Покупатели загородной недвижимости предпочитают готовые дома

Покупатели загородной недвижимости предпочитают готовые дома
Изображение: http://st-petersburg.freeadsin.ru/content/root/users/2011/20110713/u115506/images/201107/f20110713023039-kott.-na-mednom.jpg

В I полугодии 2016 г. покупатели отдавали предпочтение полностью готовым домам с отделкой, в том числе объектам вторичного рынка, отмечают эксперты.


На «вторичку» пришлось 37% запросов, поступивших в компанию Knight Frank.  Пользовались спросом и построенные дома, подготовленные к отделке (50% запросов).

На фоне спецпредложений и активно проводимых акций на рынке удалось реализовать 67 коттеджей. Из них 22% пришлось на объекты класса «А», что составляет 15 домов. Это на 1 коттедж больше, чем за аналогичный период 2015 г.

При этом I полугодие 2016 г. показало отрицательную динамику показателя объема реализованного спроса коттеджей класса «В». Уменьшение количества сделок составило 13% относительно I полугодия 2015 г. Сказывается снижение количества ликвидного предложения, соответствующего запросам покупателей по параметрам «готовность-локация-цена-качество».

На элитном рынке покупатели более всего заинтересованы в приобретении домов стоимостью от 41 до 70 млн. руб. На такие объекты пришлось более половины сделок на элитном рынке и еще большая доля запросов. Однако в этом диапазоне имеющееся предложение ограничено или не соответствует запросам потенциальных покупателей по другим, не связанным с ценой, параметрам.

«Характерная особенность сегодняшнего покупателя – расчёт на существенный дисконт по цене, достигающий 20%», - пояснила Тамара Попова, руководитель отдела исследований Knight Frank St Petersburg.

источник: АСН-инфо

В программу выделения земли многодетным внесены поправки

В программу выделения земли многодетным внесены поправки

В Ленобласти внесены поправки в программу выделения земли многодетным семьям.


Губернатор региона Александр Дрозденко предложил на федеральном уровне закрепить сохранение права многодетных семей на бесплатное получение земельного участка, даже если в процессе ожидания одному из детей исполнилось 18 лет.

Кроме того, г-н Дрозденко сообщил, что Ленинградская область намерена предоставлять беспроцентные ссуды на строительство дома многодетным семьям на 25 лет с отсрочкой погашения до 3 лет. Меры социальной поддержки будут предоставлены либо за счёт средств областного бюджета либо под его гарантии.

Александр Дрозденко обратился с предложением к федеральному центру рассмотреть возможность разработки такой программы для всех регионов России. В качестве альтернативного варианта губернатор Ленинградской области предложил сохранить право многодетных семей на получение жилищных сертификатов даже в случае получения земельных участков с возможностью использования их для строительства жилья.

Добавим, что за первое полугодие 2016 года на учет для получения земельных участков в муниципальных образованиях Ленинградской области поставлено 407 многодетных семей.

По информации КУГИ региона, муниципальными образованиями до 2017 года планируется предоставить очередникам до 2200 участков, что позволит решить проблему с существующей очередью многодетных семей.

КСП: Отдельные виды работ на «Зенит– Арене» отстают от плана

КСП: Отдельные виды работ на «Зенит– Арене» отстают от плана
Изображение: https://cdn2.img.ria.ru/images/146649/86/1466498675.jpg

Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга проверила использование бюджетных средств, направленных на проектирование и строительство «Зенит - Арены». В ходе анализа выявлено, что объект своевременно и в полном объёме был обеспечен финансированием.


Общая сумма лимитов финансирования на 2016 год по государственным контрактам на строительство Объекта составляет   4,36 млрд. рублей, что не превышает бюджетные ассигнования, утверждённые в законе о бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год в сумме свыше 7 млрд.рублей.

"При проверке  фактического состояния строительства стадиона, контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга выявлено, что график производства работ, утверждённый комитетом по строительству, предусматривает окончательное завершение работ по строительству объекта во втором квартале 2016 года, завершение пусконаладочных работ - в июне 2016 года и получение разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию – в третьем квартале 2016 года. Дополнительным соглашением от 30.06.2016 к государственному контракту с АО «Инжтрансстрой» исполнение обязательств по контракту было приостановлено   до 30.10.2016. Дополнительным соглашением к государственному контракту с ООО «Инжтрансстрой-СПб» установлен срок окончания работ по контракту – ноябрь 2016 года и срок передачи объекта эксплуатирующей организации – декабрь 2016 года. Таким образом, сроки окончания работ по строительству объекта, указанные в графике производства работ, утверждённом комитетом, не соответствуют срокам окончания работ, указанным в государственных контрактах" - отмечают в Счетной палате.

С отставанием от календарного плана выполняются отдельные виды работ. До настоящего времени существуют проблемы с комплектацией инженерных систем технологическим оборудованием и автоматикой.

Контрольно-счётная палата Санкт-Петербурга рекомендовала комитету по строительству: «до получения положительного заключения государственной экспертизы, подтверждающего увеличение сметной стоимости строительства объекта, не вносить соответствующие изменения в действующие  государственные контракты и не заключать новые государственные контракты на выполнение строительных работ на объекте. Обеспечить осуществление надлежащего контроля за целевым использованием бюджетных средств, в том числе авансов, перечисленных подрядчикам. Принять меры по устранению отставания от календарного плана выполнения работ по строительству стадиона.

Целесообразно разработать перечень организационно-технических мероприятий, позволяющих выделить на объекте самостоятельные (обособленные) пусковые комплексы, работу по которым можно вести параллельно. Исходя из проектных решений, принятых к исполнению, таких комплексов можно выделить не менее 14-ти, что позволит существенно сократить сроки завершения строительства объекта.

Привести в соответствие график производства работ, утверждённый комитетом, с календарными планами к государственным контрактам в части сроков завершения отдельных видов работ».