В работе третьей линии метро произошел сбой

В работе третьей линии метро произошел сбой
Изображение: http://www.fiesta.city/uploads/slider_image/image/56312/v800_JYsvsmmQwJU.jpg

Утром в Петербурге на третьей «зеленой» линии петербургского метрополитена произошел сбой.


 Так, на станции метро «Гостиный Двор» поезда простаивали по 15-20 минут. В настоящее время движение на линии восстановлено.

Причиной задержки стала неисправность дверей одного из составов.

источник: АСН-инфо

Участки в пяти петербургских районах выставят на торги

Участки в пяти петербургских районах выставят на торги
Изображение: http://do.edu.ru/files/object/images/65/977/dscn2399.jpg

Инвестиционно-тендерная комиссия утвердила проведение аукциона на право заключения договора аренды пяти земельных участков на инвестиционных условиях.


Речь идет об участке в Василеостровском районе, на Наличной ул., уч. 1. Земля предназначена для строительства многоэтажного и подземного гаража. В Красногвардейском районе, на пр. Энергетиков, уч. 1 – инвестору предлагается построить коммерческий объект, не связанный с проживанием населения. Такой же объект можно будет построить в Невском районе, на ул. Ольминского, участок 9.

Под паркинги Смольный предлагает участки в Красносельском районе, на Ленинском пр., участок 16 (северо-западнее пересечения с ул. Доблести и Брестским бул.) и в Приморском районе, на ул. Оптиков, участок 14, 15, 16.

источник: АСН-инфо

Верховный суд разрешил не платить за Орловский тоннель

Верховный суд разрешил не платить за Орловский тоннель
Изображение: http://www.rmnt.ru/pub/uploads/201110/7245993743666044.jpg

Верховный суд отклонил жалобу «Невской концессионной компании», выступавшей соинвестором и генподрядчиком строительства Орловского тоннеля под Невой, на решения нижестоящих судов по судебному разбирательству вокруг концессионного соглашения с правительством Петербурга.


Компания настаивала на принудительном исполнении решения Третейского суда, принятого в феврале прошлого года. Третейский суд, признав, что концессионное соглашение прекратило действие в декабре 2012 года, частично удовлетворил требования компании о взыскании с Петербурга компенсации по проекту строительства Орловского тоннеля. Согласно его решению, с города предполагалось взыскать 316,5 миллиона рублей (разницу между затратами соинвестора в размере 1,523 миллиарда рублей и финансированием за счет бюджета Петербурга в 1,21 миллиарда рублей).

В декабре 2015 года и феврале этого года суды двух инстанций отказали "Невской концессионной компании" в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда. Арбитражные суды признали третейское соглашение недействительным с учетом того, в частности, что Третейский суд в рамках концессионного соглашения был образован в Париже в соответствии с регламентом Международной торговой палаты, которая не является органом, либо постоянно действующим третейским судом России. В ВС РФ отказались передавать иск в судебную коллегию по экономическим спорам.

Проект тоннеля под Невой был заморожен после нескольких лет подготовительных работ, начатых еще при прежнем губернаторе Петербурга Валентине Матвиенко. Причиной приостановки реализации стала его дороговизна — при начальной оценке в 47 миллиардов рублей стоимость строительства тоннеля на конец 2011 года возросла в 1,3 раза, а общая потребность в финансировании — до 115 миллиардов рублей.

источник: АСН-инфо