Ленобласть попросили заплатить по счетам «Усть-Луги»

Ленобласть попросили заплатить по счетам «Усть-Луги»
Изображение: http://www.morvesti.ru/upload/iblock/885/5002-44.jpg

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти постановил привлечь в качестве третьих лиц к делу о признании банкротом ОАО «Компания Усть-Луга» правительство Ленобласти и региональный комитет по финансам.


Банк направил в правительство Ленобласти требование возместить долг компании в размере 533 млн рублей. Заседание назначено на август, сообщают "Ведомости".

В ходе заседания с ходатайством о переносе рассмотрения дела и привлечении правительства Ленобласти обратилась представитель «Усть-Луги». Она уточнила, что переговоры по продаже электросетевых активов компании сейчас находятся в заключительной стадии, сделка может быть заключена в сентябре. Претендентами на покупку являются ПАО «Ленэнерго» и АО «ЛОЭСК». Сумма возможной сделки в ценах 2015 года составляет 370 млн рублей.

Против ходатайства выступила представитель ВТБ. Она заявила, что переговоры о продаже ведутся больше года, и нет гарантий, что сделка состоится. В банке также считают, что вряд ли правительство Ленобласти погасит долг в скором времени. Пресс-служба ЛОЭСК, в свою очередь, сообщила, что компания готова купить сетевые активы «Усть-Луги» за 300 млн рублей. Окончательное решение будет принято после независимой экспертизы.

По информации издания, в 2010 году «Усть-Луга» взяла у ВТБ кредит на 600 млн рублей под 9,5% годовых до ноября 2015 года под гарантии Ленобласти. В конце января прошлого года банк через суд потребовал вернуть долг, а в феврале этого года подал иск о банкротстве компании.

источник: АСН-инфо

Роспотребнадзор: Проблемы ипотечников надо решать в досудебном порядке

Проблемы валютных заемщиков должны находить решение в досудебном порядке, данной практике способствует деятельность Роспотребнадзора, заявил начальник управления защиты прав потребителей надзорного ведомства Олег Прусаков на презентации доклада о защите прав потребителей в финансовой сфере.

«Неоднозначная судебная практика, сложно здесь идут процессы, но мы, я думаю, не будем останавливаться на достигнутом, будем пытаться находить те пути решения этих вопросов, которые, по нашему мнению, по большому счету должны были бы находить свое решение в досудебном порядке», — цитирует Прусакова РИА «Новости».

Он отметил, что «не все финансовые институты, не все кредитные организации готовы идти навстречу потребителям и пересматривать условия договора соразмерно сегодняшней ситуации для того, чтобы учесть ту сложную обстановку, в которую попали валютные заемщики».

Роспотребнадзор: Проблемы ипотечников надо решать в досудебном порядке
Изображение: http://nashaderjava.ru/images/FotoNovosti/0_13d835_5b262bd5_orig.jpg
источник: АСН-инфо

На Ижорском заводе ремонтируют исторические здания

На Ижорском заводе ремонтируют исторические здания
Изображение: http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzkvNzk1MTM2MzE4MzcxOC5qcGVnP19faWQ9MzAyODg=.jpg

Ремонт исторической конторы на Ижорском заводе оценен в 8,9 млн рублей.


Это стартовая стоимость конкурса с ограниченным участием, о котором сообщается на сайте госзакупок. Заказчик – администрация Колпинского района Петербурга. Заявки принимаются до 22 июля, итоги подведут 27 июля 2016 года. Конечный срок выполнения работ - не позднее 20 ноября 2016 года.

Предметами контракта выступают заводская контора, модельная мастерская и гвоздильная. В обязательства подрядчика входят устройство вентиляции, кондиционирования, фундаментов для наружных блоков кондиционеров, монтаж трубопроводов для вентиляции, монтаж вакуумных клапанов системы внутренней канализации, электромонтажные и отделочные работы.

Двухэтажные здания конторы и мастерской построены в начале XIX века в стиле классицизма. Имеют статус памятника архитектуры федерального значения. Сами Ижорские заводы являются одним из старейших предприятий России. История производств на реке Ижоре началась с вододействующей мельницы, предназначенной для распиловки корабельного леса. До 1918 года заводы относились к предприятиям морского ведомства и выполняли заказы отечественного флота. Здесь ковали якоря и якорные цепи, протягивали медные листы для обшивки кораблей, изготовляли сталь и броню, навигационные приборы и инструменты, паровые машины и механизмы, строили суда.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько