В генеральной уборке Петербурга приняли участие 230 тысяч горожан

В генеральной уборке Петербурга приняли участие 230 тысяч горожан
Изображение: http://gov.spb.ru/press/governor/86669/

В День благоустройства на субботник вышли более 230 тысяч петербуржцев.

Уборка территорий прошла во всех 18 районах города. Лидерами по количеству участников Дня благоустройства стали Московский и Калининский район, где на уборку вышли по 16 тысяч человек. Более 15,5 тысяч горожан приняли участие в работах в Центральном и Приморском районах.

Участники субботника собирали оставшуюся с прошлого года листву, убирали и вывозили мусор, ремонтировали и красили ограждения, скамейки, игровое оборудование. В ряде районов прошли специальные экологические акции.

В субботнике приняли участие около 6 тысяч госслужащих. В связи с грядущими праздниками Пасхи и Дня Победы представители исполнительных органов государственной власти трудились на воинских мемориалах и кладбищах, отмечают в комитете по благоустройству.

Губернатор Георгий Полтавченко посетил госпиталь для ветеранов войн в Невском районе, где принял участие в приведении в порядок территории.

источник: АСН-инфо

«День строителя» отметят концертом в «Ледовом дворце»

 «День строителя» отметят концертом в «Ледовом дворце»
Изображение: http://piterets.ru/uploads/posts/2014-06/1403604361_56eb9e2f02c64a410db97c7730166a31.jpg

Профессиональный праздник строителей состоится 11 августа 2016 года.


На очередном заседании президиума Союза строительных объединений и организаций, которое прошло под председательством почетного президента Союза, председателя Совета директоров ОАО «Группа ЛСР» А.И. Вахмистрова при участии первого заместителя председателя Комитета по строительству Санкт-Петербурга О.В. Агеева, первого заместителя СПб ГБУ «Управление строительными проектами» Ю.Н. Кабушки, членов президиума и представителей средств массовой информации первым вопросом обсуждалось проведение в Санкт-Петербурге программы праздничных мероприятий, посвященных Всероссийскому профессиональному празднику «День строителя».  

По решению президиума, получившему поддержку представителей Комитета по строительству Санкт-Петербурга, праздник пройдет в традиционном формате, реализуемом на протяжении десятилетия: торжественный молебен в Храме строителей, торжественная церемония награждения работников строительного комплекса, выстрел из пушки Нарышкина бастиона Петропавловской крепости, велопробег, спортивный праздник по завершении очередного сезона спартакиады строителей «За труд и долголетие», праздничный концерт в  «Ледовом дворце».

источник: АСН-инфо

Дисконт более 10% может говорить о серьезных проблемах у застройщика

Если в новостройке маркетинговые акции запускаются одна за другой, а дисконт превышает 10%, то это может свидетельствовать о серьезных проблемах у застройщика, предупреждают аналитики.

Дисконт более 10% может говорить о серьезных проблемах у застройщика
Изображение: http://krynica.info/wp-content/uploads/2015/02/skid.jpg

На фоне нестабильной экономической ситуации в стране девелоперам становится все сложнее привлекать покупателей. Многие их них испытывают серьезные трудности с реализацией квадратных метров на своих объектах.

Как отмечают специалисты компании «Метриум Групп», одним из лучших способов понять, насколько хорошо идут дела у девелопера, является наблюдение за динамикой цен: качественный продукт, пользующийся стабильным спросом, дорожает даже в условиях кризиса, а скидки на квартиры девелопер предлагает только в периоды традиционных распродаж – накануне Нового года и летом. Если же застройщик демпингует и постоянно проводит различные акции, предоставляя дисконт в размере 10-15% или дарит подарки на аналогичные суммы, то это явный признак нездорового проекта.

Согласно проведенному экспертами компании «Метриум Групп» исследованию, скидки в том или ином виде сегодня предлагаются в 91% жилых комплексов в старых границах Москвы. Причем в элитном сегменте этот показатель достигает 100%, в бизнес-классе – 89%, а в комфорт-классе – 85%.

«За демпингом скрывается одно – проблемы с продажами, - комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Не нужно тешить себя иллюзиями: девелоперы – это коммерческие структуры, нацеленные на получение максимальной прибыли, просто так они не будут делиться своим потенциальным доходом. Постоянные акции, большие скидки, цена значительно ниже рынка – все это признаки того, что продажи идут с трудом. Это может быть связано как с тем, что сам по себе проект не очень удачный, так и с какими-либо рисками: финансовой неустойчивостью девелопера, проблемами с документацией, сложностями с подключением к сетям и т.д. В принципе, покупателю не нужно даже вникать в причины щедрости застройщика. Демпинг – это почти всегда повод искать другой проект для приобретения недвижимости».

источник: АСН-инфо