Электроснабжение строящейся трассы М-11 оценено в 1,3 млрд

Присоединение энергопринимающих устройств для электроснабжения скоростной автодороги Москва-Петербург обойдется в 1 млрд 362 млн рублей.

Электроснабжение строящейся трассы М-11 оценено в 1,3 млрд
Изображение: http://uincar.ru/files/images/news/2015-11/14692-na-platnom-uchastke-m11-nedavno-voznik-transportnyy-kollaps.jpg

Это итоговая цена двух процедур в формате прямой закупки, о которых информирует сайт госзаказа. Заказчик - ГК «Российские автомобильные дороги», подрядчик - филиал ПАО "МРСК Северо-Запада" "Новгородэнерго". Работы должны быть выполнены в рамках сооружения 6 этапа на участке магистрали с 334 по 543 км. Исполнитель принимает на себя обязательства по проектированию и строительству ряда БРТП, подстанции 110/10кВ, двух ЛЭП 110 и 10 кВ и других энергообъектов. Срок действия контракта – 24 месяца.

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Железнодорожный парк построят в Каменногорске

Строительство железнодорожного парка в районе станции Каменногорск оценено в 1 млрд 277 млн рублей.

Железнодорожный парк построят в Каменногорске
Изображение: http://ic.pics.livejournal.com/nsmyslov/18049648/392925/392925_original.jpg

Это стартовая стоимость аукциона, о котором сообщается на сайте госзакупок. Прием заявок завершится 21 июня, торги пройдут 4 июля 2016 года в Москве. Заказчик - ОАО "Российские железные дороги". Объект должен быть готов к 31 декабря 2017 года.

Площадка под новый парк находится недалеко от станции Каменногорск на линии Выборг–Каменногорск–Хиитола на Карельском перешейке в Выборгском районе Ленинградской области. Местность – пересеченная, со сложным рельефом. Абсолютные отметки земли колеблются в пределах от 23 м до 43 м. Исполнителю предстоит построить парк с нуля от земляного полотна до микропроцессорного комплекса на полное путевое развитие.

Парк возводится в рамках сооружения линии Лосево–Каменногорск на перегоне Каменногорск–Боровинка однопутной неэлектрифицированной линии Выборг–Каменногорск–Хииитола–Элисенваара. Предназначен для смены вида тяги у поездов. На новую линию предполагается переключить практически все грузовые перевозки,

автор: Зоя Шпанько

Ход конкурса на ремонт «бетонки» приостановлен УФАС

Ход конкурса на ремонт «бетонки» приостановлен УФАС
Изображение: http://uchzap.ru/zoonews/uploadedFiles/newsimages/big/Murmansk.jpg

Федеральная антимонопольная служба по Петербургу приостановила процедуру выбора подрядчика на капремонт автодороги А-120.


Причиной стала жалоба гражданина В.И. Фатеичева из Сестрорецка. Заявитель счел, что заказчик неправильно выбрал формат закупки: определить подрядчика следовало в ходе аукциона, а не конкурса.

Напомним: о поиске подрядчика на капремонт автодороги А-120 "Санкт-Петербургское южное полукольцо" Кировск–Мга–Гатчина–Большая Ижора было объявлено 13 мая 2016 года. Начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок, составляет 865,2 млн рублей. Итоги конкурса должны были быть подведены 2 июня, окончание ремонта планировалось на 9 декабря 2016 года.

Как следует из техзадания, дорога в этом месте отнесена к 3 категории с расчетной скоростью движения 100 км/час, ширина проезжей части – 7 м. Толщина асфальта - от 0,07 до 0,14 м. Практически на всем протяжении участка под асфальтобетонным покрытием залегает слой цементобетонного основания мощностью от 0,17 до 0,22 м – остатки «бетонки». Дефекты: геометрические параметры не соответствуют нормативам, продольные уклоны на отдельных участках превышают 50%, поперечные уклоны не выдержаны, продольные и поперечные трещины, сетки трещин, выбоины, колейность. Откосы замусорены твердыми бытовыми отходами и горюче-смазочными материалам. Водопропускные трубы - в неудовлетворительном состоянии, разрушены или завалены мусором. Исполнителю предстоит разработать проект и отремонтировать участок с нулевого по 18 км с фрезерованием и разборкой, а также заменить трубы на металлические гофрированные.

Автомобильная дорога А-120 от Кировска проходит по Кировскому району в сторону посёлка Мга, оттуда - на юго-запад Тосненского района к посёлку Ульяновка и посёлку Стекольное. Далее дорога идёт на запад в Гатчинский район, от посёлка Войсковицы - на северо-запад в Ломоносовский район и на север до посёлка Большая Ижора. Трасса была построена в советское время как военная рокадная дорога, соединяла воинские части различного, в основном противовоздушного назначения. Въезд на нее был запрещен, а примыкания – перекрыты шлагбаумами.

автор: Зоя Шпанько