Производство цемента сократилось

Производство цемента сократилось
Изображение: http://www.agg-net.com/files/aggnet/images/news/lafarge-cement.jpg

Производство цемента в Ленобласти из-за поломок на основных заводах-поставщиках вновь сократилось, а цены выросли.


Как рассказали "ДП" производители бетона,ситуация, по их словам, даже хуже, чем в конце мая текущего года. Дефицит цемента на рынке приближается к 60%.

В качестве основной причины происходящего, как и весной, называют спонтанные поломки оборудования на предприятиях–производителях, обеспечивающих цементом город. Покупатели цемента рассказали, что были сломаны мельницы на "Пикалевской соде" в Волхове и на заводе "Цесла" в Сланцах. Получить комментарии у этих производителей не удалось.

Есть проблемы, по словам потребителей, и у "Евроцемент Груп" , которая контролирует 64% рынка цемента в Петербурге и Ленобласти, сообщает издание. При этом в пресс-службе "Евроцемента" информацию о поломках оборудования опровергают.

Между тем, цены на цемент пробили отметку в 5 тыс. рублей за тонну, стомость бетона выросла на 5%.

источник: АСН-инфо

Тоннель до «Новокрестовской» построят к ноябрю

Тоннель до «Новокрестовской» построят к ноябрю
Изображение: http://fxstock.ru/uploads/2014-11/thumbs/1415823363_Padayushiiy-rubl-zastopor.jpg

Тоннель до строящейся станции метро «Новокрестовская» планируется проложить к ноябрю 2016 года. Об этом сообщил замглавы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Цалко.


По его словам, на 25 июля в тоннеле смонтировано 981 кольцо, что составляет 34% от всей длины тоннеля (1 766 м из 5 191 м). Фактическая скорость проходки тоннеля в июле составляет 8,2 колец в сутки при плане 6,9 колец. Отклонение от первоначального графика сейчас составляет 259 колец (в финансовом исчислении – 777 млн рублей от предусмотренного финансирования строительства). Для ликвидации отставания по проходке подрядной организацией, ОАО «Метрострой», закуплено 25 машин для вывоза грунтов, а также предложены меры по изменению технологии производства работ на объекте. С 1 августа ЗАО «Метробетон» переходит на скользящий график выпуска железобетонных блоков, обеспечивающий беспрерывный выпуск продукции.

Как сообщил главный инженер «Ленметрогипротранса» Георгий Захаров, на станции «Новокрестовская» в период проведения пассажиропоток будет максимальным для Санкт-Петербурга, превышая существующие аналоги в 2-3 раза. Учитывая периферийное расположение объекта относительно центра города и основных транспортно-пересадочных улов, объемно-планировочные решения предусматривают поочередную пиковую загрузку платформ станции, сообщает пресс – служба вице – губернатора Игоря Албина. Для решения задач обеспечения пиковой пропускной способности выполнено расчётное количество подъемно-транспортного оборудования: 12 малых эскалаторов высотой подъема 9м, расположенных рассредоточено на обеих платформах, и 8 траволаторов, ведущих с уровня подземных вестибюлей на поверхность.

источник: АСН-инфо

Документация по планировке новой ветки метро оценена в 16 млн

Документация по планировке новой ветки метро оценена в 16 млн
Изображение: http://gdebesplatno.ru/upload/images/users/b_86e195c4e966d56f615a6b49c994207d.jpg

Подготовка документации по планировке территории под Красносельско-Калининскую линию метро обойдется в 16,6 млн рублей.


Это стартовая цена конкурса, о котором сообщает сайт госзакупок. Заказчик - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Прием заявок завершится 17 август, подрядчика выберут 24 августа 2016 года. Преимущества – малому бизнесу и социально ориентированным некоммерческим организациям. Пакет документов должен быть готов к 31 декабря 2017 года.

В зону ответственности исполнителя входит участок Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал - 2" с электродепо "Красносельское". Работы разделена на три этапа: первый включает сбор исходных данных и подготовку эскизных решений, второй предполагает разработку проектов планировки территории и межевания, на третьем этапе следует согласовать и утвердить готовую документацию.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько