Издания

Официальная публикация

Фрагмент ограды Екатерининского сквера возвращен на место после ремонта

Секция ограды Екатерининского сквера, поврежденная неизвестными в ночь с 13 на 14 мая, отремонтирована и установлена на своем месте специалистами садово-паркового предприятия «Центральное».


Садовники обнаружили повреждение ограды во время обхода ранним утром 14 мая. Неизвестные погнули решетку одной из секций, очевидно, пытаясь перелезть через ограду. Сквер, находящийся под охранной КГИОП как памятник культурного наследия, закрывается на ночь в 23.00 и открывается в 7.00, сообщает комитет по благоустройству.

Серьезных повреждений ограде не нанесли, но специалистам потребовалось вывезти секцию, чтобы восстановить ее прежний вид.

Екатерининский сквер, расположенный между Невским проспектом и Александринским театром, был создан в XVIII веке в честь императрицы Екатерины II. Строительство сквера началось в 1820 году и продолжалось почти десятилетие. Памятник императрице Екатерине II появился в сквере спустя 50 лет после начала строительства. Для общественности сквер был открыт только в 1873 году.

источник: АСН-инфо

Содержание мостов на трассах «Кола» и «Сортавала» оценено в 16 млн рублей

Содержание четырех мостов на автодорогах «Кола» и «Сортавала» оценено в 16,4 млн рублей. Это суммарная стоимость двух аукционов, о которых говорится на сайте госзакупок.


Заказчик - ФКУ "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург-Мурманск ФДА". Заявки подаются до 2 июня, аукционы разыграют 6 июня 2016 года. Преференции - малому бизнесу и социально ориентированным некоммерческим организациям.

Содержание железобетонного моста через реку Орловка на км 1322 автодороги Р-21 "Кола" обойдется в 8,7 млн рублей, трех мостов на трассе «Сортавала» - в 7,7 млн рублей. На «Сортавале» расположены два деревянных и один железобетонный мосты через реки Савийоки на 182 км, Соскуанйоки на 187 км и Свят на 463 км соответственно. Проекты, принятые для железобетонных мостов, предполагают разборку барьерного ограждения, асфальтобетона, деформационных швов, восстановление мостового полотна, устройство дренажа брикетами "Козинаки", деформационных швов, нового покрытия толщиной 11 см, гидрофобизацию балок и опор и многое другое.

Для двух деревянных мостов предусмотрена замена деревянного настила, деревянного колесоотбойного бруса, покрытия деревянного тротуара. Завершить работы по контрактам следует к ноябрю 2016 года.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько