"Усть-Луга" ведет переговоры о продаже электросетевых активов

Изображение: http://trassae95.com/images/37/big/37366-v-odesse-iz-za-tehnicheskih-problem-na-moldavskoj-gres-rezko-snizilosj-napryazhenie-v-elektrosetyah-big.jpg

ОАО «Компания Усть-Луга» ведет переговоры с «Ленэнерго» о продаже электросетевых активов, чтобы расплатиться с долгами банку ВТБ.


Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти на конец июня перенес на рассмотрение дела о признании «Усть-Луги» банкротом по иску ВТБ. С ходатайством о переносе обратился представитель «Усть-Луги». 18 мая состоялось рабочее совещание, на котором «Ленэнерго» подтвердила заинтересованность в объектах «Усть-Луги», «Ленэнерго» направила письмо в ПАО «Россети» (владеет 64,5% «Ленэнерго») для согласования сделки, сообщил представитель «Усть-Луги» на суде, пишут «Ведомости».

В «Ленэнерго» подтверждают переговоры с «Усть-Лугой».

Долг «Усть-Луги» перед ВТБ – примерно 500 млн руб. В 2010 г. компания взяла в банке кредит на 600 млн руб. под 9,5% годовых до ноября 2015 г. В конце января 2015 г. ВТБ через суд потребовал вернуть долг, а в августе арбитраж утвердил мировое соглашение между ВТБ, компанией и правительством Ленобласти, которое выступало гарантом, документ предусматривал реструктуризацию задолженности. В феврале этого года банк подал иск о банкротстве «Усть-Луги» из-за срыва условий мирового соглашения.

источник: АСН-инфо

На трассе «Скандинавия» отремонтируют мост

На трассе «Скандинавия» отремонтируют мост
Изображение: http://saint-petersburg.ru/i2/imgweb/800/2733.jpg

Ремонт моста через Восточный пролив на автодороге А-181 "Скандинавия" оценен в 64,8 млн рублей. Это стартовая стоимость аукциона, о котором сообщает сайт госзакупок.


Заказчик - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова ФДА". Заявок ждут до 9 июня, аукцион назначен на 14 июня 2016 года. Завершение ремонта планируется на 25 августа 2017 года. Преимущества - участникам, привлекающим на субподряд малый бизнес и социально ориентированные некоммерческие организации.

Цель закупки – обеспечение работоспособности объекта без изменения его параметров и характеристик. Мост протяженностью 145 м через Восточный пролив расположен на 144 км трассы «Скандинавия» и рассчитан на 2 полосы движения. Ширина мостового полотна – 9,5 м. В комплекс работ входит разборка асфальта, мостового полотна и лестничных сходов, демонтаж перил и барьерного ограждения, очистка элементов пескоструем, восстановление поврежденных железобетонных поверхностей крайних опор, установка новых опорных частей, устройство гидроизоляции, окраска конструкций, монтаж освещения, установка нового барьерного ограждения, разметка и многое другое.

автор: Зоя Шпанько

Достраивать Синопскую готовы две компании

Достраивать Синопскую готовы две компании
Изображение: http://transport.vpeterburge.ru/news/spb/0805071.jpg

Стали известны претенденты на достройку объектов Синопской набережной. Это петербургские компании "А-Проект" и "Геоизол" с ценовыми предложениями 135,5 млн рублей и 131,4 млн рублей соответственно.


Начальная стоимость конкурса, по данным сайта госзакупок, составляет 135,5 млн рублей. Заказчик - СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Победителя выберут 31 мая 2016 года. Обязательства контракта сформулированы как «Остатки работ. Наземный пешеходный переход. Строительство набережной» в рамках проекта "Реконструкция Синопской наб. от Обводного канала до ул. Моисеенко. 2-я очередь. Синопская наб. от Херсонского проезда до Обводного канала. (2 этап)".

Надземный пешеходный переход представляет собой двухпролетную конструкцию протяженностью 37 м и шириной 3,2 м. Опоры - стоечные железобетонные. Подмостовой габарит - 5 м, площадь застройки - 132 м2. Включает два лестничных павильона и закрытую пешеходную переходную галерею над проезжей частью дороги. Павильоны - прямоугольные в плане. Максимальная высота от планировочной отметки земли до верха парапета - 9,4 м. В каждом павильоне предусмотрены лестницы и вертикальные подъемники для колясочников. Ширина маршей лестниц - 2,2 м, галереи - 2,9 м. Наружная облицовка - фасадные кассеты, витражи - поликарбонат толщиной 8 мм.

Протяженность стенки набережной - 261 м, конструктив - 12 секций длинами от 21 до 24 м. Существующая бутобетонная стена частично разбирается, перед ней строится набережная на свайном фундаменте из двух рядов свай. Новая стенка запроектирована из сборных железобетонных блоков высотой 3 м индивидуальной конструкции, объединенных с плитой свайного ростверка. В сборные блоки при их изготовлении закрепляются два ряда гранитной облицовки. Генпроектировщик - ГУП "Ленгипроинжпроект".

Напомним: в настоящее время идет поиск подрядчика на достройку тоннеля на Синопской набережной. Победитель повторного конкурса с ограниченным участием должен определиться 7 июня 2016 года. Начальная цена контракта - 1 млрд 101 млн рублей. Объект должен быть готов не позднее 25 июня 2017 года.

автор: Зоя Шпанько