1 сентября в ЖК «Ласточкино Гнездо» откроется школа

1 сентября на территории жилого комплекса «Ласточкино Гнездо» откроется новая школа № 690.

1 сентября в ЖК «Ласточкино Гнездо» откроется школа
Изображение: http://stosto.ru/images/cms/thumbs/7572299d7acf6af658c744e80e508a7c435d881b/0011-_2014_17_970_570_2_95.jpg

Как сообщили «АСН - инфо» в компании «ЛенСпецСМУ», школа рассчитана на 825 учащихся, общая площадь здания составит 21 130,3 кв. м.

В здании школы находятся два бассейна, два спортивных зала. На территории школы также будут размещены 4 беговые 100-метровые дорожки и футбольное поле. На школьном участке, общей площадью 25,9 тыс. кв. м, помимо самого здания, стадиона и беговых дорожек будет обустроена вся необходимая инфраструктура. Проектом предусмотрены подъездные пути, парковки и озеленение прилегающей территории.

источник: АСН-инфо

На сайте НОСТРОЙ заработала онлайн-приемная президента Ассоциации

На сайте НОСТРОЙ заработала онлайн-приемная президента Ассоциации
Изображение: Никита Крючков

На сайте «Национального объединения строителей» заработала онлайн-приемная президента НОСТРОЙ.

С помощью нового сервиса можно будет получить ответы на часто задаваемые вопросы по начислению и оплате взносов, единому реестру членов СРО, профобразованию и аттестации, техническому регулированию, по правовым и иным вопросам.

Как сообщает пресс – служба ассоциации, через форму обратной связи в онлайн-приемной президента НОСТРОЙ представители саморегулируемых организаций, строительных компаний, все лица, заинтересованные в совершенствовании системы саморегулирования в строительстве, смогут оперативно сообщить в НОСТРОЙ о коммерческих (недобросовестных) СРО, о нарушениях законодательства, направить предложения по совершенствованию работы профильных управлений Аппарата Ассоциации, вопросы и предложения по координационной деятельности в регионах, направить жалобу или выразить благодарность.

К рассмотрению не будут приниматься коммерческие предложения или сообщения рекламного характера; обращения, содержащие нецензурную лексику, оскорбительные выражения и угрозы, а также обращения, в которых не содержится конкретного вопроса, жалобы или предложения либо некорректно указаны контактные данные.

В Ленобласти приостановлены 2 дорожных конкурса

В Ленобласти приостановлены 2 дорожных конкурса
Изображение: http://www.glazey.info/news2015/7ec6205uktck480.jpg

Процедуры выбора подрядчика на капремонт двух региональных автодорог приостановлены решением УФАС по Ленинградской области.


Это трассы Павлово-Мга-Любань-Оредеж-Луга и Парголово-Огоньки. Причиной стали жалобы петербургских ООО "Стил-Юнион" и ООО «СМУ «Северо-Запад»: последний заявитель оспорил оба конкурса. Жалобщики, в торгах не участвовавшие, недовольны установленным порядком рассмотрения и оценки заявок.

На момент приостановки процедур уже были вскрыты конверты с заявками. На капремонт первой дороги претендует единственный участник ЗАО "Пилон" с ценой 368 млн рублей, вторую трассу готов отремонтировать также автор единственной заявки, ЗАО «ВАД» за 576,9 млн рублей. Исходные цены контрактов составляют, соответственно, 371,7 и 579,8 млн рублей. Заказчик - ГКУ Ленинградской области "Управление автомобильных дорог Ленинградской области". Оба ремонта следует завершить к 1 июня 2017 года. Закрытие движения не планируется.

Дорога Павлово-Луга общей протяженностью 193,6 км пересекает три района: Кировский, Тосненский и Лужский, Имея выходы на федеральные трассы М-20, М-10 и М-18, снимает часть транзита Мурманского направления с транспортного узла Петербурга. Ремонтируемый участок расположен в Тосненском районе с 34 по 43 км. Покрытие выполнено из щебеночно-песчаной смеси за исключением населенного пункта Костуя, где уложен асфальтобетон. Существующая трасса извилистая с ярко выраженными подъемами и спусками.

Дорога Парголово-Огоньки ремонтируется в черте города Сертолово с 23 по 27 км в границах Всеволожского района. Трасса является автодорожным выходом из Петербурга в сторону госграницы с Финляндией. Участок капремонта представляет собой профилированную  дорогу с асфальтобетонным покрытием, двумя железобетонными и одной стальной трубой.

В перечне дефектов - сетка трещин, вызванных морозных пучением, кромка, разрушенная из-за отсутствия водоотвода, пластические деформации в основании в зонах торможения и разгона в районе перекрестков. Рекомендуется усиление дорожной одежды и земляного полотна с заменой грунтов, устройством изолирующих и армирующих прослоек.

автор: Зоя Шпанько