Налог на квартиры, купленные в Петербурге, отменят на три года

На заседании городского правительства одобрен проект закона о внесении изменений в отдельные законы Петербурга о налогах и сборах.

 Налог на квартиры, купленные в Петербурге, отменят на три года
Изображение: http://juresovet.ru/wp-content/uploads/2016/03/yfkju-yf-bveotcndj-abpbxtcrb-kbw.jpg

Как отмечают в Смольном, главная цель документа, разработанного комитетом финансов по поручению губернатора Санкт-Петербурга – поддержать автомобильную и строительную отрасли города. Речь идет о введении временного льготного налогообложения для физических и юридических лиц, приобретающих легковые автомобили и квартиры в Санкт-Петербурге. Организации и жители города будут на 3 года освобождены от уплаты транспортного налога на новые легковые автомобили, произведенные в России. Основное условия получения льготы – автомобили должны быть зарегистрированы в период с 1 апреля по 31 декабря 2016 года и приобретены у петербургских организаций.

Кроме того, на 3 года будут освобождены от уплаты налога на имущество петербуржцы, купившие жилье в многоквартирных домах, которые были или будут построены в Санкт-Петербурге в 2015 или 2016 годах, при условии заключения договора участия в долевом строительстве или договора купли-продажи с застройщиком в период с 1 апреля по 31 декабря 2016 года.

Налоговые льготы будут предоставлены на три налоговых периода с момента государственной регистрации автомобиля или квартиры.

Уменьшение доходов бюджета из-за введения временных льгот предполагается компенсировать за счет сохранения объемов производства и рабочих мест в автопроме и строительной отрасли.

Подводя итоги обсуждения, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко подчеркнул, что введение налоговых льгот позволит стимулировать спрос на автомобили и квартиры, оказать реальную поддержку автомобильной и строительной отрасли, а также сопутствующим и смежным производствам.

источник: АСН-инфо

Трассы в Вологодской и Архангельской областях отремонтируют

Трассы в Вологодской и Архангельской областях отремонтируют
Изображение: http://reeana.ru/wp-content/uploads/2015/04/4.jpg

В 2016 году Росавтодор направил почти 9 млрд рублей на продолжение работы по приведению к нормативному состоянию федеральных автодорог М-8 «Холмогоры», А-119 Вологда – Медвежьегорск и А-114 Вологда - Тихвин - автомобильная дорога Р-21 «Кола» в Вологодской и Архангельской областях. По результатам текущего дорожного сезона дорожники отремонтируют более 270 километров трасс.


Дорожные службы продолжат реконструкцию автодороги А-114 на участке с 115-ого по 123-й километр в Вологодской области. Будет введен в эксплуатацию после реконструкции участок с 1213-го по 1226-й километр трассы М-8 в Архангельской области.

Кроме того, будут завершены ремонтные работы на шести мостах автодороги А-119 Вологда - Медвежьегорск – это мост через скотопрогон и мосты через реки Делялевка, Унжа, Индоманка, Шима, Нагажма.В 2016 году Росавтодор направил почти 9 млрд рублей на ремонт и капремонт федеральных трасс Вологодской и Архангельской областей.

источник: АСН-инфо

СМИ: Минстрой отказывается от ликвидации СРО в строительстве

СМИ: Минстрой отказывается от ликвидации СРО в строительстве
Изображение: http://sovet-nso.ru/uploads/posts/2014-07/thumbs/1405364859_kak-otkryt-stroitelnuju-firmu.jpg

Минстрой РФ решил сохранить СРО. На следующей неделе министр Михаил Мень внесет в Госдуму законопроект, подготовленный его министерством и НОСТРОЙ.


Документ предполагает сохранение системы СРО и создание условий для очистки ее от неблагонадежных игроков за два ближайших года. Но некоторые его требования, в частности идею региональной приписки строителей к СРО и создания дополнительного компенсационного фонда, участники рынка называют избыточными, пишет «ДП».

"Проект закона в итоге удалось скорректировать так, что система СРО продолжит работу. Но ее ждут серьезные реформы", — утверждает источник газеты.

По его словам, в новом варианте закона в СРО в обязательном порядке придется вступать генподрядчикам, которые выполняют работы по госзаказу на сумму более 3 млн рублей. Сейчас в систему госзаказа вовлечены 25 тыс. строительных компаний РФ (не более 30% от общего числа строительных фирм в стране). Для всех остальных застройщиков членство в СРО станет необязательным.

В каждой СРО должно быть не менее 100 фирм. Причем по новому закону им придется вступать в СРО того региона, где они работают. А выйдя из состава СРО, они смогут вступить в другое объединение не раньше чем через год.

Членам СРО больше не придется получать допуски к строительным работам (само по себе членство в СРО станет таким допуском). Но для защиты рынка от недобросовестных игроков придется скидываться в еще один компенсационный фонд — фонд договорных обязательств, который появится в каждой СРО плюс к уже существующему компенсационному фонду. Взнос в этот новый фонд составит от 400 тыс. до 25 млн рублей для каждой строительной фирмы в зависимости от объема ее работ. Это пополнит активы системы СРО еще на 250 млрд рублей. Эти деньги, так же как средства компенсационных фондов, сформированных за 6 лет саморегулирования (общий объем этих фондов оценивается в 80 млрд рублей), будут помещены на счета уполномоченных банков. Снимать оттуда деньги строители смогут только по решению суда.

Кроме того, всем СРО придется пройти аккредитацию в НОСТРОЕ, подтвердив свой статус и полномочия. По разным оценкам, коммерческих СРО сейчас около 20% от общего числа строительных СРО страны (всего их 274, в том числе 30 в Петербурге).

источник: АСН-инфо