строительной конструкцией часть здания, предназначенная для стоянки машин или размещения нестационарных объектов, пишут «Ведомости». Подготовленный законопроект позволит вовлекать в гражданский оборот неизолированные части зданий, ставить их на кадастровый учет и регистрировать на них права, комментирует представитель Минэкономразвития. В конце апреля проект будет внесен в правительство.

По словам представителя Росреестра, после вступления закона в силу можно будет не оформлять долю в праве, а регистрировать право собственности на конкретный объект – парковочное место и на часть помещения, занимаемого торговым объектом. Оборот этих объектов упростится, чтобы их продать, подарить, передать по наследству, не нужно будет уведомлять, как сейчас, всех участников долевой собственности, этот сегмент рынка станет более понятным и привлекательным для инвестиций.

источник: АСН-инфо

В Ораниенбауме ремонтируют Серебряные кладовые

В Ораниенбауме ремонтируют Серебряные кладовые
Изображение: http://stroypuls.ru/wp-content/uploads/bx_import/medialibrary/a1b/SGH-157-68-2.jpg

Усиление конструкций Серебряных кладовых Большого Меншиковского дворца в Ораниенбауме оценивается в 7,5 млн рублей.


Это стартовая стоимость конкурса с ограниченным участием, о котором информирует сайт госзакупок. Заказчик - ФГКУ "Северо-западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации". Прием заявок продлится до 25 апреля, итоги подведут 27 апреля 2016 года. Завершить работы следует к июню 2016 года.

Кирпичное одноэтажное, Г-образное в плане здание Серебряных кладовых построено на ленточных фундаментах из гранитных валунов без скрепления между собой. Отмостка - известняковые плиты. Несущие стены из красного полнотелого глиняного кирпича на известковом растворе толщиной от 750 до 790 мм. Конструктивная схема - бескаркасная, с несущими продольными и поперечными стенами.

В 2014 году при откопке шурфов зафиксированы вывал и оседание отдельных камней фундамента. Было принято решение проинъецировать имеющиеся швы и пустоты в фундаменте и кладке, создать под подошвой фундамента грунтоцементного массива. Закрепление грунтов следует производить с использованием манжетных трубок. Компоненты раствора – вода, жидкое стекло, портландцемент, пластификатор.

Серебряные кладовые в юго-восточной части южного двора Большого Меншиковского дворца построены в 1909-10 гг. по проекту архитектора Паульсона. Большой Меншиковский дворец - один из немногих памятников петровского зодчества, сохранившийся до наших дней. В составе ансамбля «Ораниенбаум» входит в ФГБУК «Государственный музей-заповедник «Петергоф».

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько

На трассе «Кола» ремонтируют трубы

На трассе «Кола» ремонтируют трубы
Изображение: http://severpost.ru/docs/upload/1441619123.jpg

Ремонт водопропускных труб на автодороге Р-21 "Кола" оценен в 223,3 млн рублей.


Такова начальная стоимость конкурса, о котором сообщает сайт госзакупок. Заявки принимаются до 25 апреля 2016 года, победитель станет известен на следующий день. Заказчик - ФКУ "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург-Мурманск ФДА".

Предметы контракта расположены в Карелии с нулевого по 8 км на подъезде к аэропорту "Петрозаводск" и к самому Петрозаводску, а также на 777, 778, 812, 819, 823, 824, 836, 838, 839, 840 км магистрали "Кола". Ремонт следует завершить к декабрю 2016 года.

Как следует из техзадания, в ходе ремонта на входе и выходе предусмотрено устройство портальной стенки и откосных крыльев из габионов, а также при необходимости - замена одного или нескольких звеньев трубы. Габионы заполняются камнем фракции 120-250 мм. Для укрепления русла и откосов насыпи предусмотрено использование матрацно-тюфячных габионных конструкций с заполнением щебнем. Внутри труба выравнивается полимерцементным раствором и восстанавливается с помощью санации "труба-чулок". Диаметр трубы - 1 м, толщины стенки «трубы-чулка» - 6-8 мм.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько