Дисконт более 10% может говорить о серьезных проблемах у застройщика

Если в новостройке маркетинговые акции запускаются одна за другой, а дисконт превышает 10%, то это может свидетельствовать о серьезных проблемах у застройщика, предупреждают аналитики.

Дисконт более 10% может говорить о серьезных проблемах у застройщика
Изображение: http://krynica.info/wp-content/uploads/2015/02/skid.jpg

На фоне нестабильной экономической ситуации в стране девелоперам становится все сложнее привлекать покупателей. Многие их них испытывают серьезные трудности с реализацией квадратных метров на своих объектах.

Как отмечают специалисты компании «Метриум Групп», одним из лучших способов понять, насколько хорошо идут дела у девелопера, является наблюдение за динамикой цен: качественный продукт, пользующийся стабильным спросом, дорожает даже в условиях кризиса, а скидки на квартиры девелопер предлагает только в периоды традиционных распродаж – накануне Нового года и летом. Если же застройщик демпингует и постоянно проводит различные акции, предоставляя дисконт в размере 10-15% или дарит подарки на аналогичные суммы, то это явный признак нездорового проекта.

Согласно проведенному экспертами компании «Метриум Групп» исследованию, скидки в том или ином виде сегодня предлагаются в 91% жилых комплексов в старых границах Москвы. Причем в элитном сегменте этот показатель достигает 100%, в бизнес-классе – 89%, а в комфорт-классе – 85%.

«За демпингом скрывается одно – проблемы с продажами, - комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Не нужно тешить себя иллюзиями: девелоперы – это коммерческие структуры, нацеленные на получение максимальной прибыли, просто так они не будут делиться своим потенциальным доходом. Постоянные акции, большие скидки, цена значительно ниже рынка – все это признаки того, что продажи идут с трудом. Это может быть связано как с тем, что сам по себе проект не очень удачный, так и с какими-либо рисками: финансовой неустойчивостью девелопера, проблемами с документацией, сложностями с подключением к сетям и т.д. В принципе, покупателю не нужно даже вникать в причины щедрости застройщика. Демпинг – это почти всегда повод искать другой проект для приобретения недвижимости».

источник: АСН-инфо

«День строителя» отметят концертом в «Ледовом дворце»

 «День строителя» отметят концертом в «Ледовом дворце»
Изображение: http://piterets.ru/uploads/posts/2014-06/1403604361_56eb9e2f02c64a410db97c7730166a31.jpg

Профессиональный праздник строителей состоится 11 августа 2016 года.


На очередном заседании президиума Союза строительных объединений и организаций, которое прошло под председательством почетного президента Союза, председателя Совета директоров ОАО «Группа ЛСР» А.И. Вахмистрова при участии первого заместителя председателя Комитета по строительству Санкт-Петербурга О.В. Агеева, первого заместителя СПб ГБУ «Управление строительными проектами» Ю.Н. Кабушки, членов президиума и представителей средств массовой информации первым вопросом обсуждалось проведение в Санкт-Петербурге программы праздничных мероприятий, посвященных Всероссийскому профессиональному празднику «День строителя».  

По решению президиума, получившему поддержку представителей Комитета по строительству Санкт-Петербурга, праздник пройдет в традиционном формате, реализуемом на протяжении десятилетия: торжественный молебен в Храме строителей, торжественная церемония награждения работников строительного комплекса, выстрел из пушки Нарышкина бастиона Петропавловской крепости, велопробег, спортивный праздник по завершении очередного сезона спартакиады строителей «За труд и долголетие», праздничный концерт в  «Ледовом дворце».

Частные инвесторы продают квартиры через застройщика

Частные инвесторы продают квартиры через застройщика
Изображение: http://www.an-famian.ru/images/Newton/12.jpg

Большинство инвестиционных квартир, которые покупатели приобретают на начальном этапе строительства дома, в итоге реализуются через застройщика.


Об этом сообщают эксперты ГК «Лидер Групп». 

В течение всего 2014 и начала 2015 года на фоне существенной девальвации рубля, а также повышения ипотечных ставок, валютных сбережений впрочем, как и те, у кого были «запасы» в рублях вкладывали в недвижимость, которая считается наиболее устойчивым и прибыльным активом. В зависимости от проекта доля инвестиционных сделок доходила до 80%. Как правило, покупатели вкладывали в проекты, находящиеся на этапе котлована или возведения первых этажей. В настоящий момент большинство данных новостроек проходит госкомиссию, часть из них уже сдана, поэтому многие инвесторы начинают реализовывать свои активы.

«К реализации своих активов через застройщика прибегает практический каждый 2-й инвестор, – отметил Дмитрий Пантелеймонов, директор департамента маркетинга и продаж ГК «Лидер Групп» Московского региона.