Официальная публикация

№10 (810 )
21 апреля 2018

Китайская корпорация станет акционером "Евроцемента"

Китайская корпорация станет акционером
Изображение: http://rcmm.ru/uploads/posts/old-news/26121.jpeg

Китайская строительная госкорпорация China National Building Materials Group Corporation (CNBM) намерена стать акционером холдинга "Евроцемент груп".

Компании подписали в Пекине соглашение о сотрудничестве в сфере производства строительных материалов. Объем инвестиций со стороны CNBM составит 5 миллиардов долларов, сообщила газета "Коммерсант".

Стороны, в частности, договорились о модернизации цементных заводов "Евроцемента" и строительстве на производственных площадках холдинга новых технологических линий по сухому способу производства цемента, указывается в сообщении.

Соглашение также предусматривает создание этого на базе существующей инфраструктуры "Евроцемента" в семи федеральных округах промышленно-индустриальных кластеров по производству стройматериалов.

источник: АСН-инфо

Трассу «Псков» отремонтируют за полмиллиарда

Подведены итоги аукциона на капремонт участка автодороги Р-23 «Псков». Победителем признан автор единственной заявки, петербургское ООО "СУ №908".

Трассу «Псков» отремонтируют за полмиллиарда
Изображение: http://static.panoramio.com/photos/large/37691281.jpg

Цена вопроса, по данным сайта госзакупок, осталась равной стартовой - 534,8 млн рублей. Заказчик - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова ФДА". Ремонт следует завершить до декабря 2016 года. В обязанности подрядчика входит разработка рабочей документации.

Ремонтируемый участок расположен в Псковской области с 481 по 501 км магистрали и отнесен к 2 технической категории. Двухполосная дорога рассчитана на движение транспорта со скоростью 120 км в час. На участке имеются 17 водопропускных труб, два моста через реки Уща и Рущера, 9 автобусных остановок, 63 примыкания. Основные дефекты - продольные и поперечные трещины, сетки трещин, колейность, появившиеся в результате потери грунтом прочности от нагрузок, переувлажнения грунта, качества вяжущего материала, несоблюдения технологии строительства и ремонта. Проект предусматривает холодный ресайклинг существующего покрытия, устройство выравнивающих слоев, и многое другое.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько