Приостановлен конкурс на содержание мостов на КАД

Федеральная антимонопольная служба по Петербургу приостановила ход закупки на содержание искусственных сооружений на КАД.

Приостановлен конкурс на содержание мостов на КАД
Изображение: http://21region.org/uploads/posts/2010-08/1282194761_1.jpeg

Причиной стала жалоба частного лица, Александра Викторовича Кулакова из Нижнего Новгорода. Заявитель счел, что заказчик неверно выбрал формат процедуры, которую следовало провести в виде аукциона.

Напомним: на договор, по данным сайта госзакупок, претендовали ООО "Строительная Компания "Балтийский берег" из Петербурга, а также московские ООО "Интертраст" и ООО "Евротрансстрой". В итоге победителем признали "Евротрансстрой" с ценой, практически равной стартовой - 990,7 млн рублей. Заказчик – ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода СПб». Контракт заключается до 25 декабря 2016 года.

В задачи исполнителя, согласно техзаданию, входит полный комплекс работ по летней и зимней уборке, восстановлению поврежденных участков дорожно-мостового полотна, антикоррозийная защита сооружений, окраска металлоконструкций и многое другое. Основные объекты – мост через реку Большая Охта и Большой Обуховский мост.

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Дорожающий металл может поднять цены на жилье

Дорожающий металл может поднять цены на жилье
Изображение: http://www.armaturka.ru/files/bbs/foto/2016/3/1457617268-622cd6.gif

Рост цен на металл может спровоцировать рост цен на жилье, сообщил заммэра Москвы Марат Хуснуллин.


"За все в конечном итоге платит потребитель", — сказал он.

За последние две недели металл подорожал на 30-40%. По словам Хуснуллина, это могло быть результатом сговора, пишет РИА "Новости".

В конце апреля власти Москвы заявляли, что намерены обратиться Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить обоснованность повышения цен на поставки арматуры при строительстве метро, поскольку цена на арматуру за пару месяцев выросла на 20-25%.

источник: АСН-инфо

Канал Петра Великого в Кронштадте отреставрируют к 2017 году

Канал Петра Великого в Кронштадте отреставрируют к 2017 году
Изображение: http://photos.wikimapia.org/p/00/02/52/79/90_big.jpg

Определился победитель конкурса с ограниченным участием на сохранение канала имени Петра Великого с гидротехническими сооружениями в Кронштадте.


Автором единственной заявки стало ОАО "СПб проектный институт реставрации памятников истории и культуры "Ленпроектреставрация" с ценовым предложением 8,6 млн рублей. Стартовая стоимость контракта, по данным сайта госзакупок, составляла 9 млн рублей. Договор действует по 31 декабря 2016 года. Заказчик - СПб ГБУ "Музей истории Кронштадта".

Объект культурного наследия федерального значения "Канал им. Петра Великого включает бассейн с насосной станцией и отводным каналом, овраг между крест-каналом и бассейном с кювейтом (незаконченная часть), док Петровский и доки в крест-канале. Протяженность 5-ти доковых камер – от 65 до 370 м, ширина – 28 м, глубина – 8 м, длина отводящего канала - 350 м, площадь застройки всего дока – 38467 м2.

По оценкам КГИОП, сегодня все сооружения находятся в неудовлетворительном состоянии. Откосы бассейна заросли, корни разрушают берег, гранитные блоки смещены, перекошены и обрушены, бассейн заилен и загрязнен мусором, водопропускное сооружение с галереей обрушены и завалены мусором, известняковая и гранитная облицовка фасада обрушена, овраг заилен. Петровский док захламлен металлоломом, две фермы пешеходного поворотного моста Восточного дока коррозированы, гидротехнические сооружения в нерабочем состоянии, некоторые механизмы утрачены. В перечень первоочередных работ входит расчистка акваторий от мусора, ремонт откосов, укрепление берегов, устройство водоотвода и многое другое.

Канал строился в 1719-52 гг. по проекту Петра 1, капитана-командора Лейна и военного инженера Любераса как ремонтная база для российского флота на Балтике. Император намеревался прорезать территорию острова каналами, по которым должны были свободно проходить большие корабли. Новаторская идея состояла в том, чтобы устроить док, а ниже его уровня в восточной части острова вырыть соединенный с ним оврагом глубокий бассейн, куда могла быстро, самотеком сливаться вода из дока, откуда потом ее откачивали насосом. Благодаря такому изобретению, для осушения дока не требовалось много времени. В Петровском доке могли одновременно встать на ремонт свыше десятка судов. В 1724 году канал, доки и эллинги уже действовали.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько