Издания

Официальная публикация

«Российский капитал» выявил в работе «СУ-155» многочисленные нарушения

«Российский капитал»  выявил в работе «СУ-155» многочисленные нарушения
Изображение: http://zvencity.ru/media/zoo/images/su-155_e85dd43c905f0a9aa291de6ebc4bbe11.jpg

Банк «Российский капитал» выявил в работе санируемой ГК «СУ-155» многочисленные нарушения. Результаты проверки финансовой деятельности строительного холдинга вскрыли многочисленные нарушения финансовой дисциплины и законодательства со стороны предыдущего менеджмента компании.


"В периметр проверки вошли 136 юридических лиц, аффилированных с ГК "СУ-155". В результате проведенной проверки вскрываются многочисленные нарушения финансовой дисциплины и законодательства со стороны менеджмента компаний группы "СУ-155". Материалы проверки будут переданы в правоохранительные органы», - отмечают представители банка-санатора.

Сети для Поклонногорского путепровода переустроят за 240 млн рублей

Сети для Поклонногорского путепровода переустроят за 240 млн рублей
Изображение: http://sanktpeterburg.bezformata.ru/content/image100591345.jpg

Переустройство инженерных сетей для строящегося Поклонногорского путепровода обойдется в 240,4 млн рублей. Это стартовая цена аукциона, о котором информирует сайт госзакупок.


Заказчик – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Прием заявок продлится до 20 сентября, победитель определится 29 сентября 2016 года. Коммуникации должны быть готовы не позднее 30 июля 2017 года.

В задачи исполнителя входит переустройство сетей связи, водопровода, канализации, электроснабжения, газа, железнодорожных коммуникаций, теплосети, перекладка резервных труб для кабелей ОАО "Ленэнерго", технологическое присоединение к электросетям, прокладка кабельных и воздушных линий и многое другое.

Напомним: автодорожный мост возводится в рамках проекта строительства транспортных развязок в районе Поклонной горы через Выборгскую железную дорогу. Полная протяженность участка дороги с учетом длины путепровода - 1,1 км, самого путепровода - 389 м. Мост рассчитан на 4 полосы движения, подмостовой габарит над железной дорогой - 7,5 м. Заказчик – СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Подрядчик - «ПО "Возрождение", цена вопроса - 1 млрд 431 млн рублей. Окончание работ намечено на 1 июля 2018 года.

автор: Зоя Шпанько