Бывший генподрядчик «Зенит - Арены» не планирует возвращаться на стройку

Бывший генподрядчик «Зенит - Арены» не планирует возвращаться на стройку
Изображение: http://piterarena.com/photoreports

Бывший генеральный подрядчик строительства стадиона на Крестовском острове Петербурга "Инжтрансстрой СПб" пока не намерен принимать участие в тендере на достройку объекта.


Как сообщил "Интерфаксу" источник в управлении компании, "Инжтрансстрой СПб", скорее всего, проигнорирует конкурс комитета по строительству.

Со своей стороны, источник в администрации Петербурга также сообщил, что вероятность участия и победы в конкурсе на достройку стадиона "Инжтрансстрой СПб" мала. "Вряд ли они пойдут на это, хотя сейчас ничего исключать нельзя. Есть ощущение, что они не захотят подаваться (на участие в конкурсе — ред). Проблема существует еще и в том, что найдется немного компаний, которые захотят взять на себя стройку в нынешних условиях".

Как сообщалось ранее, новые конкурсы на достройку стадиона могут быть объявлены в начале августа.

источник: АСН-инфо

"Группа ЛСР" утвердила программу облигаций на 100 млрд рублей

Изображение: http://delovoyengels.ru/wp-content/uploads/2016/02/e1590b61d3129629ca435bbdc32ecb2d.jpg

Совет директоров ПАО "Группа ЛСР" утвердил программу биржевых облигаций серии 001P объемом до 100 млрд рублей или эквивалента этой суммы в иностранной валюте.


Облигации в рамках программы могут быть размещены на срок до 10 лет. Номинальная стоимость — 1 тыс. рублей. В настоящее время в обращении находятся классические облигации компании 3-4-й серий на общую сумму 5,8 млрд рублей.

После реконструкции на « М-10» откроется участок обхода Торжка

После реконструкции на « М-10» откроется участок обхода Торжка
Изображение: http://s13.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/946013/

На федеральной трассе М-10 «Россия» 2 августа откроется четырехполосный участок обхода Торжка.


В ходе работ была произведена реконструкция участка дороги с 231-го по 246-й километр в Тверской области. Эксплуатационные параметры доведены со II до I-в технической категории.

Помимо расширения проезжей части также завершены работы по реконструкции путепровода над железной дорогой Торжок – Лихославль.  Ежедневная пропускная способность обновленного участка федеральной трассы М-10 составит 60 тысяч автомобилей.