Для бывшего кинотеатра в Лисьем Носу найдут инвестора

Для бывшего кинотеатра в Лисьем Носу найдут инвестора
Изображение: http://www.primorsknews.ru/news/2016-08-02/dlya-byvshego-kinoteatra-v-lisem-nosu-naydut-investora/#ad-image-0

Для бывшего кинотеатра «Чайка», расположенного в поселке Лисий Нос, найдут инвестора.


Соглашение о содействии в поиске эффективного инвестора, готового вложить средства в реконструкцию и развитие пустующего здания, подписали муниципалитет поселка и Петербургская торгово-промышленная палата.

Здание кинотеатра на Новоцентральной улице, д.6/8 было построено по типовому проекту архитектора Зои Брод в 50-х гг. Кинотеатр действовал до начала 2000-х годов.

источник: АСН-инфо

Трассу Вологда-«Кола» в Карелии отремонтирует «ВАД»

Трассу Вологда-«Кола» в Карелии отремонтирует «ВАД»
Изображение: http://avufa.ru/wp-content/uploads/2015/04/large-2612.jpg

Подведены итоги аукциона на капремонт участка автодороги А-119 Вологда-Медвежьегорск-«Кола». Победителем признано петербургское ЗАО «ВАД», автор единственной заявки.


Цена вопроса, согласно данным сайта госзакупок, составляет 420,4 млн рублей. Заказчик - ФКУ "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург-Мурманск ФДА". Ремонт должен быть завершен до 2 декабря 2016 года.

Проектируемый участок расположен в Пудожском районе Карелии с 544 по 559 км магистрали. Дорога в этом месте отнесена к 4-й технической категории со скоростью движения 80 км/час и рассчитана на две полосы. Освещение отсутствует, в границах участка насчитывается 10 металлических водопропускных труб и три моста через реки Лундожма, Немина и Куржа. Ремонту подлежат дорожное покрытие автодороги и мостов, а также трубы.

Основные дефекты - размывы обочин и откосов земляного полотна, обочины не уплотнены, деформация земляного полотна, разрушение дорожной одежды, ненормативный профиль земполотна, поперечные, продольные центральные и боковые трещины, просадки, выбоины.

Федеральная трасса А-119 протяженностью 636 км проходит по территории Вологодской области и Карелии, в Карелии - 242,5 км. Начинается в Вологде, идет в северо-западном направлении вдоль западного берега Кубенского озера, огибая Белое озеро, проходит через Вытегру (323 км), Пудож (436 км) и заканчивается в районе Медвежьегорска на пересечении с автодорогой Р-21. Связывает федеральные трассы М-8 Москва–Архангельск «Холмогоры» и Р-21 «Кола». Пудожский район приравнен к районам Крайнего Севера.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько

Оборудование для «Безопасного города» смонтирует «РУФ-Стандарт»

Оборудование для «Безопасного города» смонтирует «РУФ-Стандарт»
Изображение: http://st2.1ul.ru/upload/content/%D0%91%D0%B5/%D0%91%D0%931.jpg

Назван победитель аукциона на техническое оснащение здания в рамках создания инфраструктуры аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».


Это петербургское ООО «РУФ-Стандарт» с ценой 307,7 млн рублей. Стартовая цена торгов, по данным сайта госзакупок, составляла 310,9 млн рублей. Заказчик – СПб ГКУ "Городской мониторинговый центр". Здание, где разместится комплекс, расположено на 5-м Предпортовом проезде, 4, к. 3, литера А. Контракт заключается до 30 апреля 2017 года.

В задачи исполнителя входит устройство параллельной системы бесперебойного питания общей выходной мощностью 400 кВт с возможностью расширения до 1200 кВт, прокладку электросетей, установка выключателей, каркасов, распределительных коробок и напольных лючков, монтаж осветительных приборов, отопления, вентиляции и кондиционирования и многих других коммуникаций. Работы выполняются с цокольного по 6 этаж и в мезонин-надстройке.

Основание для закупки - указ президента Рф от 28 декабря 2010 года «О совершенствовании системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб на территории РФ». В рамках проекта «Безопасный город» внедряется глобальная система видеомониторинга на улицах и площадях таких городов, как Москва, Петербург, Ростов-на-Дону, Донецк, Новосибирск: это тысячи камер и видеосерверов в централизованной сети контроля. В комплекс, охватывающий решения для муниципальной и общественной безопасности, заложены широкие возможности масштабирования, гибкости и модернизации.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько