Артем Маневич покупает ГК “Город”

Артем Маневич покупает ГК “Город”
Изображение: http://rustelegraph.ru/photo/all/37340.jpg

Петербургский бизнесмен Артем Маневич приобретает группу компаний «Город». Арестованный Максим Ванчугов выходит из бизнеса.


О покупке Маневичем проблемной компании «Фонтанке.ру» впервые сообщил депутат Госдумы Роман Ванчугов – брат действующего владельца «Города» Максима Ванчугова. Гендиректор компании Александр Иванов не стал опровергать сделку: «Давайте дождемся официального пресс-релиза».

Артем Маневич информацию о покупке «Города» подтвердил.

«В настоящее время перенимаю дела. Зачем мне нужна эта компания? Бизнес приобретается, чтобы его развивать. Если у бизнеса есть проблема, ее надо решить в первую очередь. Чем мы совместно с банком «Санкт-Петербург» и властями и займемся, чтобы закрыть вопрос с дольщиками», – сказал он.

Маневич не стал называть предполагаемую сумму своих инвестиций в «Город» и даже примерные сроки окончания решения вопроса с дольщиками, назвав огласку этих деталей преждевременной.

источник: АСН-инфо

КЭиИО : Обязательства «Трансстроя» по инженерной подготовке «Зенит-Арены» не выполнены

Инженерное обеспечение любого объекта – это основа его функционирования. С весны 2015 года сотрудники Комитета по энергетике совместно с представителями подведомственных предприятий ведут работу по подготовке к сдаче и вводу в эксплуатацию инженерных систем строящегося стадиона на Крестовском острове.

КЭиИО : Обязательства «Трансстроя» по инженерной подготовке «Зенит-Арены» не выполнены
Изображение: http://russos.ru/img/ind/zenit-arena/zenit-arena-38.jpg

Осуществление контроля и мониторинга выполняемых работ – единственный способ обеспечить подключение объекта к инженерным сетям без задержек.

С момента начала системной работы по анализу состояния внутренних коммуникаций строящегося стадиона, представители Комитета по энергетике и инженерному обеспечению высказывали обеспокоенность несоблюдением графиков производства работ. Полностью отсутствовала координация действий между субподрядными организациями, а также между генеральным подрядчиком и субподрядными организациями, что, по общему мнению, могло стать причиной срыва сроков пуско-наладочных работ и подключения энергоресурсов по постоянной схеме.

Заказчиком за каждой отметкой на объекте был закреплен куратор, включая специалистов Комитета по энергетике и его подведомственных предприятий. Кураторы обеспечивали представление актуальной информации о состоянии дел (наличие рабочей и исполнительной документации, численность рабочих, виды выполняемых работ, наличие необходимых материалов и оборудования, визуализация информации, противопожарные мероприятия, контроль за уборкой строительного мусора и т.д.). Таким образом, заказчик фактически подменил все технические службы генподрядчика, у которого нет ни одного полноценного органа, способного обеспечить управление работами (отсутствует полноценная служба главного инженера, производственно-технический отдел и пр.).

«Комитет не является заказчиком работ по инженерной подготовке стадиона, но мы обеспечиваем взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, и нам важно, чтобы столь серьезный проект был обеспечен всеми необходимыми ресурсами, ведь без энергоснабжения запуск стадиона невозможен», - уточнил председатель Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Андрей Бондарчук. – Контроль за соблюдением графиков производства работ субподрядчиков, определение проблем, препятствующих выполнению этих работ, поиск решений – это задача генподрядчика, однако мы так и не увидели, как она решается со стороны «Трансстроя».

источник: АСН-инфо

Дороги для "Лахта-Центра" оценены в 69 млн рублей

Транспортная инфраструктура для "Лахта-Центра" обойдется в 69,7 млн рублей. Это стартовая цена запроса предложений, о котором информирует сайт госзакупок.

Дороги для
Изображение: http://cs303212.vk.me/v303212447/3950/yfDypaocPLA.jpg

Заявок ждут до 28 июля 2016 года, итоги подведут на следующий день. Заказчик – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Срок выполнения контракта – 20 декабря 2016 года, рабочая документация должна быть готова не позднее 10 сентября 2016 года.

Транспортное обеспечение "Лахта-Центра" – часть масштабного проекта реконструкции Приморского шоссе, 1 его этап. В рамках задач предстоит построить два разворотных съезда: между двумя встречными направлениями Приморского шоссе в створе Приморской ул. и между проездами встречных направлений улицы Савушкина в районе дома 140. Ширина съездов - 6 м. В обязательства исполнителя входит полный комплекс работ: от переустройства дождевой канализации до установки рамных опор.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько