Школу на Маршала Казакова достроят в октябре

Школу на Маршала Казакова достроят в октябре
Изображение: http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/94091/

На улице Маршала Казакова планировалось ввести в эксплуатацию 1 сентября. Однако срок окончания работ на объекте перенесли на октябрь.


Как сообщили в аппарате вице – губернатора Игоря Албина, школа на 825 мест строится с 2011 года, причем на объекте работает уже третий генподрядчик – ООО «УЛМИС», контракт с которым заключен в октябре 2015 года.

В день проверки на этом пусковом объекте работало всего 9 человек и были все признаки отставания от графика.

«Банк «Союзный», выдававший гарантию генподрядчику, выделил инвестора для завершения объекта. Поступило финансирование - 24 млн рублей. Сегодня проводили совещание с субподрядными организациями, их семь. По всем видам работ авансы они получили, предоплату получили, выходят на работы с понедельника 43 человека, к концу недели доведем до 70 человек. Срок окончания всех работ – в октябре», – прокомментировал ситуацию на объекте и.о. управляющего СПб ГКУ «Фонд капитального строительства и реконструкции» Юрий Тонков. «Всё у вас начинается с понедельника. Почему не с субботы при таком положении дел?» – ответил вице-губернатор и потребовал провести мобилизацию сил подрядной и субподрядных организаций с 13 августа.

«Дефицит мест здесь сумасшедший. Если школа на 550, то в ней обучается 870-900 человек. У нас в этой школе уже директор давно назначен, персонал набран, дети уже бантики погладили, чтобы идти 1 сентября», – сказал присутствовавший на объекте глава администрации Красносельского района Евгений Никольский. С 12 августа по решению вице-губернатора куратором этой стройки назначен заместитель председателя комитета по строительству Владимир Левдиков. У компании «УЛМИС» 6 госконтрактов с городом, 4 из которых – по вводным объектам текущего года, все они теперь поставлены на дополнительный контроль.

источник: АСН-инфо

В стране расселено 53% аварийного жилья

Программа расселения аварийного жилья выполнена на 53%, пишет «Российская газета» со ссылкой на данные Фонда содействия реформированию ЖКХ.

В стране расселено 53% аварийного жилья
Изображение: http://www.usgg.ru/uploads/posts/2015-11/1447809219_ui-55dff170754220.53784872.jpeg

В соответствии с указом президента РФ № 600 от 7 мая 2012 года, в 2014-2017 годах было необходимо переселить 733,23 тыс. человек из аварийного жилья площадью 11,4 млн кв. м, напоминает издание. До конца 2017 года осталось переселить 342,39 тыс. человек из аварийного жилья площадью 5,33 млн кв. м.

Как сообщает газета, "аварийный жилищный фонд, признанный таковым по состоянию на 1 января 2012 года, уже полностью расселен в полном объеме в Ингушетии, Калининградской и Московской областях, Москве и Санкт-Петербурге, а также в Ненецком АО". В план расселения аварийного жилья укладываются  Ханты-Мансийский АО, Тамбовская, Ростовская и Тюменская области. Подавляющее большинство регионов из плана давно выбились, а в четырех субъектах отмечено выполнение программ переселения граждан из аварийных домов только на 25%.

Контейнерную площадку в порту расширит Трест №68

Победителем запроса предложений на расширение площадки для хранения груженых контейнеров в Петербургском морском порту признано АО «Трест №68».

Контейнерную площадку в порту расширит Трест №68
Изображение: http://video-check.com/_ph/1/732907669.jpg

Компания из петербургского Металлостроя стала единственным участником торгов. Итоговая цена вопроса - 187,7 млн рублей. Заказчик – ЗАО "Контейнерный терминал Санкт-Петербург". Контракт, по информации сайта госзакупок, заключается до 28 декабря 2016 года.

Как следует из техзадания, расширению подлежит тыловая площадка для хранения груженых контейнеров №4. Земельный участок находится на территории ЗАО «КТСП» в Угольной гавани на Элеваторной площадке, 24. Контейнеры будут располагаться в 5 ярусов. Максимальный вес для стандартных 20-футовых контейнеров – до 30 т, 40-футовых – до 34 т. Основное крановое оборудование - электрические RTG марки KoneCranes, транспорт - автоконтейнеровозы на базе тягачей с прицепами ролл-трейлерами. Основание в случае необходимости следует запроектировать с учетом применения буронабивных свай, проезды - из плит ПАГ. Также предусмотрено обеспечить энергоснабжение площадки, смонтировать сигнализацию и установить ограждение.

автор: Зоя Шпанько