Фрагмент ограды Екатерининского сквера возвращен на место после ремонта

Секция ограды Екатерининского сквера, поврежденная неизвестными в ночь с 13 на 14 мая, отремонтирована и установлена на своем месте специалистами садово-паркового предприятия «Центральное».

Фрагмент ограды Екатерининского сквера возвращен на место после ремонта
Изображение: http://www.spb-guide.ru/img/7787/50372.jpg

Садовники обнаружили повреждение ограды во время обхода ранним утром 14 мая. Неизвестные погнули решетку одной из секций, очевидно, пытаясь перелезть через ограду. Сквер, находящийся под охранной КГИОП как памятник культурного наследия, закрывается на ночь в 23.00 и открывается в 7.00, сообщает комитет по благоустройству.

Серьезных повреждений ограде не нанесли, но специалистам потребовалось вывезти секцию, чтобы восстановить ее прежний вид.

Екатерининский сквер, расположенный между Невским проспектом и Александринским театром, был создан в XVIII веке в честь императрицы Екатерины II. Строительство сквера началось в 1820 году и продолжалось почти десятилетие. Памятник императрице Екатерине II появился в сквере спустя 50 лет после начала строительства. Для общественности сквер был открыт только в 1873 году.

источник: АСН-инфо

Содержание мостов на трассах «Кола» и «Сортавала» оценено в 16 млн рублей

Содержание мостов на трассах «Кола» и «Сортавала» оценено в 16 млн рублей
Изображение: http://static.ngs.ru/news/preview/d2040a95d7ec5d8a02df1cd2aa94f2d20afbe63d_590.jpg

Содержание четырех мостов на автодорогах «Кола» и «Сортавала» оценено в 16,4 млн рублей. Это суммарная стоимость двух аукционов, о которых говорится на сайте госзакупок.


Заказчик - ФКУ "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург-Мурманск ФДА". Заявки подаются до 2 июня, аукционы разыграют 6 июня 2016 года. Преференции - малому бизнесу и социально ориентированным некоммерческим организациям.

Содержание железобетонного моста через реку Орловка на км 1322 автодороги Р-21 "Кола" обойдется в 8,7 млн рублей, трех мостов на трассе «Сортавала» - в 7,7 млн рублей. На «Сортавале» расположены два деревянных и один железобетонный мосты через реки Савийоки на 182 км, Соскуанйоки на 187 км и Свят на 463 км соответственно. Проекты, принятые для железобетонных мостов, предполагают разборку барьерного ограждения, асфальтобетона, деформационных швов, восстановление мостового полотна, устройство дренажа брикетами "Козинаки", деформационных швов, нового покрытия толщиной 11 см, гидрофобизацию балок и опор и многое другое.

Для двух деревянных мостов предусмотрена замена деревянного настила, деревянного колесоотбойного бруса, покрытия деревянного тротуара. Завершить работы по контрактам следует к ноябрю 2016 года.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько

В Ленобласти реконструируют систему водоснабжения

В Ленобласти реконструируют систему водоснабжения
Изображение: http://www.yeisk.info/images/newsimg/iznos_trubi.jpg

В Ленобласти реконструируют систему водоснабжения региона. На эти цели требуется не менее 30 млрд рублей. Часть этих денег региональные власти надеются привлечь при помощи инвесторов.


В мае областные власти презентуют концепцию модернизации и развития системы водоснабжения и водоотведения. Реализацией концепции развития СВВ займется областной комитет по ЖКХ и ГУП "Водоканал Ленинградской области", созданное в 2016 году. Сейчас инфраструктурные активы (сети водопровода и канализации, станции водоподготовки, очистные сооружения и т. д.) принадлежат муниципалитетам. В 2015 году Ленобласть приняла закон, передающий эти объекты на региональный уровень. Активы СВВ перейдут на баланс КУГИ Ленобласти, который передаст их в управление централизованному водоканалу, пишет "ДП".

Заместитель председателя правительства Ленобласти по ЖКХ, энергетике и транспорту Олег Коваль затруднился оценить совокупный объем инвестиций, необходимый для приведения в порядок СВВ Ленобласти. По оценке экс–главы комитета по ЖКХ Ленобласти Дмитрия Разумова, сумма составляет не менее 30 млрд рублей. Из них две трети приходится на шесть проблемных районов.

Как сообщил Олег Коваль, в первую очередь нужно будет приводить в порядок СВВ в этих шести районах, где инфраструктура находится в наиболее плачевном состоянии и требует немедленной реконструкции. Это Волховский, Тихвинский, Лужский, Бокситогорский, Подпорожский и Лодейнопольский районы.

"Мы применили уже известный по другим областным проектам принцип "cветофор". Те работы, которые нужно было проводить еще вчера, — это красная зона, там ждать нельзя. В желтую попали те, которые в чуть лучшем состоянии. Зеленая — относительно благополучные районы, где есть возможность планировать работы на будущее", — говорит Олег Коваль.

По словам гендиректора ГУП "Водоканал ЛО" Саяда Алиева, на некоторых территориях нужно строить инфраструктуру заново, так как существующая восстановлению не подлежит.

"В Подпорожском городском поселении износ водопроводов 80%, водоотведения — 90%. В Волхове системы водоотведения изношены на 95%, ливневка — на 90%. К тому же во многих населенных пунктах объекты СВВ не имеют необходимых документов — то есть по документам их просто не существует. Так что процесс оформления имущественных прав будет сложным", — отмечает Алиев.

Одновременно ГУП займется ревизией муниципальных заявок на бюджетное финансирование СВВ.

источник: АСН-инфо