Мень: К концу 2017 г ожидается снижение аварийности в ЖКХ в 1,5 раза

Мень: К концу 2017 г ожидается снижение аварийности в ЖКХ в 1,5 раза
Изображение: http://www.kremlin.ru/events/president/news/52504

Минстрой РФ прогнозирует к концу 2017 года снижение аварийности в ЖКХ в 1,5 раза за счет механизма господдержки инвестиций в малых городах, заявил глава Минстроя Михаил Мень.


По словам министра, реализация заключенных за последние два года концессий показывают рост эффективности коммунальных предприятий – снижается число аварий и претензий потребителей, при этом государство экономит деньги, так как бюджетные дотации замещаются частным капиталом. Важно контролировать и уровень расходов людей на ЖКХ - правительство считает необходимым продолжать ограничивать рост совокупного платежа в среднем по стране на уровне не выше инфляции. 

Вся необходимая нормативно-правовая база для работы концессий создана, сейчас задача – обеспечить ее выполнение. Для этого для каждого региона будут установлены четкие целевые показатели в части модернизации коммунальной инфраструктуры за счет привлечения частных инвестиций и использовать их при оценке эффективности работы региональной власти. 

«Результатом такой работы мы видим увеличение доли людей, обслуживаемых концессионерами, а значит - снижение к концу 2017 года в 1,5 раза количества аварий в коммуналке, сокращение потерь и повышение качества коммунальных ресурсов»- сообщил министр в ходе первого заседания Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам под руководством президента РФ Владимира Путина.

Михаил Мень отметил, что за два года в стране было отремонтировано 30 тысяч многоквартирных домов, а к 2018 году эти темпы будут удвоены, до 100 тысяч многоквартирных домов общей площадью более 280 млн. кв.м, «что позволит улучшить условия проживания около 11 млн. человек».

Также будет продолжена работа по расселению из аварийного фонда. В 2018 году будет запущен новый постоянно действующий механизм расселения. Законопроект и финансовая модель сейчас прорабатываются в правительстве и далее будет общественное обсуждение этой инициативы.

«Комплексная реализация этих мер позволит улучшить жилищные условия граждан и повысить качество оказываемых им жилищно-коммунальных услуг» - добавил г-н Мень.

источник: АСН-инфо

В Ленобласти определили дорожные объекты , которые построят в первую очередь

Власти региона определили ряд важнейших дорожных объектов, которые будут возводится в первоочередном порядке, и для финансирования которых будут применены различные схемы, — рассказал губернатор региона Александр Дрозденко. 

В Ленобласти определили дорожные объекты , которые построят в первую очередь
Изображение: http://i-podmoskovie.ru/media/k2/items/cache/5d2e877d84bab94d7b9ec332bc8499a9_XL.jpg

«Сейчас строятся новые и реконструируются существующие объекты на всех основных федеральных дорогах – выходах из Санкт-Петербурга по территории Ленинградской области. И у нас есть план развития дорожной сети региона на пять-десять лет, то есть определены важнейшие объекты, которые мы будем строить в первоочередном порядке», — сказал губернатор. Он сообщил, что заручился поддержкой этих планов у министра транспорта РФ Максима Соколова, с которым встречался на днях. «Мы договорились о серьезных инвестициях со стороны министерства транспорта, причем не только на расширение самих федеральных трасс, но и на строительство развязок и мостовых переходов», — уточнил глава региона. 

Среди проектов, названных главой 47 региона  – обход Красного села, объекты в Гатчинском районе, виадуки в Выбрском раойне на трассе «Скандинавия». «Мы также попросили средства на наши региональные проекты: нам нужен виадук в Волосово, развязка в Любани, ряд виадуков в Тосненском районе», — сказал Александр Дрозденко.

По его словам, глава министерства транспорта подтвердил намерение профинансировать из федерального бюджета строительство одного из важнейших мостовых переходов — моста через Волхов или через Свирь по схеме 90% — средства министерства транспорта, 10% — деньги Ленинградской области.

Среди важных дорожных объектов Александр Дрозденко также назвал строительство виадуков в Выборге и во Всеволожске — путепровода в Мельничном ручье, проект которого скоро получит заключение экспертизы. 

Глава региона призвал бизнес активнее участвовать в инфраструктурном строительстве этих объектов, для которых будет применена, в том числе, схема рассрочки — компания строит за свои средства, а региональный бюджет выкупает в течение трех-пяти лет.

источник: АСН-инфо

На крыше «Зенит - Арены» начался монтаж светопрозрачного покрытия

На крыше «Зенит - Арены» начался монтаж светопрозрачного покрытия
Изображение: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/komstroy/news/92316/

На стационарной и раздвижной части крыши стадиона будет смонтировано специальное полимерное покрытие ETFE, которое защищает зрителей и спортсменов от осадков.


Как отмечают в комитете по строительству, материал, разработанный в 70-х годах для применения в авиации и космонавтике, сейчас используется вместо архитектурного стекла. Его применяли при строительстве таких амбициозных архитектурных проектов, как футбольный стадион «Альянц Арена» в Мюнхене, Пекинский национальный плавательный комплекс (известный как «Водяной куб») и других.

Покрытие производится по индивидуальному заказу, каждый его сегмент уникален и изготовлен по лекалам, снятым по окончании монтажа всех металлоконструкций крыши. Изготовленное из негорючего материала, пленочное двухкамерное покрытие эластично и долговечно: устойчиво к сильным порывам ветра и к перепадам температуры, выдерживает обильные дождевые и снежные осадки, которые выводятся через специальную систему. В смонтированном виде оно рассчитано на нагрузку в 4 тонны на квадратный метр и выдержит даже легковой автомобиль (если он когда-нибудь попадёт на крышу стадиона). При этом легко ремонтируется и обслуживается.

Материал по сегментам натягивается на специальную стальную подсистему. После монтажа двухкамерное пленочное покрытие надувается теплым воздухом через систему компрессоров.

Уникальное двухкамерное пленочное покрытие является хорошим теплоизолятором, что позволит создать комфортный и теплый микроклимат внутри стадиона. За степенью наддува мембран-подушек следит автоматика, которая поддерживает давление и обеспечивает подачу теплого воздуха.

На первом этапе монтажа пленочное покрытие будут устанавливать на стационарной части крыши, на втором этапе - на раздвижной.

Эти работы должны быть завершены до наступления холодов.

источник: АСН-инфо