Содержание мостов на трассах «Кола» и «Сортавала» оценено в 16 млн рублей

Содержание мостов на трассах «Кола» и «Сортавала» оценено в 16 млн рублей
Изображение: http://static.ngs.ru/news/preview/d2040a95d7ec5d8a02df1cd2aa94f2d20afbe63d_590.jpg

Содержание четырех мостов на автодорогах «Кола» и «Сортавала» оценено в 16,4 млн рублей. Это суммарная стоимость двух аукционов, о которых говорится на сайте госзакупок.


Заказчик - ФКУ "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург-Мурманск ФДА". Заявки подаются до 2 июня, аукционы разыграют 6 июня 2016 года. Преференции - малому бизнесу и социально ориентированным некоммерческим организациям.

Содержание железобетонного моста через реку Орловка на км 1322 автодороги Р-21 "Кола" обойдется в 8,7 млн рублей, трех мостов на трассе «Сортавала» - в 7,7 млн рублей. На «Сортавале» расположены два деревянных и один железобетонный мосты через реки Савийоки на 182 км, Соскуанйоки на 187 км и Свят на 463 км соответственно. Проекты, принятые для железобетонных мостов, предполагают разборку барьерного ограждения, асфальтобетона, деформационных швов, восстановление мостового полотна, устройство дренажа брикетами "Козинаки", деформационных швов, нового покрытия толщиной 11 см, гидрофобизацию балок и опор и многое другое.

Для двух деревянных мостов предусмотрена замена деревянного настила, деревянного колесоотбойного бруса, покрытия деревянного тротуара. Завершить работы по контрактам следует к ноябрю 2016 года.

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

В Ленобласти реконструируют систему водоснабжения

В Ленобласти реконструируют систему водоснабжения
Изображение: http://www.yeisk.info/images/newsimg/iznos_trubi.jpg

В Ленобласти реконструируют систему водоснабжения региона. На эти цели требуется не менее 30 млрд рублей. Часть этих денег региональные власти надеются привлечь при помощи инвесторов.


В мае областные власти презентуют концепцию модернизации и развития системы водоснабжения и водоотведения. Реализацией концепции развития СВВ займется областной комитет по ЖКХ и ГУП "Водоканал Ленинградской области", созданное в 2016 году. Сейчас инфраструктурные активы (сети водопровода и канализации, станции водоподготовки, очистные сооружения и т. д.) принадлежат муниципалитетам. В 2015 году Ленобласть приняла закон, передающий эти объекты на региональный уровень. Активы СВВ перейдут на баланс КУГИ Ленобласти, который передаст их в управление централизованному водоканалу, пишет "ДП".

Заместитель председателя правительства Ленобласти по ЖКХ, энергетике и транспорту Олег Коваль затруднился оценить совокупный объем инвестиций, необходимый для приведения в порядок СВВ Ленобласти. По оценке экс–главы комитета по ЖКХ Ленобласти Дмитрия Разумова, сумма составляет не менее 30 млрд рублей. Из них две трети приходится на шесть проблемных районов.

Как сообщил Олег Коваль, в первую очередь нужно будет приводить в порядок СВВ в этих шести районах, где инфраструктура находится в наиболее плачевном состоянии и требует немедленной реконструкции. Это Волховский, Тихвинский, Лужский, Бокситогорский, Подпорожский и Лодейнопольский районы.

"Мы применили уже известный по другим областным проектам принцип "cветофор". Те работы, которые нужно было проводить еще вчера, — это красная зона, там ждать нельзя. В желтую попали те, которые в чуть лучшем состоянии. Зеленая — относительно благополучные районы, где есть возможность планировать работы на будущее", — говорит Олег Коваль.

По словам гендиректора ГУП "Водоканал ЛО" Саяда Алиева, на некоторых территориях нужно строить инфраструктуру заново, так как существующая восстановлению не подлежит.

"В Подпорожском городском поселении износ водопроводов 80%, водоотведения — 90%. В Волхове системы водоотведения изношены на 95%, ливневка — на 90%. К тому же во многих населенных пунктах объекты СВВ не имеют необходимых документов — то есть по документам их просто не существует. Так что процесс оформления имущественных прав будет сложным", — отмечает Алиев.

Одновременно ГУП займется ревизией муниципальных заявок на бюджетное финансирование СВВ.

Возобновлен поиск подрядчика на достройку Софийской улицы

Возобновлен поиск подрядчика на достройку Софийской улицы
Изображение: http://www.kolpinec.ru/upload/iblock/1bf/1bf881e1783d7b48faa0a4238d0468d4.jpg

Объявлен запрос предложений на строительство продолжения Софийской улицы.


Начальная цена договора, по данным сайта госзакупок, составляет 302,5 млн рублей. Заявок ждут до 24 мая 2016 года, итоги подведут на следующий день. Заказчик – СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Контракт заключается до 30 июня 2016 года.

Это уже вторая попытка определить подрядчика. Предыдущий конкурс с ограниченным участием, объявленный в начале апреля 2016 года, не выявил победителя: заявки двоих претендентов, петербургского ЗАО "Синтез" и ООО "Прогресс" из Москвы не соответствовали требованиям заказчика и не прошли квалификационный отбор. В новой процедуре стоимость работ выросла с 299,3 млн рублей до 302,5 млн рублей, а сроки, наоборот, сократились с декабря до июня.

Полный титул договора – «Строительство продолжения Софийской улицы до пересечения с автодорогой на Колпино с устройством выхода в промзону "Металлострой". Строительство автодороги от пересечения с Софийской улицей до путепровода через железную дорогу, включая путепровод. Переустройство ВЛ 220 кВ и ВЛ 330 кВ». В задачи исполнителя входит демонтаж и последующий монтаж проводов и опор. Адреса работ - Пушкинский и Колпинский районы Петербурга.

автор: Зоя Шпанько