В 2016 году ввод ТЦ в регионах просядет на 30%

В 2016 году ввод ТЦ в регионах просядет на 30%
Изображение: http://domik.ua/pic/publicationTitleImage235796cc88f.png

До конца года в регионах России планируется ввести 15 объектов площадью 638 тыс. кв. м, однако открытие части из них может быть перенесено на следующий год.


За 1 полугодие 2016 года в региональных городах (за исключением Санкт-Петербурга) были введены 8 торговых центров общей арендопригодной площадью 266 тыс. кв. м. Суммарный объем предложения в регионах России за исключением Москвы и Петербурга на сегодняшний день составляет 13 млн кв. м. На конец 1 полугодия 2016 года обеспеченность качественными торговыми объектами в городах-миллионниках составляет 366 кв. м на 1 000 жителей, в городах с населением менее 1 млн людей обеспеченность составляет 261 кв. м на 1 000 жителей. Самыми обеспеченными городами с позиции количества арендопригодной площади ТЦ на 1 000 человек остаются города-миллионники: Екатеринбург, Самара и Нижний Новгород. Среди городов с населением до 1 млн человек бессменным лидером остается Краснодар. Обеспеченность здесь выше, чем в любом другом российском городе, и составляет 611 кв. м. на 1 000 человек, учитывая даже плотную агломерацию, которую составляют Краснодар и ближайшие к нему населенные пункты. Во втором квартале 2016 международные ритейлеры с осторожностью смотрели на экспансию в регионы России: лишь одна компания выбрала в качестве локации открытия первой точки региональный город. Всего с начала года в регионах открылись 4 новых бренда, причем все в Санкт-Петербурге. В то же время, в региональных центрах активно развиваются ритейлеры, давно работающие на российском рынке. Большинство из них ориентируется не на город как таковой, а на качество торгового центра.

Как отметил управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в регионах России Михаил Рогожин, «рынок региональных торговых центров остается ненасыщенным, зачастую новый торговый центр в небольшом городе является первым качественным проектом и закрывает весь рынок своим появлением либо оказывается прекрасной возможностью для открытия магазинов международных и федеральных ритейлеров».

источник: АСН-инфо

Глава компании «Воин-В» передумал становиться депутатом

Глава компании «Воин-В» передумал становиться депутатом
Изображение: https://spb.dolgostroyunet.ru/glushchenko-oleg.html

Глава строительной компании «Воин-В» Олег Глущенко передумал баллотироваться в депутаты ЗакСа и решил продолжить работу над проектом реновации в квартале Ульянка.


О решении Глущенко «Фонтанка.ру» сообщил его помощники.

Ранее Олег Глущенко принес документы в качестве самовыдвиженца по округу 17 в Кировском районе. 2 августа Глущенко должен был сдать подписи, однако в комиссии их не получили.

В Петербурге планируется реконструировать 8 ж/д путепроводов

В Петербурге планируется реконструировать 8 ж/д путепроводов
Изображение: http://steer.ru/sites/default/files/images_resize/pereezd-selyatino2.jpg?1379057122

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры совместно с ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» провел инвентаризацию ненормативных по ширине и подмостовому габариту проездов под магистральными железнодорожными путями.


Всего на территории города расположено 74 таких путепровода, приоритетным считается решение проблем с 15 из них, построенными в середине ХХ века и к настоящему времени не включенными ОАО «РЖД» в планы по реконструкции.

Восемь путепроводов выделены как первоочередные, требующие реконструкции в ближайшее время (5 – на пути следования высокоскоростных поездов «Аллегро», «Ласточка», «Сапсан»; путепровод на пересечении с Дальневосточным пр., который необходимо реконструировать в связи с высокой интенсивностью движения на основном подходе к Ладожскому вокзалу; железнодорожный путепровод на Пулковском шоссе на пересечении с железнодорожными путями Южного железнодорожного полукольца; путепровод на пересечении Варшавской улицы с ж/д путями Северного железнодорожного полукольца).

Как сообщил первый заместитель председателя КРТИ Вадим Власов, ориентировочная стоимость реконструкции путепроводов составляет порядка 2,4 млрд руб., реконструкция прилегающей улично-дорожной сети дополнительно составляет от 200 до 600 млн руб. по каждому объекту, или в общей сложности ещё около 2 млрд рублей.

С целью повышения безопасности на переездах КРТИ в настоящее время выполняются мероприятия по строительству 4 объектов и проектированию 1 объекта с путепроводами через железнодорожные пути с последующим закрытием одноуровневых железнодорожных переездов. На Выборгском направлении, по пути следования высокоскоростных поездов «Аллегро» и «Ласточка» осуществляется строительство по трем адресам:

- развязка на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта Курортного района с ж/д путями Выборгского направления в районе железнодорожной станции «Репино». Основной комплекс работ по строительству данного объекта завершен, движение транспорта через путепровод открыто. Завершение всего комплекса работ (сеть дождевой канализации, окраска путепровода, монтаж лифтового оборудования) планируется во втором квартале 2017 г. По завершению строительства объекта планируются к ликвидации два одноуровневых железнодорожных переезда в пос. Комарово и у ж/д станции «Репино»;

- строительство продолжения Суздальского проспекта на участке от Выборгского шоссе до дороги на Каменку со строительством путепровода через железнодорожные пути Выборгского направления. 25 декабря 2015г. открыто рабочее движение автотранспорта, после завершения оставшихся работ ввод объекта в эксплуатацию состоится в октябре 2016 г., планируется закрытие одноуровнего железнодорожного переезда на пересечении с дорогой на Каменку;

- строительство путепровода в створе Поклонногорской ул. через железнодорожные пути Выборгского направления с подходами. Согласно контракту, заключенному с ЗАО «ПО «Возрождение» необходимо выполнить работы по устройству промежуточных и крайних опор, монтажу металлоконструкций, работ по благоустройству. Срок завершения работ – 1 июля 2018г. Посредством ликвидации переезда на 9-ом км железнодорожных путей Выборгского направления будет обеспечено бесперебойное и безопасное движение автомобильного транспорта на данном участке. По завершении работ по строительству объекта и перераспределении транспортных потоков будет рассмотрен вопрос о закрытии железнодорожного переезда в створе Приморской улицы.

На Московском направлении, по пути следования высокоскоростных поездов «Сапсан», ведутся работы по строительству продолжения Софийской улицы до Московского шоссе, промышленной зоны «Металлострой» (II очередь), строительству автомобильной дороги от пересечения с Софийской улицей до путепровода через ж/д Санкт-Петербург-Москва (включая путепровод). С подрядчиком ЗАО «Буер» заключено 2 госконтракта: работы по строительству дороги от путепровода до Северной дороги будут завершены в 3-м квартале 2018 г.; работы по подготовке к строительству путепровода – в 4-м квартале 2018 г. Ввод объекта обеспечит беспрепятственный выезд из пос. Металлострой, Усть-Ижора, и Петрославянка на Софийскую ул.

Разработана проектная документация на строительство 2 этапа продолжения Оборонной ул. с путепроводом через ж/д пути Московского направления. Плановый срок завершения экспертизы – сентябрь 2016 года. Срок строительства 2016 – 2019 гг. Ориентировочная стоимость строительства – 3,5 млрд. рублей.

Вице-губернатор Игорь Албин отметил необходимость ускорения темпов работ по ликвидации одноуровневых железнодорожных переездов в черте города. Органам власти и подведомственным предприятиям поручено в недельный срок подготовить доклад об актуализации графиков строительства. Кроме того, поручено отработать финансовую модель по ликвидации еще четырех одноуровневых железнодорожных переездов на пути следования поездов «Аллегро» и «Ласточка» и одного переезда на пути следования поезда «Сапсан» с учетом мероприятий, предусмотренных Генеральным планом Санкт-Петербурга.

Вице-губернатор предложил рассмотреть возможность разработки трехлетней программы приведения в нормативное состояние путепроводов на территории Санкт-Петербурга с возможностью использования в качестве источника финансирования помимо бюджетных ассигнований ещё и средств инвестиционной программы ОАО «РЖД».