Возобновлен поиск подрядчика на достройку Софийской улицы

Возобновлен поиск подрядчика на достройку Софийской улицы
Изображение: http://www.kolpinec.ru/upload/iblock/1bf/1bf881e1783d7b48faa0a4238d0468d4.jpg

Объявлен запрос предложений на строительство продолжения Софийской улицы.


Начальная цена договора, по данным сайта госзакупок, составляет 302,5 млн рублей. Заявок ждут до 24 мая 2016 года, итоги подведут на следующий день. Заказчик – СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Контракт заключается до 30 июня 2016 года.

Это уже вторая попытка определить подрядчика. Предыдущий конкурс с ограниченным участием, объявленный в начале апреля 2016 года, не выявил победителя: заявки двоих претендентов, петербургского ЗАО "Синтез" и ООО "Прогресс" из Москвы не соответствовали требованиям заказчика и не прошли квалификационный отбор. В новой процедуре стоимость работ выросла с 299,3 млн рублей до 302,5 млн рублей, а сроки, наоборот, сократились с декабря до июня.

Полный титул договора – «Строительство продолжения Софийской улицы до пересечения с автодорогой на Колпино с устройством выхода в промзону "Металлострой". Строительство автодороги от пересечения с Софийской улицей до путепровода через железную дорогу, включая путепровод. Переустройство ВЛ 220 кВ и ВЛ 330 кВ». В задачи исполнителя входит демонтаж и последующий монтаж проводов и опор. Адреса работ - Пушкинский и Колпинский районы Петербурга.

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

"Серый пояс" превратят в "золотое кольцо"

Вчера в городском Комитете по градостроительству и архитектуре состоялась жеребьевка по распределению между командами, участвующими в конкурсе Смольного по развитию "серого пояса",  "пилотных" территорий проектирования.

Изображение: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/architecture/news/87497/

Напомним, в апреле этого года Смольный объявил архитектурно-градостроительный конкурс на Концепцию преобразования южной части территории промышленного «серого пояса» Санкт-Петербурга: «Серый пояс. Преобразование".

В мае в результате голосования  жюри конкурса был определен список участников, в который вошли 9 архитектурных бюро. Им предстоит разработать концепцию развития трех "пилотных" территорий, площадь каждой из которых составляет около 100 га, - "Екатерингоф", "Волковская" и "Французский ковш". В результате жеребьевки территории распределились следующим образом. Территория "Волковская" досталась «Maccreanor Lavington Architects - MLA+» (Голландия); «Helin & Co» (Финляндия) и Архитектурное бюро «Студия 44» (Санкт-Петербург, Россия). "Екатерингоф" будут разрабатывать московские команды - ТПО «Резерв», (Москва, Россия), Архитектурное бюро «Яуза-проект», (Москва, Россия) и Архитектурное бюро «Рождественка», (Москва, Россия). 

Концепцию развития территории "Французский ковш"  создадут «Transborder Studio», (Норвегия); Архитектурное бюро «Земцов, Кондиайн и партнёры», (Санкт-Петербург, Россия);  и консорциум трёх архитектурных мастерских: «Евгений Герасимов и партнёры» (Санкт-Петербург, Россия); Сергей Чобан SPeeCH, (Москва, Россия);nps tchoban voss, (Берлин, Германия).

Главный архитектор Петербурга и председатель комитета по градостроительству и архитектуре Владимир Григорьев пошутил, что теперь "серый" пояс Петербурга может превратиться в "золотое" кольцо", пожелал командам удачи и отметил, что "конкурсные работы станут основой к разработке стратегии пространственного развития для южной части промышленного пояса города и основные положения этой стратегии будут отражены в Генеральном плане Петербурга".

Результаты конкурса будут подведены 30 сентября текущего года.

автор: Дарья Литвинова

Албин: Решение вопросов развития транспортной инфраструктуры и дорожной сети является приоритетным

Решение вопросов развития транспортной инфраструктуры и дорожной сети является приоритетным. Об этом вице – губернатор Игорь Албин заявил в Twitter.

 Албин: Решение вопросов развития транспортной инфраструктуры и дорожной сети является приоритетным
Изображение: Никита Крючков

По словам г-на Албина, транспортный каркас Петербурга должен быть сформирован так, чтобы удовлетворять потребности горожан и исключить транзит транспорта через городские территории. Во многом эта задача может быть достигнута благодаря сочетанию Кольцевой автодороги и Западного скоростного диаметра.

«Для разрядки транспортной напряженности в городе требуется оптимизировать транспортные потоки и все перемещения, кардинально сократить число автомобильных поездок, повысить роль общественного транспорта и реализовать мероприятия по развитию инфраструктуры велосипедного движения и пешеходных зон», - считает вице – губернатор. Кроме того, «очень важной задачей для Петербургской агломерации является реализация концепции транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), которые бы позволили населению внутри города и с прилегающих территорий Ленинградской области пользоваться общественным транспортом, в том числе метрополитеном, легкорельсовым трамваем, и минимизировали бы использование личного транспорта».

Вице - губернатор добавил, что город уже определился с перечнем одиннадцати приоритетных ТПУ. По некоторым из них уже завершены предпроектные работы, заказанные КРТИ.