Возведение арендного жилья окупится через 15 лет

Возведение арендного жилья окупится через 15 лет
Изображение: http://orenburg.bezformata.ru/content/image139773052.jpg

Строительство арендного жилья в текущих экономических условиях окупится минимум через 12-15 лет, заявил замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Олег Бетин.


По его словам, строительство арендного жилья пока невыгодно, поскольку оно окупается как минимум через 12-15 лет.

«Это в основном те примеры в Москве и Московской области, где высокая цена», - цитирует Бетина РИА «Новости».

Он отметил, что строительство арендного жилья получит перспективу при снижении ключевой ставки ЦБ.

«Есть национальный проект «ипотека-аренда». Но при тех процентах, по которым выдают кредиты, арендное жилье — это получится коммерческое жилье. И те проекты, которые есть — это коммерческое жилье. Необходимо бюджетное вливание. Нужно строить коммерческие жилье и дальше адресно давать социальные субсидии людям, которые нуждаются в этом», — сказал Бетин.

источник: АСН-инфо

ФСК ЕЭС проведет комплексное обследование линии в Ленобласти

Федеральная сетевая компания (входит в группу «Россети») проводит комплексное обследование воздушной линии 220 кВ «Сясь – Тихвин-Литейный». Протяженность ЛЭП составляет более 87 км.

ФСК ЕЭС проведет комплексное обследование линии в Ленобласти
Изображение: http://www.riakchr.ru/image/2016/05-may/19/energetika_0.jpg

Комплексное обследование на линиях проводится с применением экспресс-методов неразрушающего контроля, которые включают обследование фундаментов опор, тепловизионный контроль, обследование контуров заземления, сквозное обследование опор в местах соединений проводов, арматуры и изоляции. Современные способы диагностики позволяют оперативно получать информацию о состоянии воздушных линий, не выводя их из работы и не ограничивая энергоснабжение потребителей.

До конца декабря запланирован осмотр 387 опор линии электропередачи.  Обследование позволит обнаружить скрытые дефекты элементов воздушной линии и заблаговременно включить в планы ремонтов для их устранения, что предотвратит возникновение технологических нарушений в осенне-зимний период. 

источник: АСН-инфо

Самую дорогую платную дорогу в РФ построят в Подмосковье за 1 млрд рублей

Самую дорогую платную дорогу в РФ построят в Подмосковье за 1 млрд рублей
Изображение: http://o-gorod.ru/wp-content/uploads/punkt-oplaty.jpg

Подмосковные власти заключили первую в России муниципальную концессию для строительства новой автодороги в Московской области.


Проезд обойдется водителям в 70 руб.: таким образом, трасса станет самой дорогой платной дорогой в России из расчета на километр пути, пишет «Коммерсантъ».

Администрация Наро-Фоминского муниципального района на днях подписала концессионное соглашение с ООО «Наро-Фоминская платная дорога» о строительстве новой платной автодороги в обход Наро-Фоминска. За 1 млрд руб. компания (выиграла тендер в августе) построит 2,6-километровую магистраль с двумя путепроводами, которая начнется от Кубинского шоссе, пересечет реку Нара и выйдет к автодороге Наро-Фоминск-Васильчиново. Дома сноситься в ходе строительства не будут.

«Новая дорога должна разгрузить центр Наро-Фоминска от транзитного транспорта, обеспечив удобную связь Кубинского и Киевского шоссе, а также увеличить пропускную способность улично-дорожной сети,— пояснили изданию в пресс-службе зампреда подмосковного правительства Дениса Буцаева.— Экономия времени при проезде через платную дорогу составит до 25 минут».

Строительство должно быть закончено во втором квартале 2018 года: стоимость проезда составит 70 руб. для легковых автомобилей и 100-230 руб.— для грузовиков (зависит от класса машины). Ожидается, что ежесуточно дорогой будут пользоваться около 9,2 тыс. пользователей — плату за проезд будет забирать себе инвестор.

источник: АСН-инфо