Издания

Официальная публикация

№15 (826 )
16 августа 2018

Кронштадт существенно снизил задолженность по услугам ЖКХ

Кронштадт существенно снизил задолженность по услугам ЖКХ
Изображение: http://www.pugachjov.ru/wp-content/uploads/tarif.jpg

Жилищный комитет Петербурга зафиксировал существенное снижение задолженности управляющих компаний Кронштадта по оплате ресурсов. В настоящее время в ООО «ЖКС Кронштадтского района» наблюдается стабильный рост сбора квартирной платы, снижение потерь по горячему и холодному водоснабжению, возврат долгов населения.


На сегодня это единственный район, в котором введен единый день снятия показаний приборов учета, как со стороны управляющих организаций, так и для ресурсоснабжающих предприятий. Это позволяет избежать расхождений и распределять поставленные объемы ресурса на здания корректно, а собственникам жилых помещений и арендаторам нежилых помещений своевременно оплачивать услуги.

Вице-губернатор Петербурга Николай Бондаренко, присутствующий на заседании, обратил внимание подчиненных на успешное взаимодействие Кронштадта с ресурсоснабжающими организациями, подчеркнул, что вводить данные один раз в один день реально во всех районах.

Через Староладожский канал построят мост

Строительство моста через Староладожский канал оценивается в 26,4 млн рублей. Это стартовая стоимость аукциона, о котором пишет сайт госзакупок. Заявок ждут до 16 сентября, победитель станет известен 22 сентября 2016 года. Заказчик - администрация муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского района Ленинградской области. Объект должен быть готов к октябрю 2017 года.

Через Староладожский канал построят мост

Мост длиной 40 м будет сооружен в деревне Загубье. Переправа запроектирована однополосной, шириной 4,5 м. Пролетные строения - из сборных железобетонных балок двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой длиной 33 м. Опоры крайние - козловые на сваях 35х35 см с оголовком из монолитного железобетона, индивидуального проектирования, длиной 8 м.

Мост строится на месте действующего деревянного, постройки 80-х годов прошлого века. Сооружение находится в аварийном состоянии и подлежит разборке. Староладожский (Петровский) канал построен в 1719-30гг. с целью безопасного прохода судов вдоль южного мелководного побережья Ладожского озера, характеризующегося частыми штормами. Со временем утратил свое значение. В 1861-66 гг. был построен Новоладожский канал с большими габаритами. Сейчас Староладожский канал считается одним из рукавов реки Паши. Протяженность канала – 176 м, ширина – 40-50 м, берега обрывистые, разрушающиеся в местах, где отсутствует укрепление.

автор: Зоя Шпанько