КЭиИО : Обязательства «Трансстроя» по инженерной подготовке «Зенит-Арены» не выполнены

Инженерное обеспечение любого объекта – это основа его функционирования. С весны 2015 года сотрудники Комитета по энергетике совместно с представителями подведомственных предприятий ведут работу по подготовке к сдаче и вводу в эксплуатацию инженерных систем строящегося стадиона на Крестовском острове.

КЭиИО : Обязательства «Трансстроя» по инженерной подготовке «Зенит-Арены» не выполнены
Изображение: http://russos.ru/img/ind/zenit-arena/zenit-arena-38.jpg

Осуществление контроля и мониторинга выполняемых работ – единственный способ обеспечить подключение объекта к инженерным сетям без задержек.

С момента начала системной работы по анализу состояния внутренних коммуникаций строящегося стадиона, представители Комитета по энергетике и инженерному обеспечению высказывали обеспокоенность несоблюдением графиков производства работ. Полностью отсутствовала координация действий между субподрядными организациями, а также между генеральным подрядчиком и субподрядными организациями, что, по общему мнению, могло стать причиной срыва сроков пуско-наладочных работ и подключения энергоресурсов по постоянной схеме.

Заказчиком за каждой отметкой на объекте был закреплен куратор, включая специалистов Комитета по энергетике и его подведомственных предприятий. Кураторы обеспечивали представление актуальной информации о состоянии дел (наличие рабочей и исполнительной документации, численность рабочих, виды выполняемых работ, наличие необходимых материалов и оборудования, визуализация информации, противопожарные мероприятия, контроль за уборкой строительного мусора и т.д.). Таким образом, заказчик фактически подменил все технические службы генподрядчика, у которого нет ни одного полноценного органа, способного обеспечить управление работами (отсутствует полноценная служба главного инженера, производственно-технический отдел и пр.).

«Комитет не является заказчиком работ по инженерной подготовке стадиона, но мы обеспечиваем взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, и нам важно, чтобы столь серьезный проект был обеспечен всеми необходимыми ресурсами, ведь без энергоснабжения запуск стадиона невозможен», - уточнил председатель Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Андрей Бондарчук. – Контроль за соблюдением графиков производства работ субподрядчиков, определение проблем, препятствующих выполнению этих работ, поиск решений – это задача генподрядчика, однако мы так и не увидели, как она решается со стороны «Трансстроя».

источник: АСН-инфо

Дороги для "Лахта-Центра" оценены в 69 млн рублей

Транспортная инфраструктура для "Лахта-Центра" обойдется в 69,7 млн рублей. Это стартовая цена запроса предложений, о котором информирует сайт госзакупок.

Дороги для
Изображение: http://cs303212.vk.me/v303212447/3950/yfDypaocPLA.jpg

Заявок ждут до 28 июля 2016 года, итоги подведут на следующий день. Заказчик – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Срок выполнения контракта – 20 декабря 2016 года, рабочая документация должна быть готова не позднее 10 сентября 2016 года.

Транспортное обеспечение "Лахта-Центра" – часть масштабного проекта реконструкции Приморского шоссе, 1 его этап. В рамках задач предстоит построить два разворотных съезда: между двумя встречными направлениями Приморского шоссе в створе Приморской ул. и между проездами встречных направлений улицы Савушкина в районе дома 140. Ширина съездов - 6 м. В обязательства исполнителя входит полный комплекс работ: от переустройства дождевой канализации до установки рамных опор.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько

Развязку в Репино достроят весной 2017 года

Завершение строительства развязки в Репино оценено в 450,6 млн рублей.

Развязку в Репино достроят весной 2017 года
Изображение: http://krti.gov.spb.ru/media/uploads/userfiles/2015/03/04/2.jpg

Это начальная стоимость конкурса с ограниченным участием, о котором сообщается на сайте госзакупок. Прием заявок продлится до 15 августа, их рассмотрение и оценка назначены на 23 августа 2016 года. Заказчик - СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Контракт заключается до 30 апреля 2017 года.

Развязка строится на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта Курортного района Петербурга через железную дорогу в районе станции "Репино". На завершающем этапе подрядчику предстоит разработать рабочую документацию, переустроить объекты железнодорожного хозяйства и инженерные сети различного назначения, выполнить работы на подпорной стенке и примыканиях к Зеленогорскому шоссе и многое другое. Длина путепровода, рассчитанного на 2 полосы с эстакадной частью - 1 км, общая протяженность дождевой канализации на объекте - 3830 м, водопровода - 331 м.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько