Издания

Официальная публикация

Градсовет Ленобласти отправил на доработку проект китайского инвестора

Проект жилого квартала в деревне Аннолово Тосненского района, выполненный "ТерПроектом" по заказу китайского "МИК "ХУА БАО" члены градсовета Ленобласти отправили на доработку.


Территория проектирования площадью 30,2 га расположена в северо-восточной части деревни Аннолово. Жилой квартал включает в себя блокированные дома высотой 1-3 этажа. Общая площадь квартир - более 77 тыс. м.кв., где предполагается проживание 2,6 тыс. человек. В комплекс также входит детский сад на 180 мест, школа на 280 мест, кабинет врача общей практики, пункт охраны порядка, спортивные сооружения, кафе, аптеку и другие объекты инфраструктуры.

По данному проекту было получено 18 заключений, по девяти из которых были вынесены замечания. Одно из самых существенных - не соответствие правилам землепользования и застройки. В проекте предусмотрено строительство блокированных домов от 6 до 10 блоков. По ПЗЗ допустимо не больше двух.

Кроме того, по мнению председателя комитета по архитектуре и градостроительству Ленобласти Евгения Домрачева, в целом проект пока "скучный": "Архитектура не интересная, работа еще сырая. Надо представить несколько вариантов с интересными планировочными решениями, а не скучной и банальной застройкой".

В связи с этим проект китайского инвестора участники градсовета Ленобласти отправили на доработку, рекомендовав выступить с инициативой изменения ПЗЗ.

автор: Ольга Кантемирова
источник: АСН-инфо

Названы претенденты на ремонт Иоанновского моста

Ремонтировать Иоанновский мост через Кронверкский пролив готовы пять петербургских предприятий.


Это ООО "Комплекс", "Глобус", "Вознар-ЛИК", "НПО "Ранд" и ЗАО РПНЦ" Специалист". Начальная цена конкурса с ограниченным участием, по данным сайта госзакупок, составляет 81,2 млн рублей. Заказчик – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Завершение ремонта планируется на 1 декабря 2016 года.

Согласно техзаданию, предусмотрен ремонт дороги по верху аркад с булыжным мощением и тротуарам из гранита. Длина дороги - 68,9 м. Следует разобрать проезжую часть, заново устроить гидроизоляцию,  восстановить дорожное покрытие, отремонтировать известняковые фасадные плиты, защитить фасады гидрофобизацией, обновить деревянные русловые опоры, пораженные гнилью, металлоконструкции и многое другое.

Иоанновский мост, до 1887 года — Петровский, соединяет Иоанновские ворота Петропавловской крепости с Петроградской стороной. Построен на месте первого наплавного деревянного моста в Петербурге. Современный Иоанновский мост является пешеходным и до сих пор опирается на каменные устои старого моста.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько