Включать расходы на ремонт жилья в средства маткапитала не планируют

Включать расходы на ремонт жилья в средства маткапитала не планируют
Изображение: http://abakan.sibnovosti.ru/pictures/0617/3723/990e31bca26aff3adb844af5f5ef640a_XL_thumb_big_slider.jpg

Включение расходов на ремонт жилья в средства материнского капитала пока не планируется, но такая возможность не исключена в будущем, сообщил глава Минтруда Максим Топилин.


«Что касается ремонта и газоснабжения, таких инициатив еще не было, но мы все-таки исходили из того, что главное в жилищной программе в части маткапа - улучшение жилищных условий с точки зрения расширения жилья. То есть это не просто ремонт, который где-то подклеили, подкрасили, а то, что идет к изменениям с точки зрения реконструкции, изменения площади, то есть жилье должно реально увеличиться», — заявил Топилин во вторник, выступая в Общественной палате РФ в рамках «часа с министром».

По его словам, использование средств материнского капитала на ремонт будет сложно отследить, пишет «Интерфакс».

«Мы никогда в жизни, смею вас заверить, не отфиксируем целевое использование просто на ремонт. Это будет просто, я считаю, «черная дыра», или мы будем каждый чек приносить. Но кто проконтролирует, что это было использование на улучшение жилья?» — сказал министр.

Вместе с тем министр не исключает, что в будущем возможны определенные коррективы.

источник: АСН-инфо

Литейный проспект отремонтируют

Литейный проспект отремонтируют
Изображение: http://www.streetroutes.spb.ru/subscribers/rte10/sht_4108.jpg

5 августа начнутся работы по ремонту дорожного покрытия на Литейном проспекте.


С 22 часов пятницы движение транспортных средств по Литейному проспекту, на участке от Литейного моста до улицы Пестеля, будет закрыто.

Как пояснили в КРТИ, полное закрытие указанного участка будет осуществляться только по выходным дням. Работы будут осуществляться с 22:00 5 августа до 07:00 8 августа, а также с 22:00 12 августа до 07:00 15 августа.

В будние дни движение по Литейному проспекту будет ограничено только в зоне трамвайных путей. Движение на перекрестках в дневное время останется свободным. Также для свободного проезда транспортных средств даже в дни производства работ будет открыт перекресток со Шпалерной улицей.

Стоить отметить, что в связи с проводимыми работами временно изменится направление движения транспорта по Кричевскому переулку (от наб.Кутузова к Шпалерной ул.) и по участку улицы Маяковского (от Кирочной ул. к Манежному пер.).

Следующий этап работ с полным закрытием Литейного проспекта начнется после завершения работ на предыдущем участке, а именно в 22:00 19 августа. Работы будут производиться от улицы Пестеля до Невского проспекта.

Полное открытие движения по магистрали ожидается в 07:00 29 августа.

Канал Петра Великого в Кронштадте начнут обследовать в сентябре

Обследование канала Петра Великого в Кронштадте оценено в 6,2 млн рублей. Это стартовая стоимость конкурса с ограниченным участием, о котором пишет сайт госзакупок.

Канал Петра Великого в Кронштадте начнут обследовать в сентябре
Изображение: http://s3.fotokto.ru/photo/full/298/2981269.jpg

Заявки принимаются до 23 августа, предквалификация состоится 26 августа, итоги подведут 30 августа 2016 года. Заказчик - СПб ГБУ "Музей истории Кронштадта". Договор заключается до 10 декабря 2016 года. Ранее уже был объявлен тендер на сохранение памятника: победу в конкурсе с ограниченным участием одержало ОАО "СПб проектный институт реставрации памятников истории и культуры "Ленпроектреставрация" с ценовым предложением 8,6 млн рублей. Цель закупок – создать на канале музейно-исторический комплекс с подводной экспозицией.

Объект культурного наследия федерального значения "Канал им. Петра Великого включает бассейн с насосной станцией и отводным каналом, овраг между крест-каналом и бассейном с кювейтом (незаконченная часть), док Петровский и доки в крест-канале. Протяженность 5-ти доковых камер – от 65 до 370 м, ширина – 28 м, глубина – 8 м, длина отводящего канала - 350 м, площадь застройки всего дока – 38467 м2.

По оценкам КГИОП, сегодня все сооружения находятся в неудовлетворительном состоянии. Откосы бассейна заросли, корни разрушают берег, гранитные блоки смещены, перекошены и обрушены, бассейн заилен и загрязнен мусором, водопропускное сооружение с галереей обрушены и завалены мусором, известняковая и гранитная облицовка фасада обрушена, овраг заилен. Петровский док захламлен металлоломом, две фермы пешеходного поворотного моста Восточного дока коррозированы, гидротехнические сооружения в нерабочем состоянии, некоторые механизмы утрачены. В перечень первоочередных работ входит расчистка акваторий от мусора, ремонт откосов, укрепление берегов, устройство водоотвода и многое другое.

Канал строился в 1719-52 гг. по проекту Петра 1, капитана-командора Лейна и военного инженера Любераса как ремонтная база для российского флота на Балтике. Император намеревался прорезать территорию острова каналами, по которым должны были свободно проходить большие корабли. Новаторская идея состояла в том, чтобы устроить док, а ниже его уровня в восточной части острова вырыть соединенный с ним оврагом глубокий бассейн, куда могла быстро, самотеком сливаться вода из дока, откуда потом ее откачивали насосом. Благодаря такому изобретению, для осушения дока не требовалось много времени. В Петровском доке могли одновременно встать на ремонт свыше десятка судов. В 1724 году канал, доки и эллинги уже действовали.

автор: Зоя Шпанько