Один из двух отелей "Экспофорума" не сдадут к ПМЭФ

Один из двух отелей на территории КВЦ "Экспофорум", не успеют сдать к Петербургскому международному экономическому форуму 2016 года, сообщил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

Один из двух отелей
Изображение: http://spbstory.ru/wp-content/uploads/2014/10/2_6.jpg

"Есть небольшое отставание от графика у наших партнеров из "Газпрома" по вводу гостиниц в составе "Экспофорума". Одну гостиницу они ввели в эксплуатацию, а вторую не успевают. Задержка связана, прежде всего, с турбулентными процессами на мировых рынках. Планировалось приобретение соответствующего гостиничного оборудования, но из-за снижения курса рубля у них пошли некоторые сбои, поэтому одну гостиницу не успели ввести", — заявил губернатор.

По словам Г.Полтавченко, в 2017 году вторую гостиницу "введут обязательно, там каких-то серьезных проблем нет", а город готов к проведению ПМЭФ-2016 на 100%, пишет "Интерфакс".

"В целом все, что сделано на новой площадке, полностью обеспечивает возможность качественного проведения форума на высоком уровне. На время ПМЭФ в "Экспофоруме" не будет больше никаких посторонних выставок. Весь комплекс будет работать, как единая площадка, в рамках форума", — подчеркнул градоначальник.

В состав комплекса "Экспофорум" входят конгресс-центр общей вместимостью до 7 тыс. человек, три выставочных павильона, галерея пассажа, два отеля (4-звездочный Hilton Hotels&Resorts и 3-звездочный Hampton by Hilton), таможенно-логистический комплекс, паркинг, три вертолетные площадки и объекты инженерной инфраструктуры.

источник: АСН-инфо

В Лосево построят новый мост через Вуоксу

В Лосево построят новый мост через Вуоксу
Изображение: http://sanktpeterburg.bezformata.ru/content/image103333527.jpg

Строительство участка федеральной дороги А-121 «Сортавала» с 57-го по 81-й километр предполагает строительство нового моста через реку Вуоксу.


После ввода нового участка трассы А-121 «Сортавала» в эксплуатацию для автомобилистов будет доступна современная дорога с 4-полосным движением, которая существенно сократит время водителей в пути и оптимизирует транспортные издержки для грузоперевозчиков.

На объекте предполагается строительство 13 искусственных сооружений, в том числе четырех путепроводов и двух эстакад. Также предусмотрена организация трех транспортных развязок.

В целях обеспечения безопасности движения на трассе будет установлены металлические и бетонные барьерные ограждения, организовано освещение и размещение сигнальных столбиков. Кроме того, на объекте будет внедрена автоматизированная система управления дорожным движением, отмечают в ФДА.

Также предусмотрена установка постов весового контроля и площадок для стоянки легковых и грузовых автомобилей, совмещенных с площадками отдыха.

Будущая трасса рассчитана на среднесуточную интенсивность движения свыше 14 тыс. автомобилей, что позволит удовлетворить прогнозируемый рост транспортных потоков до 2033 года, а также обеспечить запас пропускной способности на более далёкую перспективу.

Покупатели жилья стали более требовательными

Покупатели жилья стали более требовательными, отмечает Константин Ковалев, заместитель генерального директора УК «СТАРТ Девелопмент».

Покупатели жилья стали более требовательными
Изображение: http://domltd.ru/wp-content/uploads/2015/04/18.jpg

«Еще лет 15 назад в Петербурге преобладало стихийное, точечное строительство и люди приобретали квартиры, не обращая внимания на планировки и фасадные решения. Сегодня покупатели стали более требовательными», – заявил он. Основными критериями при выборе квартиры, по его словам, является ее планировка, однако не меньшее значение придается выстраиванию грамотного внутридомового пространства и дворовой территории.  

«Сегодня мы застраиваем большие территории, целые районы, поэтому фокус  сместился в сторону социальной инфраструктуры, – говорит Константин Ковалев. – Людей также волнует наличие торговой составляющей, структура общественного питания. Кроме того, из-за начавшегося процесса деавтомобилизации люди все чаще пересаживаются на общественный транспорт, поэтому еще более актуальным, чем прежде становится вопрос транспортной доступности новых районов». По словам спикера, не меньшее значение имеет развитие пешеходной и велосипедной мобильности. «Здесь тоже предстоит сделать достаточно большой шаг. Сегодня петербуржцы ездят на велосипедах не только летом, но также в межсезонье и зимой. Поэтому велопарковки и велодорожки – это уже осознанная необходимость, они неизбежно будут появляться в новых проектах», – говорит он.