Каждая четвертая квартира в новостройке приобретается для вложения средств

Каждая четвертая квартира в новостройке приобретается для вложения средств
Изображение: http://ndkv.ru/upload/data/images/e4f1b382ae9cf61d4ea86b539d180ecd.jpg

Эксперты выяснили, что почти каждая четвертая квартира в столичном регионе приобретается как вторая недвижимость, в которой собственник не собирается проживать постоянно.


На сегодняшний день в большинстве случаев квартира в новостройке по-прежнему приобретается как основное жилье. Около 75% покупателей планируют проживать в купленной квартире постоянно. Среди них есть как те люди, кто ранее не имел собственной недвижимости, так и те, кто улучшает свои жилищные условия либо переезжает в Подмосковье из других регионов России. Остальные 25% сделок совершаются либо со спекулятивной целью, либо в качестве «второго» жилья, которое планируется для сдачи в аренду или для проживания детей после достижения ими совершеннолетия.

Большинство покупателей, почти 40%, приобретают собственную квартиру впервые. Как правило, это молодые люди, проживающие в Москве или Подмосковье, в возрасте от 20 до 30 лет, которые уезжают от родителей и начинают жить самостоятельно, а также молодые семьи. Данная категория покупателей не располагает большими денежными средствами и многие не имеют возможности взять большой ипотечный кредит, поэтому приобретают в основном самые недорогие предложения – студии и однокомнатные квартиры. «Для того, чтобы начать «новую» жизнь и приобрести отдельное жилье в Подмосковье сегодня потребуется всего 2 млн рублей, – рассказывает директор департамента маркетинга и продаж ГК «Лидер Групп» Московского региона Дмитрий Пантелеймонов. – Этих денег вполне хватит на компактную студию в новостройке в ближнем Подмосковье».

Тем не менее, среди покупателей «первой квартиры» есть и семьи со стажем, проживающие до этого с родителями. Поводом к отделению, как правило, служит рост доходов обоих супругов. При этом люди стараются приобрести сразу большую квартиру, используя для этого ипотеку. Эта категория покупателей обращает внимание на двух- и трехкомнатные квартиры.

источник: АСН-инфо

ГК "Титан" инвестирует 350 млн в транспортную инфраструктуру Архангельской области

ГК
Изображение: http://vladnews.ru/uploads/news/2010/04/06/05db8202fd78a6416b91aed16da70149.jpg

Группа компаний "Титан" инвестирует в транспортную инфраструктуру Архангельской области более 350 млн руб. Холдинг планирует построить до конца текущего года 191,5 км летних и около 539 км зимних дорог.


По соглашению с правительством Архангельской области компания построит два новых моста через реки Ёжуга и Охтома в Пинежском районе стоимостью более 50 млн. руб. В 2016 г. холдинг продолжит выполнять соглашение с ГКУ "Дорожное агентство "Архангельскавтодор" в части содержания мостов и дорог общего пользования.

По данным производственного департамента ГК "Титан", в 2015 г. вложения в дорожные фонды составили более 220 млн. руб. Построено 245,4 км летних и 328,9 км зимних дорог.

источник: АСН-инфо

Ленобласти компенсируют ремонт региональных дорог, поврежденных при строительстве М11

Подписано соглашение о компенсациях на восстановление региональных дорог при строительстве высокоскоростной магистрали «М11» Санкт-Петербург-Москва.

Ленобласти компенсируют ремонт региональных дорог, поврежденных при строительстве М11
Изображение: http://t-l.ru/i/n/360/174360/tn_174360_125153c5adc8.jpg

«В соответствии с этим соглашением будет рассчитана компенсация затрат областного и местных бюджетов на восстановление разрушенных участков региональных и муниципальных дорог, задействованных при строительстве магистрали», — сказал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко на совещании, посвященном ходу строительства «М11» на территории региона. Он отметил, что соглашение между участниками строительства — подрядчиком, заказчиком строительства и комитетом по дорожному хозяйству предполагалось подписать еще в прошлом году, но строители затягивали этот процесс.

«Утром в пятницу, 13 мая, мы обсуждали тему соглашения с главой ГК «Автодор» Сергеем Кельбахом, просили его о содействии, и вечером того же дня соглашение было подписано», — сказал глава региона. Александр Дрозденко подчеркнул, что исполнение соглашения будет находится на особом контроле правительства Ленинградской области и прокуратуры. 

«На работу строителей к нам поступают жалобы от жителей Тосненского района. Очень много вопросов к ним и у органов областной исполнительной власти. Мы понимаем всю важность этого проекта и его значение для региона и страны, но при его реализации не должны страдать обычные люди», — подчеркнул губернатор области.

Проверки соблюдения законодательства при строительстве высокоскоростной магистрали проводили как сотрудники прокуратуры, так и специалисты комитетов по природным ресурсам, по дорожному хозяйству и государственного экологического надзора.

В ходе этих проверок выявлены многочисленные нарушения. Так, подрядчик строительства без разрешения организует примыкания к региональным и местным дорогам, разрушает покрытие региональных дорог и обочин. Также нарушаются правила перевозки грузов: подвоз строительных материалов идет по несогласованным ранее маршрутам, а по согласованным — со значительным перевесом. Грузовой транспорт движется через населенные пункты с нарушением скоростного режима, а также в ночное время. Также подрядчики используют сырье из незаконных карьеров и наоборот — складируют грунт, снятый в процессе строительства дороги, в несогласованных местах.

По итогам совещания было принято решение строго контролировать процесс рекультивации грунта, снимаемого во время строительства, процесс перевозки материалов, а также установить на выезде из каждого карьера пункт весового контроля и особые усилия направить на борьбу с незаконными карьерами.

источник: АСН-инфо