Перегон метро «Пролетарская» - «Рыбацкое» закрыт

Перегон метро «Пролетарская» - «Рыбацкое» закрыт
Изображение: https://vk.com/spb_today?fixed=1&z=photo-68471405_411594475%2Fwall-68471405_3534514

Из-за пожара в Обухово движение по «зеленой» линии петербургской «подземки» осуществляется только от «Приморской» до «Ломоносовской».


По сообщению «Фонтанка.ру», станции «Рыбацкое», «Обухово», «Пролетарская» не работают, на участке отключено напряжение.

Комитет по транспорту пока не намерен вводить дополнительные маршруты наземного транспорта из-за пожара на вентиляционной шахте метро.

«Решение о вводе дополнительных наземных маршрутов будет приниматься в том случае, если станции будут закрыты продолжительное время. Никаких нормативов здесь нет», – говорят в ведомстве.

источник: АСН-инфо

«День строителя» отметят концертом в «Ледовом дворце»

 «День строителя» отметят концертом в «Ледовом дворце»
Изображение: http://piterets.ru/uploads/posts/2014-06/1403604361_56eb9e2f02c64a410db97c7730166a31.jpg

Профессиональный праздник строителей состоится 11 августа 2016 года.


На очередном заседании президиума Союза строительных объединений и организаций, которое прошло под председательством почетного президента Союза, председателя Совета директоров ОАО «Группа ЛСР» А.И. Вахмистрова при участии первого заместителя председателя Комитета по строительству Санкт-Петербурга О.В. Агеева, первого заместителя СПб ГБУ «Управление строительными проектами» Ю.Н. Кабушки, членов президиума и представителей средств массовой информации первым вопросом обсуждалось проведение в Санкт-Петербурге программы праздничных мероприятий, посвященных Всероссийскому профессиональному празднику «День строителя».  

По решению президиума, получившему поддержку представителей Комитета по строительству Санкт-Петербурга, праздник пройдет в традиционном формате, реализуемом на протяжении десятилетия: торжественный молебен в Храме строителей, торжественная церемония награждения работников строительного комплекса, выстрел из пушки Нарышкина бастиона Петропавловской крепости, велопробег, спортивный праздник по завершении очередного сезона спартакиады строителей «За труд и долголетие», праздничный концерт в  «Ледовом дворце».

источник: АСН-инфо

В Кронштадте реставрируют канал Петра Великого

В Кронштадте реставрируют канал Петра Великого
Изображение: http://photos.wikimapia.org/p/00/03/57/48/87_big.jpg

Сохранение канала имени Петра Великого с гидротехническими сооружениями оценено в 9 млн рублей. Это стартовая стоимость конкурса с ограниченным участием, о котором сообщает сайт госзакупок.


Прием заявок завершится 10 мая, победитель определится 18 мая 2016 года. Договор действует по 31 декабря 2016 года. Заказчик - СПб ГБУ "Музей истории Кронштадта".


Объект культурного наследия федерального значения "Канал им. Петра Великого включает бассейн с насосной станцией и отводным каналом, овраг между крест-каналом и бассейном с кювейтом (незаконченная часть), док Петровский и доки в крест-канале. Протяженность 5-ти доковых камер – от 65 до 370 м, ширина – 28 м, глубина – 8 м, длина отводящего канала - 350 м, площадь застройки всего дока – 38467 м2.

По оценкам КГИОП, сегодня все сооружения находятся в неудовлетворительном состоянии. Откосы бассейна заросли, корни разрушают берег, гранитные блоки смещены, перекошены и обрушены, бассейн заилен и загрязнен мусором, водопропускное сооружение с галереей обрушены и завалены мусором, известняковая и гранитная облицовка фасада обрушена, овраг заилен. Петровский док захламлен металлоломом, две фермы пешеходного поворотного моста Восточного дока коррозированы, гидротехнические сооружения в нерабочем состоянии, некоторые механизмы утрачены. В перечень первоочередных работ входит расчистка акваторий от мусора, ремонт откосов, укрепление берегов, устройство водоотвода и многое другое.

Канал строился в 1719-52 гг. по проекту Петра 1, капитана-командора Лейна и военного инженера Любераса как ремонтная база для российского флота на Балтике. Император намеревался прорезать территорию острова каналами, по которым должны были свободно проходить большие корабли. Новаторская идея состояла в том, чтобы устроить док, а ниже его уровня в восточной части острова вырыть соединенный с ним оврагом глубокий бассейн, куда могла быстро, самотеком сливаться вода из дока, откуда потом ее откачивали насосом. Благодаря такому изобретению, для осушения дока не требовалось много времени. В Петровском доке могли одновременно встать на ремонт свыше десятка судов. В 1724 году канал, доки и эллинги уже действовали.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько