На Балканской площади строят перехватывающую парковку

На Балканской площади строят перехватывающую парковку
Изображение: https://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/75000916.jpg

Строительство перехватывающей парковки на Балканской площади обойдется в 14,1 млн рублей.


Такова начальная цена аукциона, о котором информирует сайт госзакупок. Заказчик - СПб ГКУ "Городской центр управления парковками СПб". Заявки принимаются до 2 сентября, аукцион состоится 8 сентября 2016 года. Объект должен быть готов не позднее 30 ноября 2016 года.

Количество мест на парковке - 59, из них 3 - для инвалидов. Общая площадь - 2160 м2, длина – 116 м. Проектом, выполненным в ООО "Институт "Транспортные интеллектуальные системы", предусмотрены тротуары, островки для размещения парковочного оборудования, шлагбаум, ограждения из бетонных столбиков с цепями, пост охраны, велопарковка, дорожные знаки, малые архитектурные формы. Управлять стоянкой будет автоматическая парковочная систем, работающая без участия человека.

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Рынок нерудных материалов растет

За первых шесть месяцев 2016 года емкость рынка щебня и песка в сравнении с аналогичным периодом 2015 года увеличилась на 11% и 59% соответственно.

Рынок нерудных материалов растет
Изображение: http://stroiremdoma.ru/images/stroiremdoma/2016/01/image.php_.jpg

О положительной динамике на рынке сообщили в «Группе ЛСР».

За первую половину 2016 года емкость рынка щебня в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составила почти 6 млн м3, песка – 11 млн м3. Это обусловлено ростом потребления нерудных материалов на крупных инфраструктурных проектах – скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург  и дорога «Скандинавия».

«Начиная с 2015 года, спрос на рынке нерудных материалов удерживает реализация крупных инфраструктурных объектов, количество которых за минувший год увеличилось, – отметил заместитель генерального директора по строительным материалам «Группы ЛСР» Василий Кострица. – Одновременно с этим мы наблюдаем снижение потребления щебня и песка, которые используются  при производстве бетона, ЖБИ, в том числе и для крупнопанельного домостроения, ввиду снижения этих рынков». Василий Кострица добавил, что такая сильная зависимость от инфраструктурных проектов несет в себе высокие риски и уже отразилась на деятельности многих предприятий.

Более чем в два раза за первое полугодие 2016 года выросли поставки щебня в регионы, что также связано со строительством участка трассы М11 в Тверской и Новгородской областях.

Ремонт трассы «Балтия» оценен в 860 млн рублей

Капитальный ремонт участка федеральной автодороги М-9 «Балтия» оценивается в 860,4 млн рублей.

Ремонт трассы «Балтия» оценен в 860 млн рублей
Изображение: http://uainfo.org/static/files/gallery_uploads/images/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%20-%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_2.jpg

Это стартовая стоимость аукциона, о котором пишет сайт госзакупок. Заказчик - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова ФДА". Заявок ждут до 2 сентября, торги назначены на 8 сентября 2016 года. Договор заключается до 1 декабря 2017 года.

Ремонтируемый участок расположен в Псковской области с 419 по 450 км. В задачи исполнителя входит собственно ремонт и разработка рабочей документации. На ремонтируемом отрезке дорога отнесена к 2 категории, и рассчитана на 2 полосы со скоростью движения 120 км/час. Ширина земляного полотна – 15 м. В границах ремонта насчитывается 70 водопропускных труб, 1 мост и 1 путепровод. Проектом предусмотрен ремонт дорожного покрытия, замена верхнего слоя покрытия на мосту и путепроводе, устройство новых труб: круглых спиральновитых и гофрированных на примыканиях. Также запланировано устройство 30 съездов без переходно-скоростных полос, автобусных остановок, освещения, перенос сетей, обустройство дороги техническими средствами организации дорожного движения.

Федеральная автодорога М-9 «Балтия» Москва-Волоколамск-граница с Латвией является частью европейского маршрута E22. За пределами России переходит в латвийскую автомобильную дорогу А12. Начинается на северо-западе Москвы от МКАД как продолжение Краснопресненского проспекта, проходит по Московской, Тверской и Псковской областям. От МКАД до Волоколамска представляет собой автомагистраль с разделительной полосой, отсутствием пересечений с другими транспортными путями в одном уровне и соответствующим скоростным режимом. Сдана в эксплуатацию в конце 1980-х годов и носит название Новорижское шоссе. После Волоколамска дорожное полотно сужается до одной полосы в каждую сторону, разделительная полоса отсутствует.

автор: Зоя Шпанько