Капремонт домов в Выборгском районе проведут по 68 адресам

В Выборгском районе Петербурга в 2016 году, в рамках реализации краткосрочного плана капремонта, выделено 417,8 млн. рублей на проведение работ по 68 адресам. Будет выполнено 106 видов работ – замена кровли, систем тепло и водоснабжения, ремонт фасадов, лифтов. По 20 домам будет разработана проектная документация на проведение капитального ремонта.

В краткосрочный план включены два многоквартирных дома, формирующих фонд капитального ремонта на специальных счетах - Болотная ул., д. 17, литера А, Есенина ул.,д.18, корп.1, литера А. Администрацией Выборгского района Санкт-Петербурга по этим адресам проведены конкурсные процедуры по выбору подрядной организации.

По 66 многоквартирным домам (104 вида работ) фонд капитального ремонта формируется на счете Некоммерческой организации «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», которая является заказчиком работ, организатором торгов и организацией, осуществляющей строительный контроль (технический надзор) за выполнением работ.

Фондом проведены конкурсные процедуры и определены подрядные организации по 50 адресам (61 виду работ).

По 4 адресам работы по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения исключены из краткосрочного плана и перенесены на 2017 год: Институтский пер., д.5 корп.5 литера А, корп.6 литера А, корп.8 литера А, корп.9 литера А. Собрания собственников проведены, в Жилищный комитет представлены протоколы.

 

Капремонт домов в Выборгском районе проведут по 68 адресам
Изображение: http://www.tumenpro.ru/wp-content/uploads/2015/11/kapremont.jpg
источник: АСН-инфо

Производство цемента сократилось

Производство цемента сократилось
Изображение: http://www.agg-net.com/files/aggnet/images/news/lafarge-cement.jpg

Производство цемента в Ленобласти из-за поломок на основных заводах-поставщиках вновь сократилось, а цены выросли.


Как рассказали "ДП" производители бетона,ситуация, по их словам, даже хуже, чем в конце мая текущего года. Дефицит цемента на рынке приближается к 60%.

В качестве основной причины происходящего, как и весной, называют спонтанные поломки оборудования на предприятиях–производителях, обеспечивающих цементом город. Покупатели цемента рассказали, что были сломаны мельницы на "Пикалевской соде" в Волхове и на заводе "Цесла" в Сланцах. Получить комментарии у этих производителей не удалось.

Есть проблемы, по словам потребителей, и у "Евроцемент Груп" , которая контролирует 64% рынка цемента в Петербурге и Ленобласти, сообщает издание. При этом в пресс-службе "Евроцемента" информацию о поломках оборудования опровергают.

Между тем, цены на цемент пробили отметку в 5 тыс. рублей за тонну, стомость бетона выросла на 5%.

Тоннель до «Новокрестовской» построят к ноябрю

Тоннель до «Новокрестовской» построят к ноябрю
Изображение: http://fxstock.ru/uploads/2014-11/thumbs/1415823363_Padayushiiy-rubl-zastopor.jpg

Тоннель до строящейся станции метро «Новокрестовская» планируется проложить к ноябрю 2016 года. Об этом сообщил замглавы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Цалко.


По его словам, на 25 июля в тоннеле смонтировано 981 кольцо, что составляет 34% от всей длины тоннеля (1 766 м из 5 191 м). Фактическая скорость проходки тоннеля в июле составляет 8,2 колец в сутки при плане 6,9 колец. Отклонение от первоначального графика сейчас составляет 259 колец (в финансовом исчислении – 777 млн рублей от предусмотренного финансирования строительства). Для ликвидации отставания по проходке подрядной организацией, ОАО «Метрострой», закуплено 25 машин для вывоза грунтов, а также предложены меры по изменению технологии производства работ на объекте. С 1 августа ЗАО «Метробетон» переходит на скользящий график выпуска железобетонных блоков, обеспечивающий беспрерывный выпуск продукции.

Как сообщил главный инженер «Ленметрогипротранса» Георгий Захаров, на станции «Новокрестовская» в период проведения пассажиропоток будет максимальным для Санкт-Петербурга, превышая существующие аналоги в 2-3 раза. Учитывая периферийное расположение объекта относительно центра города и основных транспортно-пересадочных улов, объемно-планировочные решения предусматривают поочередную пиковую загрузку платформ станции, сообщает пресс – служба вице – губернатора Игоря Албина. Для решения задач обеспечения пиковой пропускной способности выполнено расчётное количество подъемно-транспортного оборудования: 12 малых эскалаторов высотой подъема 9м, расположенных рассредоточено на обеих платформах, и 8 траволаторов, ведущих с уровня подземных вестибюлей на поверхность.