Россияне боятся брать ипотеку

Россияне боятся брать ипотеку
Изображение: http://www.tradingclick.com/wp-content/uploads/2014/12/how-to-determine-how-much-you-can-afford-to-spend-on-a-mortgage.jpg

Большинство опрошенных аналитиками россиян – 73% не готовы к оформлению ипотеки в этом году.


Опрос был проведён в 15 городах России, в том числе Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре,Тюмени и Красноярске.


В ходе исследования было опрошено 2250 респондентов в возрасте от 25 до 56 лет. 36% респондентов указали, что не готовы оформить ипотеку в 2016 году по причине финансовой нестабильности. Большинство из них опасаются, что могут потерять в этом году постоянное место работы в связи с сокращением или прекращением деятельности предприятий, на которых они в настоящее время трудятся. 64% респондентов не уверенны в компаниях застройщиках и опасаются того, что застройщик может разориться на этапе строительства их дома.

При этом 82% респондентов согласились с тем, что взятие квартиры в ипотеку в долгосрочной перспективе намного выгодней, чем снимать квартиру и 69% респондентов согласились с тем, что сегодня на рынке недвижимости можно найти предложения с ежемесячной платой за ипотеку сопоставимой с оплатой за съемное жильё. 71% респондентов агентства Zoom Market уверенны, что ипотеку наиболее выгодно оформлять только на этапе котлована.

Коммерческий директор агентства Андрей Штыров отметил, что большенство респондентов попавших в выборку, интересовались малогабаритными квартирами (однокомнатными или студиями). По прогнозу эксперта, значительный рост спроса на ипотечное жильё стоит ожидать с 2018 года.

источник: АСН-инфо

Для памятников промышленной архитектуры разработаны новые зоны охраны

Для памятников промышленной архитектуры разработаны новые зоны охраны
Изображение: http://zanostroy.ru/u/piter.jpg

Начальник Управления зон охраны объектов культурного наследия КГИОП Алексей Михайлов сообщил, что разработаны новые зоны охраны для памятников промышленной архитектуры в Невском и Колпинском районах.


Проведен анализ объектов культурного наследия Петербурга, у которых отсутствовали зоны охраны, и для части из них было принято решение об установке зон. Установлены зоны охраны для объектов Зелёного пояса Славы. Для всей территории, покрытой зонами охраны, разработана высотная схема.

Кроме того, предлагается разделить все исторические здания в Петербурге на категории, в зависимости от их исторической и культурной ценности. Алексей Михайлов привел в пример фасады двух исторических зданий — доходного дома и утилитарного здания, сохранившегося лучше. По законам при сносе фасады обеих построек необходимо восстановить. Классификация здания позволила бы в зависимости от ситуации или требовать полного сохранения внешнего вида, или допускать изменения, отмечает «Фонтанка.ру». Подобная система уже действует в Москве.

На заседании Совета по сохранению культурного наследия вице – губернатор Игорь Албин отметил, что «процесс нормотворчества необходимо продолжать. В частности, одна из тем, которая остаётся за рамками 820-го закона, – это дифференциация исторических зданий. К сожалению, мы всё ещё теряем исторические здания Петербурга, а с другой стороны, имеем случаи, когда не представляющие ценности дореволюционные постройки мешают развитию территорий. Важно определиться, что представляет ценность для современников и потомков, а что все-таки подлежит преобразованию ввиду ветхости и невостребованности. Это сложная и тонкая работа, требующая выработки научно обоснованных, методологических подходов». По его словам, Совет по сохранению культурного наследия при правительстве должен подключиться к этой методологической работе.

«В Петербурге под государственной охраной состоит почти 8 тысяч объектов культурного наследия (10% всех памятников, охраняемых государством). Количество исторических зданий – с трудом поддаётся подсчету. У нас с вами, коллеги, впереди очень много работы», - резюмировал вице-губернатор.

источник: АСН-инфо

Капремонт Биржевого моста спроектирует «Гипростроймост»

Подведены итоги конкурса на разработку проекта капитального ремонта Биржевого моста. Победителем предсказуемо стал единственный участник -  ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» с ценой 26,2 млн рублей.

Капремонт Биржевого моста спроектирует «Гипростроймост»
Изображение: http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/83/Sankt-Pet%C4%9Brburg%2C_most_p%C5%99es_%C5%99eku_N%C4%9Bvu.jpg

Стартовая стоимость конкурса, по данным сайта госзакупок, составляла 29,1 млн рублей. Заказчик - СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Проект должен быть готов к сентябрю 2018 года.

В ходе работы над проектом подрядчику предстоит обследовать состояние конструкций моста и прилегающую территории, в том числе на наличие взрывоопасных предметов, предусмотреть возможность устройства временной переправы на период ремонта. В настоящее время состояние гидроизоляции и железобетонных плит перекрытия опор разводного пролета неудовлетворительное, в помещениях опор разводного пролета – протечки.

Проектом следует предусмотреть замену дорожного покрытия, ремонт железобетонных плит, восстановление гидроизоляции, расшивку швов гранитной облицовки опор, парапетов и силового ограждения, ремонт защитного бетонного слоя плиты проезжей части, стенок котлованов, перемычек. Запланированы антикоррозионная защита, устройство гидроизоляции, возможность применения антигололедной добавки "Грикол", модернизация гидропривода разводки моста со сроком службы не менее 50 лет, системы контроля за разводкой, и многое другое 

Мост длиной 239 м состоит из пяти стальных сварных пролётных строений. Длины пролётов симметричны и составляют 37 м. Центральный пролёт — двукрылый, разводной, ширина проезжей части — 21 м. Впервые в мировой практике опоры сооружены на высоком свайном ростверке. Сами железобетонные опоры облицованы гранитом. Перила - чугунные решётки с трезубцем Нептуна (промежуточные в виде копий).

Биржевой мост через Малую Неву (в 1922-89 гг. — мост Строителей) связывает берега Петроградского и Василеостровского районов Петербурга. Расположен в охранной зоне объектов культурного наследия. Первый мост на этом месте был построен в 1893—94 гг. Это был 25-ти пролётный деревянный трапецеидально-подкосный мост длиной 326 м со средним 14-метровым разводным пролётом. Трасса пролегала в створе Зоологического переулка. В 1930 и 1937 годах мост расширялся, деревянные пролёты были заменены на металлические.

Современный мост построен в 1957—60 гг. Проект был готов и одобрен ещё в 1940 году, но помешала война. Одновременно со строительством перепланировке подверглись набережная Макарова на одном берегу и Мытнинская набережная — на другом. Новый мост получил внешние формы, схожие с Дворцовым. Чтобы приблизить длину моста к длине Дворцового, было засыпано мелководье у правого берега Малой Невы и часть протока, отделявшего Ватный остров от Петроградской стороны, а на засыпанном участке создана обширная предмостная площадь. Именно этот мост разводится в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России». Один из немногих мостов, вплоть до 2000 года оборудованных разводным механизмом с незакрепленной осью вращения.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько