Движение по центральному участку ЗСД откроется в ноябре

Центральный участок ЗСД будет запущен в эксплуатацию в ноябре 2016 года. Об этом журналистам сообщил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.

Движение по центральному участку ЗСД откроется в ноябре
Изображение: http://petersburglike.ru/wp-content/uploads/2014/04/1SOiwKTkZf0.jpg

Напомним, инвестор строительства ЗСД компания "Магистраль Северной столицы" должна была сдать центральный участок платной дороги в марте этого года. Однако, срок сдачи был перенесен на август, о чем ранее заявлял губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

Ожидается, что движение по ЗСД существенно улучшит транспортную ситуацию в центре города, в том числе и на Васильевском острове.

Центральный участок ЗСД соединит два уже действующих участка скоростной трассы – Северный и Южный. Общая протяженность дороги составит 46,6 км. Трасса обеспечит транспортные связи Большого морского порта Санкт-Петербурга через Кольцевую автодорогу с выходом на федеральные трассы и страны Скандинавии, а также снизит транспортную нагрузку на исторический центр города. Проект строительства и эксплуатации ЗСД реализуется консорциумом ООО «Магистраль Северной Столицы».

автор: Ольга Кантемирова
источник: АСН-инфо

Албин: Стадион на Крестовском готов на 85%

Албин: Стадион на Крестовском готов на 85%
Изображение: http://piterarena.com/photoreports

Готовность стадиона на Крестовском острове составляет 85%.  Об этом во время осмотра объекта заявил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.


Численность рабочих на стройплощадке планируется увеличить до трех тысяч человек.

"Идем к конечной точке завершению работ на объекте. Больше всего хлопот доставляет протечка кровли, поскольку не стационарная, не раздвижная части не покрыты светоотражающей пленкой. Вода, неблагоприятные условия нам сильно мешают", - отчитался вице - губернатор.

По его словам, сейчас на стройке работают 1600 человек производственного персонала, еще порядка 300 - инженерно-технические работники и управленцы. В августе число рабочих будет увеличено с двух тысяч до трех. С сентября до декабря численность сотрудников на объекте будет снижена до тысячи человек.

Ввести в эксплуатацию объект планируется в конце 2016 года. К этому времени планируется синхронизировать и запустить 127 инженерных систем. Сейчас, по словам Албина, продолжается период закупки технологического оборудования на сумму 3,5 млрд рублей.

источник: АСН-инфо
автор: Ольга Кантемирова

На 7 и 8 участках трассы M11 началась укладка асфальта

Началась укладка асфальта на 7 и 8  участках трассы М-11. Завершение строительных и ввод в эксплуатацию запланирован к лету 2018 г.

На 7 и 8 участках трассы M11 началась укладка асфальта
Изображение: http://severstolici.ru/upload/resize_cache/iblock/97b/300_0_1/97b506ca8822896f29dda88c3ed612bb.jpg

Как сообщили в пресс –службе компании «Магистраль двух столиц», в мае 2016 г. была проведена пробная укладка асфальтобетонной смеси, которая заранее была подобрана с участием специалистов в области дорожного строительства. Работы проводились с целью определения технологии укладки для достижения требуемого уплотнения, что напрямую влияет на прочность и срок службы асфальтобетонного покрытия. На сегодняшний день все необходимые испытания по подбору состава и технологии укладки проведены, выполнены работы по устройству верхнего слоя основания из асфальтобетона в объеме около 35 тыс. м2. 

7-8 участок трассы М-11 (543-й км – 684-й км) протяженностью 137,6 км проходит от петербургской кольцевой автомобильной дороги по территории Московского и Пушкинского районов Санкт-Петербурга, через Тосненский район Ленинградской области, через Новгородский и Чудовский районы Новгородской области.

В работах на объекте задействовано порядка 30 строительных организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области, около 2000 человек, а также свыше 600 единиц техники.

В настоящее время выполняются работы по снятию растительного слоя, замене слабого грунта, песчаной отсыпке насыпи и верхнего слоя основания, монтажу водопропускных труб, устройству фундаментов мостов и путепроводов. На участок строительства завезено около 10 млн.м3 песка, около 2,5 млн.м3 щебня.

Для устройства земляного полотна в тело насыпи уложено порядка 4 млн.м3 песка. Ведутся работы на 31 искусственном сооружении. На текущий момент выполнены работы по устройству фундаментов опор мостовых сооружений в объёме 5,5 тыс.м3 бетона.

Песок и щебень, необходимые для строительства, поставляются с карьеров Ленинградской и Новгородской областей, имеющих соответствующие лицензии. Бетон поставляют заводы Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей. Сборные железобетонные изделия для искусственных сооружений на трассе производятся на петербургских предприятиях.  Поставки железобетонных пролетных строений осуществляется с заводов Московской и Ленинградской областей.

Строительство 7-8 участков СПАД – ключевой инфраструктурный проект Северо-Западного региона России. Магистраль пройдет в обход всех населенных пунктов, что позволит переключить часть потока с перегруженной трассы М-10 «Россия» и разгрузить пригородные и региональные дороги. 

источник: АСН-инфо